Для того чтобы купить дипломную работу по транспорту не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.
Работа над описательным функционально-смысловым типом текста весьма актуальна в связи с появлением новых федеральных государственных образовательных стандартов, поскольку в них обозначены такие метапредметные результаты, как умение строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах. Исследовательская работа посвящена формированию связной речи, являющейся наиболее сложной стороной речевого развития, на основе работы над описательными типами текста неодушевленных предметов. Процесс коммуникативного развития личности невозможен без формирования теоретически четкого представления о функционально-смысловой типологии речи, без выработки умения анализировать текст с точки зрения его принадлежности к определенному типу, умения создавать тексты в соответствии с коммуникативно-функциональными, композиционноструктурными, лексико-грамматическими характеристиками того или иного функционального типа речи. Тема исследовательской работы «Развитие речи учащихся при изучении функционально-смысловых типов речи (на примере описания неодушевленных предметов)». Цель работы: выявить приемы работы над описательным функционально-смысловым типом текста на уроках русского языка для развития речи учащихся. Объект исследования – развитие речи учащихся на основе работы над функционально – смысловым типом речи «описание неодушевленных предметов». Предмет исследования – приемы работы над описательным функционально-смысловым типом речи на уроках русского языка в аспекте развития речи. Для реализации цели были поставлены следующие задачи: 1) дать характеристику описанию как функционально-смысловому типу речи; 2) провести анализ школьных программ для начальной школы с целью выявления содержания работы над описательным функционально-смысловым типом речи; 4) составить систему работы по развитию речи младших школьников при создании текстов-описаний неодушевленных предметов. Методологической основой исследования являются основные положения трудов А. Н. Кожиной, М. Р. Львова, О.М. Казарцевой, Т.А. Ладыженской, Г.Я. Солганика и др. Методы исследования: теоретические: анализ и обобщение лингвистической, педагогической и методической литературы по проблеме исследования; количественный и качественный анализ информации, полученной в ходе проведения исследования. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, включающего 16 источников.