ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПЛАТФОРМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 4 РАЗДЕЛ 2. НОРМАТИВНО – ПРАВОВОЙ АСПЕКТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПЛАТФОРМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 5 РАЗДЕЛ 3. ПРОБЛЕМЫ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПЛАТФОРМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 9

Использование информационных платформ в образовательном процессе

реферат
Педагогика
6 страниц
85% уникальность
2021 год
39 просмотров
Гусева Л.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПЛАТФОРМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 4 РАЗДЕЛ 2. НОРМАТИВНО – ПРАВОВОЙ АСПЕКТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПЛАТФОРМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 5 РАЗДЕЛ 3. ПРОБЛЕМЫ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПЛАТФОРМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 9
Читать дальше
В последние годы всё больше возрастает популярность дистанционного обучения. Во многом это обусловлено сложившейся в обществе ситуацией, связанной с пандемией и мерами для ее устранения. И если сначала дистанционное обучение получило распространение в высших учебных заведениях, то на данный момент дистанционные образовательные технологии всё активнее внедряются в школах, в том числе используются и при организации учебного процесса в начальных классах. Таким образом, выбранная тема актуальна на современном этапе развития общества.


Если нужно срочно заказать контрольную работу в москве в Томске , воспользуйтесь сервисом Work5.


. Цель работы: рассмотреть особенности использования информационных платформ в образовательном процессе. Задачи работы:  определить социальную значимость информационных платформ в образовательном процессе;  рассмотреть нормативно – правовую основу использования информационных платформ в образовательном процессе;  рассмотреть проблемы в использовании информационных платформ в образовательном процессе. Объект: информационные платформы в образовательном процессе. Предмет: особенности использования информационных платформ в образовательном процессе. Работа состоит из введения, трех разделов, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Современный этап развития образования характеризуется интенсивным поиском нового в теории и практике. Сейчас очень важно реализовать принцип активности в обучении, в чем помогают информационные платформы, ставшие сегодня неотъемлемым атрибутом качественного образования. Одним из направлений развития образования является его информатизация, сопровождаемая широким и интенсивным внедрением информационных технологий в различные сферы человеческой деятельности. Интерес к применению информационных и телекоммуникационных технологий усиливается и проявляется с позиций приобщения к информационным ресурсам, реализации межкультурных коммуникаций, потребности личности в непрерывном самообразовании, адаптации в условиях информационного общества. Конечной целью информатизации системы образования является новая модель подготовки специалистов, ориентированная не столько на получение конкретного знания, сколько на способность самостоятельно пополнять его, умение ставить и решать профессиональные задачи, изменять трудовые функции в зависимости от требований, предъявляемых современным обществом, владеть информационными и коммуникационными технологиями, обладать творческим мышлением. Таким образом, информационные технологии могут рассматриваться как одно из важнейших средств реализации новых образовательных приоритетов.
Читать дальше
1. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (общего) образования: утв. приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413. [Электронный ресурс] // - Режим доступа: https://fgos.ru/ - (дата обращения 06.12.2021); 2. Постановление Правительства РФ от 16 ноября 2020 г. № 1836 "О государственной информационной системе "Современная цифровая образовательная среда" [Электронный ресурс] // Информационно – правовой портал Гарант.ру. – режим доступа: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/74822854/ - (дата обращения: 06.12.21г.); 3. Паспорт национального проекта «Образование»: утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратег. развитию и нац. проектам, протокол от 24.12.2018 N 16. [Электронный ресурс] // – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_319308/ - (дата обращения: 06.12.2021); 4. Алтухов А.В., Кашкин С.Ю. Правовая природа цифровых платформ в российской и зарубежной доктрине // Актуальные проблемы российского права. – 2021. – Т.16. - №7. – с.86-94; 5. Итинсон К.С., Чиркова В.М. Обзор платформ электронного обучения: инструменты, преимущества, недостатки // Балтийский гуманитарный журнал. - 2021. - Т. 10. - № 3(36). – с.194-197; 6. Крылова Е.Б., Симакина М.А., Тарасова Г.В. Проблемы использования основных доступных образовательных платформ необходимых для организации учебного процесса в дистанционной форме в условиях covid -2019 // Образование и образованный человек в XXI веке. – 2021. - №1. – с.35-48; 7. Боброва, И.И. Информационные технологии в образовании: практический курс [Электронный ресурс] // И.И. Боброва, Е.Г. Трофимов. – 2-е изд., стер. – Москва: Флинта. - 2014. – 196 с.: ил. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=482155 / - (дата обращения: 06.12.2021); 8. Мишнева С.Д. Значимость информационных технологий в образовательном процессе. [Электронный ресурс] // Киберленинка. Ученые записки университета имени П.Ф.Лесгафта. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/znachimost-informatsionnyh-tehnologiy-v-obrazovatelnom-protsesse / - 2021. – №2 (192). – (дата обращения: 06.12.21г.); 9. Структура ИКТ компетентности учителей: рек. ЮНЕСКО. - UNESCO, 2011. [Электронный ресурс] // - Режим доступа: https://iite.unesco.org/pics/publications/ru/files/3214694.pdf - (дата обращения: 06.12.2021); 10. Технологии Web 2.0 [Электронный ресурс] // Школа успешного учителя. - 2020. – Режим доступа: http://edu-leader.ru / - (дата обращения: 06.12.2021); 11. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов [Электронный ресурс] // - 2020. - Режим доступа:: http://fcior.edu.ru/ - (дата обращения 06.12.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Использование информационных платформ в образовательном процессе
Количество страниц:
45
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Переводоведение
реферат
Генезис менеджмента как науки
Количество страниц:
15
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Влияние «поздней индустриализации» на формирование национальных бизнес-систем и долгосрочные экономические показатели
Количество страниц:
3
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Международный бизнес
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image