Если вас интересует написание дипломной работы по электронике на заказ. Обращайтесь в Work5. Мы подготовим диплом в кратчайшие сроки по низкой цене.
Актуальность работы. Среди особенностей, наблюдаемых при всех пороках развития, можно выделить набор особенностей, определяющих необходимость организации специальной психолого-педагогической помощи в развитии и обучении детей. Этот набор функций обычно называют особыми образовательными потребностями. Несмотря на то, что этот термин используется давно, его содержание не раскрывается и недостаточно осмысляется. В литературе есть педагогическое определение: «Особые образовательные потребности - это потребности в особых (индивидуализированных) условиях обучения, включая технические средства, специальное содержание и методы обучения, а также медицинские, социальные и другие услуги, непосредственно связанные и необходимые для успешного обучения. Это понимание потребностей отличается от классического психологического, поскольку включает в себя не только внутренние импульсы познавательной деятельности, но и возможности осуществления этой деятельности, то есть возможности (и, в определенной степени, условия) обучения. Цель - раскрыть понятие «особые образовательные потребности». Задачи : 1. Провести теоретический анализ психологической, психологической и педагогической литературы по проблеме исследования. 2. Выделить психолого-педагогические условия развития детей с особыми образовательными потребностями. 3. Разработать и внедрить психолого-педагогические условия для развития детей с особыми образовательными потребностями. Структура работы. В данном реферате рассмотрены теоретические основы понятия «особые образовательные потребности», указано практическое применение особых образовательных потребностей в организации образовательного процесса.