ВВЕДЕНИЕ …………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА ………....
5
1.1 Классификация оздоровительных услуг, предоставляемых гостиничными комплексами ………….
5
1.2 Проблемы организации и функционирования оздоровительных услуг гостиничного комплекса ………
8
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ГОСТИНИЦЕ «КАНТРИ РЕЗОРТ ОТЕЛЬ» (МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ) .........................
13
2.1 Краткая характеристика гостиницы «Кантри Резорт Отель» ……………………………………………………
13
2.2 Анализ оздоровительных услуг в гостинице «Кантри Резорт Отель» …………………….......................................
17
2.3. Рекомендации по совершенствованию оздоровительных программ в гостинице «Кантри Резорт Отель» ………….
21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………. 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………
27
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………. 29
Читать дальше
Для достижения цели исследования мы решили следующие задачи:
1. Изучили теоретические аспекты организации и функционирования оздоровительных услуг гостиничного предприятия.
Популярность СПА-услуг в мировой практике за последнее время возросла в 3-5 раз, из чего следует требование особого внимания со стороны
специалистов лечебного профиля. СПА-услуги должны соответствовать требованиям стандарта ГОСТ Р 55321-2012 и интересам клиентов, быть безопасными для жизни, здоровья, имущества клиентов и для окружающей среды.
Базовые СПА-процедуры это:
- водолечение, или гидротерапия;
- термальные процедуры и бальнеотерапия;
- талассотерапия;
- иногда к СПА-процедурам относят некоторые виды массажа.
2. Дали краткую характеристику гостиницы «Кантри Резорт Отель».
3. Дали анализ показателей качества предоставления оздоровительных услуг в гостинице «Кантри Резорт Отель». В целом качество оздоровительных услуг в гостинице «Кантри Резорт Отель» оценено клиентами как удовлетворительное. Многим клиентам есть с чем сравнивать, так как они посещали подобные комплексы за границей, где высокий уровень сервиса, уникальные СПА-технологии, широкий ассортимент услуг. Развиваясь на данном рынке, необходимо перенимать зарубежный опыт, который уже показал, что СПА-услуги – уникальный и актуальный продукт современности.
4. Разработали рекомендации по совершенствованию оздоровительных программ в гостинице «Кантри Резорт Отель». С целью повышения качества оздоровительных услуг были разработаны следующие мероприятия:
1. Расширение тепловых процедур.
2. Совершенствование технологического обеспечения оздоровительных услуг.
Экономическая характеристика предоставления оздоровительных услуг является перспективной при разнообразии предоставляемых форм услуг. В результате реализации данных мероприятий срок окупаемости проекта составит 1,2 года, за это время планируется использовать 765,6 тысяч рублей инвестиций. Таким образом, проведение мероприятий по улучшению качества и расширению ассортимента предоставляемых оздоровительных услуг экономически эффективно.
Наличие разнообразных видов оздоровительных услуг обуславливает большую заинтересованность гостей отеля, чем ограничение их только тепловыми процедурами, что подтверждается данными опроса.
Читать дальше
1. ГОСТ Р 55321-2012 Услуги населению. СПА-услуги. Общие требования.
2. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. Практикум. – М.: Дашков и К°, 2017. – 180 с.
3. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М.: ООО «Вершина», 2020. – 176 с.
4. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса: учебное пособие. – изд. 2-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2018. – 380 с.
5. Гончарова Л.П. Гостиничный сервис: Учебное пособие / Гончарова Л.П. – М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 174 с.
6. Денисова Н.И. Организация гостиничного хозяйства: Учебное пособие / Джум Т.А., Денисова Н.И. – М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 400 с.
7. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: Учебное пособие для студентов среднего профессионального образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 208 с.
8. Лихтанская О.И., Белова С.В. Потребности клиента как фактор повышения качества обслуживания в гостиничном бизнесе // Наука и туризм: стратегии взаимодействия. – 2016. – № 5 (3). – С. 29-34.
9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник / Под ред. канд. пед. наук А.Ю. Лапина. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 208 с.
10. Роглев Х.Й. Основы гостиничного менеджмента: Учебник. – К.: Кондор, 2019. – 408 с.
11. Скобкин, С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: учебник для вузов / С.С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 197 с.
12. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М.: Альфа-М, 2019. – 304 с.
13. SPA и Wellness в отеле, как источник дополнительной прибыли [Электронный ресурс]. Портал spamanagement.su. – Режим доступа: http://spamanagement.su/practice/experts/262-spa-i-wellness-v-otele-kak-istochnik-dopolnitelnoj-pribyli.
14. Десять основных трендов для SPA-отелей [Электронный ресурс]: Журнал «Гостиничный и ресторанный бизнес». Портал для профессионалов гостиничного и ресторанного бизнеса Рrohotelia.com. – Режим доступа: http://prohotelia.com/2011/08/spa-trends-for-hotels/.
15. Жукова Т. Инновации в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]. Портал гостиничного бизнеса HOTELLINE. – Режим доступа: http://www.hotelline.ru/technology_article.php? news_cid=540&news_id=641.
16. Комплексный спа-уход в «PurovelSpa&Sport» [Электронный ресурс]. Портал гостиничного бизнеса PROHOTEL. – Режим доступа: http://prohotel.ru/news-189963/0.
17. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм [Электронный ресурс]: Учебник для студентов вузов / Котлер Ф., Боуэн Д.Т., Мейкенз Д., – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 1071 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/872844.
18. Николенко, П.Г. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / П.Г. Николенко, Е.А. Шамин, Ю.С. Клюева. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 449 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/430919.
19. Организация SPA при гостинице [Электронный ресурс]. Портал Фронтдеск.ру. – Режим доступа: https://www.frontdesk.ru /article/organizaciya-spa-pri-gostinice.
20. Официальный сайт «Кантри Резорт Отель» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://country-resort.com.
Читать дальше