?>
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………… 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА ……….... 5 1.1 Классификация оздоровительных услуг, предоставляемых гостиничными комплексами …………. 5 1.2 Проблемы организации и функционирования оздоровительных услуг гостиничного комплекса ……… 8 ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ГОСТИНИЦЕ «КАНТРИ РЕЗОРТ ОТЕЛЬ» (МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ) ......................... 13 2.1 Краткая характеристика гостиницы «Кантри Резорт Отель» …………………………………………………… 13 2.2 Анализ оздоровительных услуг в гостинице «Кантри Резорт Отель» ……………………....................................... 17 2.3. Рекомендации по совершенствованию оздоровительных программ в гостинице «Кантри Резорт Отель» …………. 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………. 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………… 27 ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………. 29

проект мероприятий по совершенствованию оздоровительных программ гостиничного комплекса

курсовая работа
Менеджмент
26 страниц
73% уникальность
2021 год
51 просмотров
Юхта А.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………… 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА ……….... 5 1.1 Классификация оздоровительных услуг, предоставляемых гостиничными комплексами …………. 5 1.2 Проблемы организации и функционирования оздоровительных услуг гостиничного комплекса ……… 8 ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ГОСТИНИЦЕ «КАНТРИ РЕЗОРТ ОТЕЛЬ» (МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ) ......................... 13 2.1 Краткая характеристика гостиницы «Кантри Резорт Отель» …………………………………………………… 13 2.2 Анализ оздоровительных услуг в гостинице «Кантри Резорт Отель» ……………………....................................... 17 2.3. Рекомендации по совершенствованию оздоровительных программ в гостинице «Кантри Резорт Отель» …………. 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………. 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………… 27 ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………. 29
Читать дальше
Оздоровительные центры в гостиничных комплексах представляют собой отдельный большой сегмент рынка, имеющий тенденцию к стремительному росту. На сегодняшний день вновь строящиеся отели уровня 4 и 5 звезд, как правило, создают у себя эту бизнес-единицу. Наличие оздоровительного центра при гостинице часто свидетельствует о высоком уровне сервиса. Эксперты прогнозируют, что в недалеком будущем оздоровительный центр в отелях станет такой же обычной составляющей, как бар или ресторан [4, с. 34]. Отели с оздоровительными центрами популярны не только на бальнеокурортах. В последнее время крупные городские отели в обязательном порядке предоставляют своим гостям услуги фитнес- или СПА-центров. Еще популярность приобретают специальные СПА-отели, где задачи оздоровления, релаксации с использованием разнообразных водных процедур и других средств выходят на первое место. Актуальность исследования. Наличие оздоровительного центра при гостинице повышает ее привлекательность в глазах потенциальных постояльцев.


Многих не устраивает цена реферата по пожарной безопасности на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!


По исследованиям BDO MG Hotels&Tourism на выбор отеля у большинства постояльцев (65% из опрошенных) влияет наличие в нем оздоровительного центра [11, с. 108]. По данным компании Intelligent Spas как минимум каждый третий постоялец посещает оздоровительный центр во время пребывания в отеле, тратя в среднем 4800 руб. в час на дополнительные услуги (банщика, массажиста, косметолога и прочее). Популярность оздоровительных услуг растет, поэтому расширяется круг потребителей этого вида услуг не только за счет клиентов с высоким достатком, но и за счет лиц со средним достатком. Выбранная тема курсовой работы является актуальной, потому что будет способствовать решению проблемы организации и функционирования оздоровительного центра гостиничного предприятия. Целью данной работы является выявление проблем организации оздоровительных услуг гостиничного комплекса и путей их решения на примере гостиницы «Кантри Резорт Отель» (Московская область). Для достижения цели исследования необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты организации и функционирования оздоровительных услуг гостиничного комплекса. 2. Дать краткую характеристику гостиницы «Кантри Резорт Отель». 3. Дать анализ оздоровительных услуг в гостинице «Кантри Резорт Отель». 4. Разработать рекомендации по совершенствованию оздоровительных программ в гостинице «Кантри Резорт Отель». Поставленные задачи автор намеревается решать последовательно. Объектом исследования является гостиница «Кантри Резорт Отель». Предмет исследования – организация и функционирование оздоровительных услуг гостиницы «Кантри Резорт Отель». Теоретическая значимость проведенного исследования заключается в возможности внедрения полученных выводов для оптимизации практического раздела. Практическое значение выбранной темы заключается в том, что полученные результаты могут быть применимы в гостиничном бизнесе для совершенствования оздоровительных программ гостиничного комплекса. При написании работы были использованы методы исследования, такие как сравнение, анализ и опрос. Структура работы. Работа состоит из: введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.

Читать дальше
Для достижения цели исследования мы решили следующие задачи: 1. Изучили теоретические аспекты организации и функционирования оздоровительных услуг гостиничного предприятия. Популярность СПА-услуг в мировой практике за последнее время возросла в 3-5 раз, из чего следует требование особого внимания со стороны специалистов лечебного профиля. СПА-услуги должны соответствовать требованиям стандарта ГОСТ Р 55321-2012 и интересам клиентов, быть безопасными для жизни, здоровья, имущества клиентов и для окружающей среды. Базовые СПА-процедуры это: - водолечение, или гидротерапия; - термальные процедуры и бальнеотерапия; - талассотерапия; - иногда к СПА-процедурам относят некоторые виды массажа. 2. Дали краткую характеристику гостиницы «Кантри Резорт Отель». 3. Дали анализ показателей качества предоставления оздоровительных услуг в гостинице «Кантри Резорт Отель». В целом качество оздоровительных услуг в гостинице «Кантри Резорт Отель» оценено клиентами как удовлетворительное. Многим клиентам есть с чем сравнивать, так как они посещали подобные комплексы за границей, где высокий уровень сервиса, уникальные СПА-технологии, широкий ассортимент услуг. Развиваясь на данном рынке, необходимо перенимать зарубежный опыт, который уже показал, что СПА-услуги – уникальный и актуальный продукт современности. 4. Разработали рекомендации по совершенствованию оздоровительных программ в гостинице «Кантри Резорт Отель». С целью повышения качества оздоровительных услуг были разработаны следующие мероприятия: 1. Расширение тепловых процедур. 2. Совершенствование технологического обеспечения оздоровительных услуг. Экономическая характеристика предоставления оздоровительных услуг является перспективной при разнообразии предоставляемых форм услуг. В результате реализации данных мероприятий срок окупаемости проекта составит 1,2 года, за это время планируется использовать 765,6 тысяч рублей инвестиций. Таким образом, проведение мероприятий по улучшению качества и расширению ассортимента предоставляемых оздоровительных услуг экономически эффективно. Наличие разнообразных видов оздоровительных услуг обуславливает большую заинтересованность гостей отеля, чем ограничение их только тепловыми процедурами, что подтверждается данными опроса.
Читать дальше
1. ГОСТ Р 55321-2012 Услуги населению. СПА-услуги. Общие требования. 2. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. Практикум. – М.: Дашков и К°, 2017. – 180 с. 3. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М.: ООО «Вершина», 2020. – 176 с. 4. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса: учебное пособие. – изд. 2-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2018. – 380 с. 5. Гончарова Л.П. Гостиничный сервис: Учебное пособие / Гончарова Л.П. – М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 174 с. 6. Денисова Н.И. Организация гостиничного хозяйства: Учебное пособие / Джум Т.А., Денисова Н.И. – М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 400 с. 7. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: Учебное пособие для студентов среднего профессионального образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 208 с. 8. Лихтанская О.И., Белова С.В. Потребности клиента как фактор повышения качества обслуживания в гостиничном бизнесе // Наука и туризм: стратегии взаимодействия. – 2016. – № 5 (3). – С. 29-34. 9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник / Под ред. канд. пед. наук А.Ю. Лапина. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 208 с. 10. Роглев Х.Й. Основы гостиничного менеджмента: Учебник. – К.: Кондор, 2019. – 408 с. 11. Скобкин, С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: учебник для вузов / С.С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 197 с. 12. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М.: Альфа-М, 2019. – 304 с. 13. SPA и Wellness в отеле, как источник дополнительной прибыли [Электронный ресурс]. Портал spamanagement.su. – Режим доступа: http://spamanagement.su/practice/experts/262-spa-i-wellness-v-otele-kak-istochnik-dopolnitelnoj-pribyli. 14. Десять основных трендов для SPA-отелей [Электронный ресурс]: Журнал «Гостиничный и ресторанный бизнес». Портал для профессионалов гостиничного и ресторанного бизнеса Рrohotelia.com. – Режим доступа: http://prohotelia.com/2011/08/spa-trends-for-hotels/. 15. Жукова Т. Инновации в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]. Портал гостиничного бизнеса HOTELLINE. – Режим доступа: http://www.hotelline.ru/technology_article.php? news_cid=540&news_id=641. 16. Комплексный спа-уход в «PurovelSpa&Sport» [Электронный ресурс]. Портал гостиничного бизнеса PROHOTEL. – Режим доступа: http://prohotel.ru/news-189963/0. 17. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм [Электронный ресурс]: Учебник для студентов вузов / Котлер Ф., Боуэн Д.Т., Мейкенз Д., – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 1071 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/872844. 18. Николенко, П.Г. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / П.Г. Николенко, Е.А. Шамин, Ю.С. Клюева. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 449 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/430919. 19. Организация SPA при гостинице [Электронный ресурс]. Портал Фронтдеск.ру. – Режим доступа: https://www.frontdesk.ru /article/organizaciya-spa-pri-gostinice. 20. Официальный сайт «Кантри Резорт Отель» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://country-resort.com.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Лицензионно-разрешительные процедуры
Количество страниц:
10
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
правомерные способы изменения государственной территории
Количество страниц:
10
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Международное право
курсовая работа
РОЛЬ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РАЗВИТИИ И РАЗРЕШЕНИИ АРМЯНО-АЗЕРБАЙДЖАНСКОГО КОНФЛИКТА (2014–2021)
Количество страниц:
28
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Социально-экономические и политические процессы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image