Введе-ние…………………………………………………………………………...3
1. Ассортимент, производство и потребительские свойства пушно – мехо-вых и овчинно – шубных изде-лий…………………………………………………….5
1.1 Ассортимент пушно-меховых и овчинно – шубных това-ров…………..5
1.2 Технология производ-ства…………………………………………………7
1.3 Потребительские свойства пушно-меховых и овчинно – шубных то-ва-ров……………………………………………………………………………….…9
2. Анализ современного ассортимента и оценка качества пушно – меховых и овчинно – шубных изделий в магазине «Фе-дор»……………………………14
2.1 Характеристика объек-та…………………………………………………14
2.2 Биологические основы сортировки пушно-мехового и овчинно – шубных сырья и полуфабрика-та…………………………………………………….17
2.3 Анализ рынка и рыночной позиции предприя-тия……………………...20
Заключе-ние……………………………………………………………………….23
Список использованной литерату-ры…………………………………………...25
Читать дальше
Анализ производства и реализации продукции проводится в целях поиска путей увеличения объемов реализации по сравнению с конкурента-ми, расширения доли рынка с максимальным использованием производ-ственных мощностей и, как следствие, увеличения прибыли организации. Анализ динамики и выполнения плана показывают экономическую эффек-тивность производства, рост производства товаров (работ, услуг) в стои-мостном выражении.
Развитие и расширение производства осуществляется за счет эффек-тивного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Продукция компании является прямым конечным результатом ее основной деятельности.
При формировании ассортимента и структуры выпуска продукции предприятие должно учитывать, с одной стороны, спрос на эти виды про-дукции, а с другой – наиболее эффективное использование труда, сырья, технических, технологических, финансовых и других ресурсов в его рас-поряжении. Повышение качества продукции экономит трудовые и матери-альные ресурсы и в то же время позволяет более полно удовлетворять по-требности клиентов.
Высокий уровень качества продукции выгодно выделяет ее из ряда подобных товаров (услуг), способствует повышению спроса на нее. Это приводит к росту цены и соответственно увеличению выручки не только за счет увеличения продаж. В этом случае происходит дифференциация то-вара и спрос на него становится менее эластичным. Важным направлением повышения конкурентоспособности продукции является усовершенствова-ние организации торговли, обслуживания потребителей, рекламы товара, которые являются мощными инструментами стимулирования спроса.
В данной работе были решены следующие задачи:
- рассмотрен ассортимент пушно-меховых и овчинно – шубных то-варов;
- изучена технология производства;
- выявлены потребительские свойства пушно-меховых и овчинно – шубных товаров;
- дана характеристика объекта;
- рассмотрены биологические основы сортировки пушно-мехового и овчинно – шубных сырья и полуфабриката;
- проанализированы рынок и рыночная позиция предприятия.
Читать дальше
1. Абрютина, М.С. Экономический анализ товарного рынка и торго-вой деятельности: учеб. пособ. / М.С. Абрютина. – М. : Дело и Сервис, 2019. – 464 с.
2. Авдеев, В.А. Планирование и управление товарными запасами в организации торговли//Товаровед продовольственных товаров, 2018. - № 12.
3. Альбеков, А.У. Бухгалтерский управленческий учет / А.У. Альбе-ков, С.А. Согомонян. – Ростов н/Д : Феникс, 2020. – 448 с. – (Серия «Учебники, учебные пособия»).
4. Басовский, Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 264 с.
5. Барышников, Н.П. Бухгалтерский управленческий учет: / Н.П. Ба-рышников — Т.2 – 2-изд., перераб. и доп. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2017. - 400 с.
6. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / Т.Б. Бердникова — М. ЮНИТИ, 2018. – 391 с.
7. Бернстайн, Л.А. Бухгалтерский управленческий учет / Л.А. Берн-стайн -М.: Финансы и статистика, 2019. – 184 с.
8. Бланк, И.А. Управление торговым предприятием / И.А. Бланк. – М. : Ассоциация авторов и издателей. Тандем та Экмос, 2018. – 416 с.
9. Бородина, Е.И. Бухгалтерский управленческий учет: учебное по-собие / Е.И. Бородина — Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017. - 300 с.
10. Брагин, Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: учебник / Л.А. Брагин, Т.П. Данько, Г.Г. Иванов и др. ; под общ. ред. Л.А. Брагина и Т.П. Данько. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2018. – 560 с.
Читать дальше