ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОО 4 1.1 Психологические особенности детей дошкольного возраста 4 1.2 Особенности организации экологического воспитания дошкольников 10 Глава 2. Опытно-поисковая работа по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста 15 2.1 Анализ деятельности детского сада по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста 15 2.2 Комплекс мероприятий по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29 ПРИЛОЖЕНИЯ 31

Занятия экологического воспитания в учреждениях дошкольного образования

курсовая работа
Педагогика
30 страниц
88% уникальность
2021 год
23 просмотров
Шестернева А.
Эксперт по предмету «Дошкольная педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОО 4 1.1 Психологические особенности детей дошкольного возраста 4 1.2 Особенности организации экологического воспитания дошкольников 10 Глава 2. Опытно-поисковая работа по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста 15 2.1 Анализ деятельности детского сада по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста 15 2.2 Комплекс мероприятий по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29 ПРИЛОЖЕНИЯ 31
Читать дальше
Актуальность работы; На современном этапе экологическое образование стало одним из важных направлений дошкольной педагогики. Практически во всех современных общеобразовательных и основных образовательных программах есть разделы по экологическому воспитанию дошкольников, есть ряд частичных программ. Ученые - педагоги по экологическим вопросам на разных этапах, обращают внимание на то, что образование должно быть обязательным на всех уровнях системы образования. Практическая значимость работы заключается в том, что полученные исследования в работе можно использовать в дошкольных образовательных учреждениях. В работе использовались труды таких авторов как Алексеева Е.


Если нужно в крайний срок заказать докторскую диссертацию в Краснодаре , обратитесь к нашим авторам.


Е., Болотина Л. Р., Микляева Н. В., Филиппова М.Е. и др. Предмет исследования – виды договора. Объект исследования – гражданско-правовая характеристика договора и его видов. Цель данной работы – изучить занятия экологического воспитания в учреждениях дошкольного образования. Исходя из поставленной цели, можно определить следующие задачи: 1. Определить психологические особенности детей дошкольного возраста 2. Изучить особенности организации экологического воспитания дошкольников 3. Дать анализ деятельности детского сада по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста 4. Предложить комплекс мероприятий по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации При написании данной работы использовались методы научного анализа и сравнения. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка используемой литературы.

Читать дальше
Исходя из вышесказанного, можно сделать выводы: 1. Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста сегодня представляет собой целенаправленный, организованный, системный, последовательный и системный образовательный процесс по формированию системы знаний, умений, установок, экологических убеждений и нравственных качеств, обеспечивающих формирование и развитие. ответственного отношения к природе как общечеловеческой ценности. Содержание экологического образования включает два аспекта: передачу экологических знаний и их трансформацию в установки. 2. Экологическое воспитание старших дошкольников выражается в: - знание жизни на земле, на земле, в воде, в воздухе; - в знании растительности леса, луга, сада, поля; - в познании птиц, домашних и диких животных, красная книга; - в знании природы родного края; в умении объяснять экологические связи в природе; в умении ухаживать за растениями в уголке природы. 3. Основная цель экологического образования - формирование принципов экологического воспитания: правильного отношения детей к окружающей среде и природе. 4. В задачи экологического воспитания старших дошкольников входят: - формирование системы фундаментальных научных экологических знаний, доступных для понимания старшего дошкольника. 5. В процессе экологического воспитания старших дошкольников используются разные методы обучения: наглядный, практический, словесный. Инструменты экологического образования можно разделить на две основные группы: инструменты обучения и инструменты поддержки. Верхний предел дошкольного возраста - это этап умственного развития ребенка 5-7 лет. Основное занятие дошкольников - игры.
Читать дальше
1. Алексеева Е. Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста. - М.: Юрайт, 2020. - 196 с. 2. Белкина В. Н. Психология раннего и дошкольного детства. - М.: Юрайт, 2020. - 171 с. 3. Болотина Л. Р. Дошкольная педагогика. - М.: Юрайт, 2020. - 219 с. 4. Габова М. А. Дошкольная педагогика. Развитие пространственного мышления и графических умений. - М.: Юрайт, 2020. - 152 с. Электронные издания и Интернет-ресурсы 5. Абдуллина Л.Б. Особенности организации экологического воспитания дошкольников. https://cyberleninka.ru/article/n/osobenosti-organizatsii-ekologicheskogo-vospitaniya-doshkolnikov 6. Бауман Н.В. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях дошкольного учреждения. https://cyberleninka.ru/article/n/ekologicheskoe-vospitanie-detey-doshkolnogo-vozrasta-v-usloviyah-doshkolnogo-uchrezhdeniya 7. Габбасова С.А. Экологическое воспитание дошкольников. https://cyberleninka.ru/article/n/ekologicheskoe-vospitanie-doshkolnikov 8. Комплексная диагностика уровней освоения "Программы воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой: диагностический журнал : старшая группа / авт.-сост. Н. Б. Вершинина, С. С. Дреер, А. Н. Потыкан https://search.rsl.ru/ru/record/01005034264 9. МБДОУ Д/с Олененок http://taz-olenenok.ru/ 10. Микляева Н. В. Дошкольная педагогика. - М.: Юрайт, 2020. - 412 с. 11. Программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы https://firo.ranepa.ru/files/docs/do/navigator_obraz_programm/ot_rojdeniya_do_shkoly.pdf 12. Программа С. Николаевой «Юный эколог». https://mbdou-33.ru/wp-content/uploads/2019/04/ДОУ-33-Программа-Юный-Эколог 13. Филиппова М.Е. Экологическое воспитание дошкольников. https://cyberleninka.ru/article/n/ekologicheskoe-vospitanie-doshkolnikov-1 14. Эльконин, Д.Б. Детская психология. https://search.rsl.ru/ru/record/01005035558
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Роль фельдшера в клинике, диагностике, лечении и профилактике сахарного диабета
Количество страниц:
25
Оригинальность:
46%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Медицина
курсовая работа
Структура и содержание уголовного закона. Уголовный закон и уголовно-правовая норма
Количество страниц:
27
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
реферат
Предмет криминологии, характеристика его элементов. Предупреждение коррупции как вида преступности.
Количество страниц:
10
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Криминология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image