Хотите узнать, где заказать отчет по практике в москве ? Переходите на сайт Work5 и оформляйте заказ.
В настоящее время разработка и реализация целевых программ и проектов на основе проектного метода управления широко внедрена в систему государственной и муниципальной власти. Степень изученности. Различные аспекты исследуемой проблемы нашли свое отражение во многих публикациях зарубежных авторов: К.Ф. Грей, Г. Дитхелм, Э.У. Ларсон, Р. Ньютон, С. Портни, А.С. Товб, Г.Л. Ципес и т.д. В отечественных трудах проблемами проектной деятельности занимались: А.М. Афонин, А.И. Балашов, С. Гончаренко, А.Г. Ивасенко, А.А. Кузнецов, Ю.Н. Лапыгин, Л.Г. Матвеева, А.Н. Павлов, В.В. Поздняков, Ю.И. Попов и т.д. Однако следует отметить потребность в дальнейших исследованиях особенностей внедрения и реализации проектного метода в управлении молодежной политикой в условиях меняющегося турбулентного общества. Представление об актуальности темы и степени ее разработанности в научной литературе дают основание для формулировки основной проблемы исследования, которая заключается в противоречии между актуальной потребностью в реализации эффективной проектной деятельности и несовершенством существующей практики реализации проектов на муниципальном уровне. В качестве основной гипотезы выступает предложение о том, что результативность реализации социальных программ и проектов в сфере социально-экономического развития связана с разработкой эффективных механизмов и средств управления социально-экономическим развитием в рамках комплексного взаимодействия различных органов местного самоуправления. Объектом исследования является реализация социальных программ и проектов. Предметом исследования является стратегическое планирование экономического (социально-экономического) развития региона. Цель исследования – стратегическое планирование экономического (социально-экономического) развития региона. На основании представленной проблемы, а также гипотезы и цели курсовой работы определены следующие задачи исследования: - Рассмотреть понятие стратегического планирования; - раскрыть возможности стратегического планирования в рамках экономического развития; - представить региональное развитие и целевые программы в стратегии развития региона; - дать социально-экономическую характеристику Самарской области; - проанализировать основные показатели социально- экономического развития региона. Теоретико-методологической основой исследования послужил системный анализ трудов отечественных и зарубежных ученых, представляющих различные научные методы и подходы к изучению проектной деятельности. Среди них: В.И. Воропаев, Р. Гарайс, И.Г. Лукманова, Л.Г. Матвеева, Д.А. Новиков, В.В. Позняков, Р. Тернер, Б.П. Титаренко, А.С. Товб, В.Д. Шапиро и др. В процессе работы над курсовой работой использовались различные общенаучные и специальные методы исследования, необходимые для решения поставленных задач: метод сравнения, метод аналогии, метод систематизации, структурнофункциональный анализ, обобщение и интерпретация социологических и социально-экономических материалов и иные. Теоретической, методологической и нормативно–правовой базой исследования послужили законодательные и нормативные акты Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства РФ, отдельные решения региональных органов власти, касающиеся вопросов социальной политики. Научная новизна и научно-практическая значимость курсовой работы заключается в теоретическом обобщении стратегий и тактик реализации социальных программ и проектов в сфере молодежной политики и определении критериев эффективности реализации программ и проектов по различным направлениям, а также в разработке практических рекомендаций, которые могут быть использованы в деятельности муниципальных органов в сфере реализации молодежной политики. Положения, выносимые на защиту: стратегическое планирование оказывает существенное влияние на социально-экономическое развитие региона; позволяет решить проблемы социально-экономического характера. Структура работы определена поставленными целями и задачами научного исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух разделов, заключения, библиографического списка использованной литературы.