Не переживайте, что нужно заказать работу срочно . Work5 справится с любой темой.
Ребята должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, в ходе которых они научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности. Это требует создания в образовательной практике определенных условий для включения обучающихся с младшего школьного возраста в активную познавательную деятельность, в частности, учебно-исследовательскую. Не столь новой, но востребованной в обучении является научно-исследовательская деятельность учащихся, которая способствует развитию личности, а также формированию мотивации к получению учащимися знаний. Это не просто один из методов обучения, это путь формирования особого стиля учебной деятельности. В её основе исследовательский подход, позволяющий трансформировать обучение в самообучение. Цель исследования: Развитие исследовательских способностей младшего школьника в учебно-воспитательном процессе через использование цифрового электронного оборудования. Задачи: 1. Изучить теоретические основы исследовательской деятельности младших школьников. 2. Определить психолого-педагогические основы и содержание исследовательской деятельности младших школьников с применением цифрового электронного оборудования. 3. Формировать исследовательскую компетентность младших школьников через применение цифрового электронного оборудования; 4. Ознакомиться с методикой реализации проектных задач с использованием цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии»; 5. Оценить уровень сформированности проектных умений младших школьников, при реализации ими практикума с использованием данной цифровой лаборатории; 6. Разработать проектную задачу с перечнем условий для её эффективной реализации с использованием цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии». Методологической базой исследования являются труды отечественных педагогов В.П. Вахтерова, Н.И. Новикова, Б.Е. Райкова, Л.Н.Толстого, К.Д. Ушинского и зарубежных Дж. Бруннер, А. Дистервег, Дж. Дьюи, Ж.Ж. Руссо, И. Песталоцци, С. Френе и других. Для решения поставленных задач применялись методы: теоретические – контент - анализ научной и методической литературы по исследуемой проблеме; практические – педагогическое наблюдение, проектирование. Теоретическая значимость в анализе психолого-педагогической и методической литературы по теме исследования. Структура работы. Данная работа состоит из введения, 3 глав, заключения и списка литературы.