Введение…………………………………………………………………….... 3 1. Методологический подход к использованию мультимедийных средств при работе с учебным текстом на немецком языке 1.1. Методические приемы работы с текстом для формирования навыков немецкой речи…….............................................................5 1.2. Технология использования мультимедийных приложений на уроках немецкого языка…………………………………………...10 2. Способы применения мультимедиа-приложений в процессе работы над немецкоязычным текстом 2.1. Использование мультимедийных средств на предтекстовом этапе работы……………………………………………………………... 15 2.2. Система текстовых и послетекстовых упражнений на основе мультимедийных технологий……………………………………. 19 Заключение…………………………………………………………………...24 Список использованных источников……………………………………… 25

Использование мультимедийных приложений при работе с текстом на уроках немецкого языка

курсовая работа
Языки
25 страниц
88% уникальность
2021 год
26 просмотров
Айталиева В.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….... 3 1. Методологический подход к использованию мультимедийных средств при работе с учебным текстом на немецком языке 1.1. Методические приемы работы с текстом для формирования навыков немецкой речи…….............................................................5 1.2. Технология использования мультимедийных приложений на уроках немецкого языка…………………………………………...10 2. Способы применения мультимедиа-приложений в процессе работы над немецкоязычным текстом 2.1. Использование мультимедийных средств на предтекстовом этапе работы……………………………………………………………... 15 2.2. Система текстовых и послетекстовых упражнений на основе мультимедийных технологий……………………………………. 19 Заключение…………………………………………………………………...24 Список использованных источников……………………………………… 25
Читать дальше
Ключевая роль в обучении немецкому языку отводится тексту, поскольку он является основой для развития умений учащихся выражать свои мысли в устной и письменной форме. Использование мультимедийных приложений в этом процессе позволяет стимулировать познавательный интерес учеников и тем самым повышает эффективность их учебной деятельности. В связи с этим исследование особенностей применения мультимедиа-технологий в процессе работы над немецкоязычным текстом представляется чрезвычайно актуальным. Новизна исследования состоит в особом ракурсе изучения учебной деятельности по работе с текстом, где учащемуся отводится ключевая роль, а функции учителя на уроке сводятся лишь к координационным действиям.


Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по инвестициям. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!


. Объектом изучения данной курсовой работы является методика преподавания немецкого языка. Предметом исследования служит технология работы над текстом с использованием мультимедийных средств обучения. Цель данной курсовой работы состоит в освещении особенностей применения мультимедийных приложений на разных этапах работы с текстом на уроках немецкого языка. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1. Охарактеризовать основные методические приемы работы с текстом на уроках немецкого языка. 2. Описать технологию применения мультимедийных приложений в процессе изучения немецкого языка. 3. Осветить способы использования учащимися средств мультимедиа на предтекстовом этапе работы. 4. Описать применение мультимедийных технологий в ходе выполнения учениками текстовых и послетекстовых упражнений. В данной курсовой работе использованы следующие методы исследования: изучение теоретической литературы по теме работы, анализ и синтез полученных данных, обобщение педагогического опыта, накопленного в исследуемой сфере. Данная работа изложена на 25 страницах печатного текста, состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников из 20 наименований. Во введении обоснована актуальность курсовой работы, указаны её цель и задачи. В первой главе, состоящей из двух параграфов, описан методологический подход к использованию мультимедийных приложений при работе с текстом на уроках немецкого языка. В первом параграфе описаны методические приемы работы над немецкоязычным текстом. Второй параграф освещает технологию применения мультимедийных средств в процессе обучения немецкому языку. Вторая глава работы также состоит из двух параграфов и описывает способы использования мультимедийных технологий на разных этапах работы с текстом в процессе обучения немецкой речи. Первый параграф посвящен предтекстовому этапу работы. Во втором параграфе приведена система текстовых и послетекстовых упражнений, выполняемых с помощью мультимедиа. В заключении подведены итоги и сделаны выводы по теме курсовой работы в целом.

Читать дальше
В ходе исследования, проведенного в данной курсовой работе, были освещены особенности применения мультимедийных приложений на разных этапах работы с текстом на уроках немецкого языка. Для достижения поставленной цели были охарактеризованы основные методические приемы работы с текстом, описана технология применения мультимедийных приложений в процессе изучения немецкого языка, освещены способы использования мультимедийных средств на всех этапах работы с печатным материалом. На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы: 1. Текст, играя ключевую роль при обучении школьников немецкому языку, служит основой овладения самыми сложными видами речевой деятельности – монологической и диалогической речью. В связи с этим освоение содержания учебных текстов является одной из главных задач урока немецкого языка. 2. Технология работы с учебными текстами включает дотекстовый подготовительный этап, в ходе которого снимаются лексические и грамматические трудности его понимания, текстовый и послетекстовый этапы. Учащиеся должны не только присвоить содержание читаемого, но и суметь применить полученный на его основе лингвистический опыт в новой ситуации. 3. Современный этап развития методики преподавания иностранных языков рассматривает использование мультимедийных приложений в ходе работы над текстом как неотъемлемую часть учебного процессе. Применение мультимедийных технологий на разных этапах работы с учебным текстом, их внедрение в обучение немецкому языку позволяет учащимся самим успешно управлять собственный процессом обучения, тем самым повышая его эффективность.
Читать дальше
1. Аверин, М. М. Немецкий язык. Книга для учителя. 8 класс: пособие для общеобразоват. организаций / М. М. Аверин, Е. Ю. Гуцалюк, Е. Р. Харченко. — М.: Просвещение, 2013. — 140 с. 2. Аверин, М.М. Немецкий язык. Второй иностранный язык. Книга для учителя. 7 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / М. М. Аверин, Е. Ю. Гуцалюк, Е. Р. Харченко. – М.: «Просвещение»: Cornelsen, 2017. – 144 с. 3. Бим, И.Л. Немецкий язык. Книга для учителя. 2 класс: пособие для общеобразоват. организаций / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, Л.В. Садомова. – М.: «Просвещение», 2005. – 127 с. 4. Бим, И. Л. Немецкий язык. Книга для учителя. 6 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / И. Л. Бим, Л. В. Садомова, Р. X. Жарова. — М.: Просвещение, 2017. — 102 с. 5. Бим, И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе / И.Л. Бим. – М.: «Просвещение», 1988. – 255 с. 6. Бредихина, И.А. Методика преподавания иностранных языков: Обучение основным видам речевой деятельности: учеб. пособие / И.А. Бредихина. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2018. – 104 с. 7. Гальперин, П.Я. Методы обучения и умственное развитие / П.Я. Гальперин. – М.: Изд-во МГУ, 1985. – 45 с. 8. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам / Н.Д. Гальскова. – М.: АРКТИ, 2000. – 165 с. 9. Головань, И.В. Современный урок немецкого языка в условиях реализации ФГОС: метод. пособие / И.В. Головань. – Киров: ООО «Типография «Старая Вятка», 2016. – 129 с. 10. Зимняя, И.А. Психология обучения иностранному языку в школе / И.А. Зимняя. – М.: «Просвещение», 1991. – 222 с. 11. Клычникова, З.И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке: пособие для учителя / З.И. Клычникова. – М.: «Просвещение», 1983. – 206 с. 12. Настольная книга преподавателя иностранного языка / Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская, А.Ф. Будько, С.И. Петрова. – Минск: «Вышэйшая школа», 2001. – 522 с. 13. Рогова, Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г.В. Рогова. – М.: «Просвещение», 1991. – 287 с. 14. Русина, И.В. Приемы работы с газетной лексикой на уроке немецкого языка как второго иностранного / Русина И.В., Куцовол Л.П., Евтушенко Г.И. // Наука и Школа. – 2018. – № 5. – с. 133-137. 15. Берестова, В.И. Какими бывают мультимедиа-приложения и средства их разработки [Электронный ресурс] / Берестова В.И., Ларина Е.В.// Делопроизводство. – 2008. – № 1. – Режим доступа: https://www.top-personal.ru /officeworkissue.html?21 16. Ванаева В.А. Работа с текстом на уроках немецкого языка. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.nsportal.ru /shkola/inostrannye-yazyki/library/2019/10/31/metodicheskaya-razrabotka-na-temu-rabota-s-tekstom-na 17. Информационно-компьютерные технологии на уроках немецкого языка [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.kopilkaurokov.ru /nemeckiy/prochee/ikt-na-urokakh-niemietskogho-iazyka 18. Использование мультимедийных технологий в обучении иностранным языкам [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.infourok.ru/ 2749170.html 19. Путятина Н.В. Использование газетных статей на уроках немецкого языка [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.urok.1sept.ru u/articles/310158 20. Hoffmann, E.T.A. Der Nussknacker / E.T.A. Hoffmann. – Genua: Litoprint, 2011. – 64 S.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Семейный бюджет и его формирование в современных социально-экономических условиях
Количество страниц:
19
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Бухгалтерский учет расходов на продажу
Количество страниц:
40
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
Социальная работа за рубежом
Количество страниц:
35
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Социальная работа
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image