На Work5 вы можете заказать диссертацию в Хабаровске и быть уверенны в качестве.
Но значение имеет не только число покупателей. Важно также реализовать свои товары и услуги на наиболее прибыльных условиях. Ученые считают, что именно конкуренция подстегивает современный мир к развитию на столь стремительной скорости. Ценовая конкуренция – это вид борьбы с соперниками с помощью снижения стоимости товаров. Чаще всего такой способ используется там, где спрос больше предложения. Еще вариант – когда конкуренция клиентов достаточно большая. Также этот вариант применяется, когда есть предпосылки для чистой конкуренции (многие производители предлагают товар одного вида). Такой путь соперничества с конкурентами нельзя назвать самым действенным. Ведь соперники могут в один момент поставить цены такого же уровня, а то и ниже. В этом случае и сам субъект, и его конкуренты теряют свой заработок. Невзирая на все недостатки, этот вариант, тем не менее, широко используется, особенно в тех случаях, когда нужно ввести продукцию на новый рынок. Принимать подобные меры следует очень осмотрительно. Необходимо точно знать, что уменьшение стоимости действительно обернется повышением прибыли, а не убытками. Поведение фирмы на рынке совершенной конкуренции отличается ее неспособностью влиять на цену реализуемой продукции, что в результате ведет к необходимости изменения объемов производства этой продукции, что предприятие было в состоянии адаптироваться к текущим изменениям рыночной ситуации. Вместе с тем, фирма должна учитывать возможность повышения эффективности использования переменных ресурсов для улучшения результатов своей экономической деятельности. Динамика и эффективность воспроизводства прибыли как конечного финансового результата хозяйственной деятельности субъектов рынка, воздействует на условия реализации всей системы распределительных отношений и оптимизации экономических интересов общества. Теоретические и методологические аспекты воспроизводства прибыли в рыночной экономике приобретают особую актуальность, поскольку их решение обозначают ориентиры возможного динамического развития экономики в целом и ее разноуровневых структурных элементов. Новизна исследования. В работе проанализированы отличительные черты совершенной конкуренции как типы рыночной структуры, выделены преимущества и недостатки модели максимизации прибыли, приведены примеры управления максимизацией прибыли производства в современных условиях. Целью реферата является выявление сущности и специфики максимизации прибыли в краткосрочном и долгосрочном периоде в условиях совершенной конкуренции. Задачи реферата: охарактеризовать совершенную конкуренцию как тип рыночной структуры; определить сущность, преимущества и недостатки модели максимизации прибыли; рассмотреть условие максимизации прибыли при совершенной конкуренции; привести примеры управления максимизацией прибыли производства. Краткий обзор изученной литературы. История научных исследований вопросов воспроизводства прибыли представляет важную составную часть мировой и отечественной экономической науки. Теоретические и практические аспекты теории прибыли и ее распределения были предметом исследования классиков экономической науки с момента ее становления. В настоящее время разработкой различных аспектов темы занимаются такие ученые и исследователи, как Попов К., Хакимова Е.А., Шагадатова Л.Ф. и другие. Так, Попов К. в своей статьей «Поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции» анализирует понятие чистой конкуренции и рассматривает ее влияние на общественную среду человека. В статье также анализируется процесс максимизации прибыли, проводится анализ статистических экономических показателей. Хакимова Е.А. в работе под названием «Максимизация прибыли на примере компании ПАО «НК Роснефть»» рассматривает ключевые способы максимизации прибыли, а также методы, которые были использованы с целью увеличения экономической базы компании. В свою очередь, Шагадатова Л.Ф. в статье «Пути максимизации прибыли предприятий в современных условиях» рассматривает основные понятия прибыли в экономике, а также способы максимизации прибыли предприятия. Структура исследования: содержание, введение, основная часть, заключение, список литературы, приложение.