Введение……………………………………………………………………….…3 Глава 1. Понятие и сущность организационного проектирования………….5 1.1 Сущность организационного проектирования……………………………5 1.2 Подходы к организационному проектированию………………………….6 1.3 Значение и задачи организационного проектирования………………….9 Глава 2. Этапы организационного проектирования………………………….11 Глава 3. Практические основы организационного проектирования………18 3.1 Разработка организационного проекта создания группы организаций…18 3.2 Предварительное согласование и утверждение подготовленного организационного проекта……………………………………………………..19 3.3 Непосредственное создание группы организаций………………………..21 3.4 Дальнейшее совершенствование организационного проекта……………24 Заключение……………………………………………………………………….27 Список литературы…………………………………………………………….29  

Основные этапы организационного проектирования и их модификация в современных условиях

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
80% уникальность
2021 год
24 просмотров
Зайцева М.
Эксперт по предмету «Теория организации»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….…3 Глава 1. Понятие и сущность организационного проектирования………….5 1.1 Сущность организационного проектирования……………………………5 1.2 Подходы к организационному проектированию………………………….6 1.3 Значение и задачи организационного проектирования………………….9 Глава 2. Этапы организационного проектирования………………………….11 Глава 3. Практические основы организационного проектирования………18 3.1 Разработка организационного проекта создания группы организаций…18 3.2 Предварительное согласование и утверждение подготовленного организационного проекта……………………………………………………..19 3.3 Непосредственное создание группы организаций………………………..21 3.4 Дальнейшее совершенствование организационного проекта……………24 Заключение……………………………………………………………………….27 Список литературы…………………………………………………………….29  
Читать дальше
Актуальность. Руководители компаний первого типа опасаются думать, что надо кардинально менять трудолюбивое производство и менять статус-кво. Невозможно управлять рынком и конкурировать на нем, потому что вы не можете работать в пространстве двух S-образных кривых.


Если вам нужна докторская диссертация на заказ в спб переходите на сайт Work5.


Такие компании скоро сойдут с арены и выбывают из конкуренции. Лидеры второй группы понимают, что требования потребителей постоянно растут, поэтому заняты поиском вариантов улучшения продукта и постоянной модернизации. Руководители компаний третьего типа убеждены, что завтрашние потребители будут отличаться от сегодняшних потребителей, поэтому они будут связывать свою деятельность с неизбежной конкуренцией на рынке и создавать принципиально новые продукты, на которые тратится много сил и ресурсов. Эти компании полностью ориентированы на будущее. Современным организациям, пытающимся удержаться на рынке, необходимо иметь две стратегии, которые работают одновременно. Есть десятки примеров того, как могущественные компании и их руководители отстают от будущих требований. Как образно выражается автор работы: «Сосредоточиться на настоящем, не обращая внимания на будущее, - все равно что двигать водителя вперед, прежде чем смотреть в зеркало заднего вида». Ведь таким компаниям суждено просто «во что-то попасть» или запутаться. Однако чрезмерное инвестирование в будущие проекты без предварительной защиты существующего бизнеса может иметь разрушительные последствия. Обеспечение будущего успеха - это двухэтапный процесс: забота о будущем и улучшение настоящего. Оба шага очень важны. Несмотря на то, что, кажется, все это знают, практика полна примеров этого простого нарушения истины. Многие менеджеры считают, что они поддерживают баланс, и не хотят знать об изменениях, которые на самом деле происходят за пределами компании, поэтому не прислушиваются к будущим обсуждениям. Цель исследования: изучить основные этапы организационного проектирования и их модификация в современных условиях. Задачи исследования: - рассмотреть сущность организационного проектирования; - изучить подходы к организационному проектированию; - выявить значение и задачи организационного проектирования; - рассмотреть этапы организационного проектирования; - провести разработку организационного проекта создания группы организаций; - рассмотреть предварительное согласование и утверждение подготовленного организационного проекта; - провести непосредственное создание группы организаций; - провести дальнейшее совершенствование организационного проекта. Предмет исследования: основные этапы организационного проектирования и их модификация в современных условиях. Объект исследования: общественный отношения, возникающие при разработке основных этапов организационного проектирования и их модификация в современных условиях. Методы исследования: общие и специальные методы, организационный анализ, метод дедукции и индукции, наблюдение. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы.  

Читать дальше
Постоянные изменения - закон современного бизнеса. В эпоху, когда изменения в бизнесе происходили крайне редко, молодое поколение называло это далеким прошлым. Большинство из них работали в 21 веке, а теперь работают в отраслях, о которых мы, возможно, не знаем. Изменения происходят настолько быстро, что становится все труднее поддерживать «разумное напряжение» между различными частями сложной структуры современных организаций и их внешней средой. Жесткая конкуренция вынуждает компании заменять старые продукты новыми. Воспроизводимость продукции - важнейшая цель для крупных компаний. Возобновляемость характеризует долю новой продукции в общем объеме продаж (доля продукции, произведенной в течение 1–5 лет). Компании не могут оставаться конкурентоспособными, не участвуя в создании сегодняшнего рынка завтрашнего дня и не исследуя, что происходит и что происходит. Улучшения старых в основном основаны на внедрении новых организационных моделей, которые являются более гибкими, с более быстрыми внутренними процессами, более осознанным прогрессом и более стабильными отношениями с поставщиками и потребителями. То есть построение более эффективной организационной структуры. Эта стратегия поддерживает жизнь компании в течение некоторого времени, но не гарантирует успеха в будущем. Создание новой кривой, создание второй кривой связано с фундаментальным переосмыслением бизнеса будущей компании. Реализация этой стратегии проверяет различные рыночные стратегии и ищет ответы на вопросы. Когда вариант найден и компания выполняет основные этапы проектирования и коммерциализации, она переходит от первой кривой ко второй кривой. Жизнь в двух пространствах с пятью изгибами сопряжена с серьезными проблемами, над которыми менеджеры работают одновременно и которые необходимо решать одновременно. На данном этапе экономического развития, как никогда ранее, необходимы менеджеры, которые могут достичь хороших результатов сегодня в сочетании с будущим проектом. Сложность заключается в том, что один и тот же этап организационного проектирования для двух разных стратегий преследует разные цели. Задачи команд, которые улучшают настоящее и будущее, очень разные. Если компания хочет сохранить стабильное лидерство на рынке, она должна находиться в процессе трансформации, которая носит одновременно эволюционный и революционный характер. Эволюция - это просто постепенный процесс постоянного улучшения. Сравнивая два процесса развития: эволюцию и революцию, автор книги «Как стать компанией мирового класса» предлагает свою метафору. Точно так же революция - это больше, чем несколько эволюционных шагов, это разрыв с прошлым. Конечно, эволюционные преобразования бывают более простыми, одномерными, революционными или двумерными. В сочетании со вторым созданием и переходом к нему нам нужно двигаться вместе с первым преобразованием. Компании мирового класса овладели наукой постоянного движения между двумя кривыми и начинают революцию, прежде чем наткнуться на стену. Поэтому основная задача руководителей современного предприятия - поддерживать баланс между последовательностью и новаторством, что является одной из самых сложных задач. На сегодняшнем высококонкурентном рынке не следует руководствоваться вчерашней логикой, а недооценивать грядущие изменения.  
Читать дальше
1. Борисова В.В. Теория организации: Учебник / В. В. Борисова, В. Г. Ларионов, Э. Б. Мазурин. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. - 308 с. 2. Браун М. Г. За рамками сбалансированной системы показателей. Как аналитические показатели повышают эффективность управления компанией/ Марк Г. Браун, пер. с англ. И. Ильиной. – М.: Олимп-Бизнес, 2017. – 224 с. 3. Брусов П.Н. Внешнеэкономическая деятельность регионов России: Учебное пособие для ВУЗов / П.Н. Брусов, П.П. Брусов, Н.П. Орехова. - М.: КноРус, 2018. - 441 c. 4. Бурденко Е.В. Внешнеэкономическая деятельность: налог., учет: Уч. / Е.В. Бурденко, Е.В. Быкасова, О.Н. Ковалева и др. - М.: Инфра-М, 2017. - 640 c. 5. Булатов А.С. Экономика: Учебник / Под ред. д-ра экон. наук. проф. А.С. Булатова. 5-e изд. - М.: Магистр : НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 896 с. 6. Валигурский Д. И. Организация коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка: учебник для бакалавров. – 2 е изд. – М.: Дашков и Ко, 2019. – 300 с. 7. Коммонз Дж. Институциональная экономика. - М.: Инфра-М, 2019. - 400 с. 8. Короткий С. Теория организации. – М.: Юрайт, 2019. – 263 с. 9. Маршев В. И. История управленческой мысли. - М.: Инфра-М, 2016. - 736 с. 10. Мильнер Б. З. Теория организации: учебник для вузов / Б.З. Мильнер. 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра-М, 2018. – 860 с. 11. Путилов П. Н. Теория государственного управления: учебное пособие. – М.: Директ медиа, 2019. – 130 с. 12. Сергиевская Н. В. Теория организаций: учебное пособие. – М.: Издательство МИСИ – МГСУ, 2019. – 250 с. 13. Семенов А. К. Теория менеджмента: учебник для бакалавров. 2-е изд. стереотипное. – М.: Дашков и Ко, 2019. – 474 с. 14. Шапиро С.А., Шатаева О.В. Основы управления персоналом в современных организациях ГроссМедиа, 2018. – 480 с. 15. Шеметов П.В. Теория организации: курс лекций / П.В. Шеметов, С.В. Петухова. - М.: Омега-Л, 2016. – 490 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Бережливое производство. Пути снижения затрат на предприятии
Количество страниц:
40
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Стратегический менеджмент
курсовая работа
Наследование помимо воли наследодателя
Количество страниц:
25
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
реферат
Психофизиологические основы адаптации к профессиональной деятельности
Количество страниц:
11
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image