Введение 3 Глава 1. Обзор текущего состояния и постановка задач 6 Глава 2. Практическое исследование и его результаты 14 Заключение 19 Список используемой литературы 23 Приложение 28

Коммуникационные технологии в системе паблик рилейшнз - новые тренды и решения в пост-пандемийную эру

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
97% уникальность
2021 год
31 просмотров
Винникова О.
Эксперт по предмету «Связи с общественностью»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Обзор текущего состояния и постановка задач 6 Глава 2. Практическое исследование и его результаты 14 Заключение 19 Список используемой литературы 23 Приложение 28
Читать дальше
2020 год стал переворотным для всего человечества, так и иначе затронув все сферы общества и практически все сферы бизнеса. Продолжающийся уже почти два года кризис заставляет компании и коммуникаторов быстрее меняться и адаптироваться, подкидывая новые возможности для развития и усиления во всех сферах деятельности человека. Революционные перемены произошли и в индустрии PR и маркетинговых коммуникаций. В настоящей курсовой работе для исследования выбрана тема “Новые тренды и решения в пост-пандемийную эру”.


Успейте заказать решение контрольной работы в Красноярске , чтобы успеть до дедлайнов.


Актуальность данной темы подтверждается фразой Брайана Берка, вице-президента по исследованиям в Gartner, одной из самых авторитетных консалтинговых компаний в мире в сфере информационных технологий: «Поскольку компании переходят от реагирования на вызванный COVID-19 кризис к стимулированию роста, они должны сосредоточиться на трёх основных областях, которые отражают тенденции этого года: ориентированность на людей, независимость от местоположения и стабильное предоставление услуг» [11]. Предмет исследования: влияние тенденций в социальной, экономической и технологической областях жизни человека на PR и коммуникационные технологии. Объектом исследования служит инструментарий, созданный для решения задач, возникших в результате изменения стратегий бизнеса - в частности, коммуникационные месседжи в ритейле (потребительские бренды, сети), поскольку именно в ритейле эффект от коммуникаций проявляет себя максимально быстро: отклик аудитории четко и однозначно результирует в рост либо в падение продаж. Бизнес нацелен на извлечение прибыли, поэтому коммуникации, которые не приводят к изменению продаж, не несут для ритейла никакого практического смысла, в связи с чем не рассматриваются в настоящей работе. Цель данной работы - определить ключевые направления в коммуникациях, на которых бизнесу нужно концентрироваться для достижения эффективности в ближайшей и среднесрочной перспективе с учетом текущего состояния общества и последних трендов. Задачи исследования - определить факторы изменений, определить степень их долгосрочности, спрогнозировать направления дальнейших изменений и найти примеры коммуникаций, которые уже используются эффективно с учетом данных изменений. Методология исследования - изучение публикаций, аналитических исследований, примеров успешных коммуникаций в цифровой среде - именно цифровая среда не только максимально актуальна в рассматриваемый в работе период пандемии и пост-пандемии, но и обладает измеримостью, что важно в исследовательских целях. Используемая в работе литература: классическая литература по PR, учебники и монографии российских авторов [1-10], статьи в российском интернете [11-22] и зарубежных [23-29] источников, преимущественно не более 5-летней давности. Основная тематика литературы: PR и коммуникации в бизнесе. Структура работы: В Главе 1 произведен обзор текущих стандартных методик работы в PR, а также рассмотрены новые тенденции, вызванные изменениями в жизни людей в связи с COVID-19. В Главе 2 реализовано практическое исследование коммуникаций брендов на основе анализа интернет-публикаций 2020-2021 годов. Выбраны 5 брендов с наиболее характеристичными PR-кампаниями и рассмотрены с точки зрения соответствия пост-пандемийным глобальным мегатрендам. В заключении сделаны выводы о том, что основными направлениями, которые определяют успешные коммуникации с аудиторией бренда в кризис, являются такие направления, которые соответствуют текущим тенденциям в обществе, в его социальной, экономической и технологической сферах. Выявлены и подтверждены конкретные направления, сделаны прогнозы на будущее. Гипотеза, проверяемая в ходе исследования - коммуникации в новых, пост-пандемийных, условиях эффективны для бизнеса при условии: а) открытости, честности и прозрачности для широкой аудитории, б) сфокусированности на цифровизации - использование цифровых каналов, инструментов автоматизации коммуникаций и измерения обратной связи, в) особое внимание персонализации коммуникаций и отработке негативной обратной связи, г) грамотное использование интеграций и коллабораций для уменьшения стоимости контакта и увеличения лояльности потенциальных клиентов за счет эмпатии. Исследовательский вопрос, на который необходимо найти ответ в ходе исследования: какие решения эффективны для выживания бизнеса в кризисных условиях пандемии и как максимизировать рост после ее окончания?

Читать дальше
В настоящей работе были на практике исследована современная активность потребительских брендов в области публичных коммуникаций и проведен анализ влияния последних трендов, возникших, либо ставших высоко актуальными в течение последних двух лет - период, особое влияние на жизнь людей в котором оказала пандемия COVID-19. На примере брендов показана исключительная важность разделения и демонстрации в публичных коммуникациях реальных ценностей аудитории, эмпатии, поддержки в решениях повседневных забот простых людей. В период пандемии такими ценностями со стороны брендов явились умение действовать уверенно и стратегически правильно в условиях оперативного недостатка информации, поддержка аудитории в условиях необходимости самоизоляции и слома привычных жизненных паттернов, при замешательстве аудитории из-за реальных или нагнетаемых информационным окружением угроз. Среди мер, которые бренды предпринимали и тем самым получили рост доверия населения и в дальнейшем долгосрочную лояльность, определены: а) обеспечение безопасности в пандемию (Лента); б) свобода быть собой даже будучи “не как все” (Reebok); в) уверенность женщины в завтрашнем дне и в безопасности (“ты не одна” - YouStore, Л’Этуаль, Tele2, Ситимобил и другие бренды); г) Sustainability - умеренное и экологичное потребление (Tinkoff - социальная ответственность бизнеса); д) открытость и прозрачность к потребителям (ДоДо Пицца, Drinkit). Цель настоящего исследования - определить ключевые направления в коммуникациях, на которых бизнесу нужно концентрироваться для достижения эффективности в ближайшей и среднесрочной перспективе с учетом текущего состояния общества и последних трендов - достигнута. Была выдвинута гипотеза, что поскольку тренды задаются изменениями в обществе, лишь следуя трендам, отвечая ежемоментным изменениям в социальной, экономической и технологической сферах жизни, можно получить результат, отраженный в лояльности потребителей и в конечном счете, в продажах. Данная гипотеза была подтверждена практическими примерами коммуникаций брендов, которые привели к высоким охватам в СМИ без дополнительных вложений, к росту посещения сайтов брендов и тем самым к росту продаж. В работе показано, что основными направлениями, которые определили успешные коммуникации с аудиторией бренда в кризис, явились: а) открытость и честность по отношению к потребителям, б) персонализация коммуникаций и услуг в той мере, насколько это возможно, а также в) максимальный переход в “цифровую форму” коммуникации с аудиторией и управлению циклом продаж. Исследовательский вопрос, на который необходимо найти ответ в ходе исследования: какие решения эффективны для выживания бизнеса в кризисных условиях пандемии и как максимизировать рост после ее окончания? Ответ на этот вопрос кроется в двух словах: эмпатия и коллаборация. Раскрывая мысль, эмпатия - это про тонкую связь бренда с потребителем, разделение его ценностей, чаяний и рука поддержки в сложной жизненной ситуации (как, например, кризис, вызванный COVID-19). Коллаборации - это про совместную активность бренда с другими, авторитетными для своей целевой аудитории. Коллаборации приносят не только новых потребителей, но и увеличивают лояльность текущих клиентов, а также уменьшают затраты на маркетинг в расчете на одного клиента. Тренд реализации коллабораций в российской практике, в отличие от мировой, в настоящий момент не слишком распространен. Это происходит по той причине, что в рамках осуществления активностей по первым двум трендам брендам было важно перестроить процессы и получить результат в любом случае, независимо от стоимости контакта. Сейчас, когда тема цифровизации во многом внедрена и освоена, открытость и прозрачность реализуются по мере привыкания бизнесов к мысли, что страхи “конкуренты все прознают и победят” несопоставимы с реальной угрозой потери доверия аудитории, и персонализация также “on the way” - иными словами, будет исчерпан весь потенциал других трендов - начнется конкуренция за стоимость контакта, и тем самым начнется активное использование синергии различных бизнесов друг с другом с целью достижения максимума от коллабораций. В сфере бизнес-коммуникаций синергия подходов различных компаний с большой вероятностью даст развитие совершенно новым инструментам и подходам, которые на данном этапе пока даже сложно себе представить. Прогнозы дальнейшего развития сферы паблик рилейшнз с учетом последних социально-технологических тенденций: ● Рост автоматизации коммуникаций на основе новейших технологических решений (текстовые и даже аудио- и видео-публикации в СМИ с помощью искусственного интеллекта на основе стратегических задач, поставленных ИИ PR-отделами). Данные инструменты будут высвобождать время, затрачиваемое PR-специалистами на рутинные работы для творческих задач планирования управления вниманием аудитории и завоевания новых потребителей и рынков. ● Рост персонализации коммуникаций с потребителями, включая получение обратной связи, что в результате приведет к ускорению процессов тестирования и вывода на рынок “топ-продуктов” с максимальной эффективностью спроса, на которых будут сосредоточены производственные и экономические ресурсы организации. Не “топ-продукты” будут закрываться - целью станет максимально быстрая проверка гипотез по вариантам продуктов и отбор вариантов, получающих наибольший отклик потребителей. ● Увеличение взаимопроникновения бизнесов друг в друга с целью оптимизации затрат, уменьшения стоимости контакта и максимизации прибыли, в том числе за счет монополизации отдельных сфер. ● Геймификация взаимодействия бизнеса с потребителем с целью увеличения “пожизненной стоимости” потребителя - коммуникации будут настраиваться исходя из приоритетных понятий Retention (возврат), LTV (Lifetime Value), будут внедряться игровые механики с целью роста лояльности текущих клиентов и приобретения новых. Итак, подведем краткие итоги: в ходе настоящей работы сделаны выводы о том, что основными направлениями, которые определяют успешные коммуникации с аудиторией бренда в кризис, являются такие направления, которые соответствуют текущим тенденциям в обществе, в его социальной, экономической и технологической сферах. В ходе практического исследования активностей брендов были выявлены и подтверждены конкретные направления, а также сделаны прогнозы на будущее исходя из глобальных трендов.  
Читать дальше
1. Алексеева И., Гуляева Т. PR высокого полета. // Москва. Издательство «Манн, Иванов и Фербер». 2008. [электронный ресурс] — Режим доступа: https://books.google.ru/books?id=UX28tYAWKmsC (дата обращения: 23.11.2021) 2. Ачкасова В.А., Володина Л.В. Связи с общественностью как социальная инженерия. // Учебник. Москва. Издательство «Юрайт». 2017. 3. Баранов Д.Е., Демко Е.В., Лукашенко М.А. PR: теория и практика : учеб. // Д.Е. Баранов, Е.В. Демко, М.А. Лукашенко [и др.]; под ред. М.А. Лукашенко. // Москва. Издательство «Маркет ДС». 2010. [электронный ресурс] - Режим доступа: http://xn--90ahkajq3b6a.xn--2000-94dygis2b.xn--p1ai/reklama/rek1-1/rek36.pdf (дата обращения: 23.11.2021) 4. Гуров Ф. PR IT-компаний. Российская практика. // Москва. Издательство «Альпина Паблишер». 2017. 5. Жильцова О., Синяева И., Жильцов Д. Связи с общественностью. Учебное пособие. // Москва. Издательство «Юрайт». 2017. 6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Перевод с английского В. Б. Боброва. Общая редакция и вступительная статья Е. М. Пеньковой. // Москва. Издательство «Прогресс». 1991. 7. Кузнецов П. Связи с общественностью для бизнеса. Практические приемы и технологии. // Москва. Издательство «Дашков и Ко». 2017. 8. Маркони Д. PR: Полное руководство. Перевод с английского Д.Р. Геренава, Ю.П. Леоновой. // Москва. Издательство «Вершина». 2006. [электронный ресурс] — Режим доступа: http://htbiblio.yolasite.com/resources/markoni_PR.pdf (дата обращения: 23.11.2021) 9. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии. Ред. В.М. Горохова, Т.Э. Гринберг. // Москва. Издательство «Аспект Пресс». 2017. 10. Умаров М. PR в реальном времени. Тренды, кейсы, правила. // Москва. Издательство «Альпина Диджитал». 2016. 11. Gartner назвала 9 главных технологических трендов 2021 года. // Inc Russia. 20.10.2020. [электронный ресурс] — Режим доступа: https://incrussia.ru/news/tehnologicheskie-trendi/ (дата обращения: 23.11.2021) 12. Live-шопинг: стримы как инструмент продаж в e-commerce. // VC.ru. 03.02.2021. [электронный ресурс] — Режим доступа: https://vc.ru/marketing/203337-live-shoping-strimy-kak-instrument-prodazh-v-e-commerce (дата обращения: 23.11.2021) 13. 10 тенденций в сфере PR и коммуникаций, на которые стоит обратить внимание. [электронный ресурс] // VC.ru. 23.12.2020. — Режим доступа: https://vc.ru/marketing/189950-10-tendenciy-v-sfere-pr-i-kommunikaciy-na-kotorye-stoit-obratit-vnimanie (дата обращения: 23.11.2021) 14. Аржанова К.А., Довжик Г.В., Ионцева М.В. Современные PR-технологии продвижения компании // Компетентность. 2020. [электронный ресурс] — Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-pr-tehnologii-prodvizheniya-kompanii-1/viewer (дата обращения: 23.11.2021) 15. Как Redmond стала королем мультиварок. [электронный ресурс] // Iphones.ru. 23.05.2019. — Режим доступа: https://www.iphones.ru/iNotes/kak-redmond-zahvatit-mir-i-tvoyu-kvartiru-05-23-2019 (дата обращения: 23.11.2021) 16. Как мы удвоили выручку кофейни без инвестиций в маркетинг или почему важна скорость? [электронный ресурс] // VC.ru. 29.09.2021. — Режим доступа: https://vc.ru/u/222114-denis-chernobaev/298681-kak-my-udvoili-vyruchku-kofeyni-bez-investiciy-v-marketing-ili-pochemu-vazhna-skorost (дата обращения: 23.11.2021) 17. Китайский стриммер продал за один эфир товаров на 2 миллиарда долларов. [электронный ресурс] // EcomHub.ru. 26.10.2021. — Режим доступа: https://ecomhub.ru/chinese-streamer-sold-2-billion-worth-of-goods-for-one-broadcast/ (дата обращения: 23.11.2021) 18. Пересядь с иглы мужского одобрения»: как отреагировали на рекламу Reebok и в чем тут скандал. [электронный ресурс] // Esquire.ru. 08.02.2019. — Режим доступа: https://esquire.ru/articles/83092-peresyad-s-igly-muzhskogo-odobreniya-kak-otreagirovali-na-reklamu-reebok-i-v-chem-tut-skandal/#part0 (дата обращения: 21.11.2021) 19. Пожилые покупатели смогут по телефону заказать бесплатную доставку продуктов из «Ленты». [электронный ресурс] // 09.04.2020. — Режим доступа: https://lenta.com/o-kompanii/news/----------/ (дата обращения: 21.11.2021) 20. Российский Российский рынок электронной торговли в 2020 году: аналитика Data Insight https://e-pepper.ru/news/rossiyskiy-rynok-elektronnoy-torgovli-v-2020-godu-analitika-data-insight.html (дата обращения: 21.11.2021) 21. Тинькофф Новости. [электронный ресурс] // Pepper.ru. 16.11.2021. — Режим доступа: https://www.pepper.ru/deals/tinkoff-polucaem-5-kesbeka-ot-srednix-ezednevnyx-trat-za-polgoda-224336 (дата обращения: 21.11.2021) 22. «ТыНеОдна»: 14 брендов объединились, чтобы поддержать женщин в трудной ситуации. [электронный ресурс] // Sostav.ru. 12.07.2021. — Режим доступа: https://www.sostav.ru/publication/tyneodna-14-brendov-obedinilis-chtoby-podderzhat-zhenshchin-v-trudnoj-situatsii-49349.html (дата обращения: 21.11.2021) 23. Global Advertising Industry in 2020: What is the Impact of the Coronavirus Pandemic? // PR Newswire. 29.04.2020. [электронный ресурс] — Режим доступа: https://www.prnewswire.com/news-releases/global-advertising-industry-in-2020-what-is-the-impact-of-the-coronavirus-pandemic-301049248.html (дата обращения: 21.11.2021) 24. Marx W. PR and Marketing: How to Communicate During COVID-19. // Business2community.com. 10.04.2020. [электронный ресурс] — Режим доступа: https://www.business2community.com/public-relations/pr-and-marketing-how-to-communicate-during-covid-19-02300522 (дата обращения: 23.11.2021) 25. Moses L. The coronavirus crisis is propping up the public relations industry. // Businessinsider.com. 07.04.2020. [электронный ресурс] — Режим доступа: https://www.businessinsider.com/coronavirus-crisis-is-propping-up-the-pr-industry-newsletter-2020-4 (дата обращения: 22.11.2021) 26. Noff A. PR and marketing tips for companies in the COVID-19 era. // TheNextWeb.com. 23.04.2020. [электронный ресурс] — Режим доступа: https://thenextweb.com/podium/2020/04/23/pr-and-marketing-tips-for-companies-in-the-coronavirus-era/ (дата обращения: 22.11.2021) 27. Pecánek M. 9 отличных PR-тактик с примерами кампаний [электронный ресурс] // Ahrefs.com. 22.05.2021. — Режим доступа: https://ahrefs.com/blog/ru/primery-pr-taktik/#pr-akcii-i-partizanskiy-marketing (дата обращения: 22.11.2021) 28. Ruby Kris Coronavirus Impact on Social Media, PR, Brand Marketing & Advertising Agencies. March 8, 2020. https://rubymediagroup.com/coronavirus-impact-social-media-pr-brand-marketing-advertising-agenices/ (дата обращения: 22.11.2021) 29. Sparrow Amie PR and the pandemic: Rethinking your communications strategies. The Drum Network Tricks of the marketing trade. https://www.thedrum.com/opinion/2020/03/27/pr-and-the-pandemic-rethinking-your-communications-strategies (дата обращения: 22.11.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Повышение конкурентоспособности территории опережающего социально-экономического развития (на примере ТОСЭР Дальнего Востока)
Количество страниц:
30
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
«Учёт доходов и расходов по обычной деятельности организаций»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
«Управление денежными потоками предприятия на примере ПАО «ОЗОН»»
Количество страниц:
45
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансовый менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image