ВВЕДЕ-НИЕ…………………………………………………………………………..3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТ-НЕР-СТВА…………………………………………………………………………….5 1.1Понятие и значение институциональной среды развития в области госу-дарственно-частного партнер-ства………………..………………………...…………..5 1.2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности органов государ-ственной власти в области управления государственно-частным партнер-ством.............................................................................................................................8 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕР-СТВА НА ПРИМЕРЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ………….……………………………..15 2.1. Анализ деятельности Министерства инвестиционного развития и пред-принимательства Хабаровского края в области управления государственно-частным партнерством в Хабаровском крае..........................................................15 2.2. Анализ реализации национального проекта в рамках государственной программы Хабаровского края «Развитие малого и среднего предпринима-тельства в Хабаровском крае».................................................................................................18 3. ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНЫМ ПАРТНЕРСТВОМ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ …………..…….………………..26 3.1. Обоснование (актуальность) проектных предложений. Цель и задачи проек-та..............................................................................................................................26 3.2. Эффекты реализации проек-та.....................….………………………...........26 ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ……………………….…...….....…...……………………….........29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУ-РЫ….…………………………….31

Государственно-частное предпринимательство в реализации национальных проектов: исто-рия и современность

курсовая работа
Микро-, макро-, мегаэкономика
30 страниц
83% уникальность
2021 год
26 просмотров
Подситникова Е.
Эксперт по предмету «Макроэкономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕ-НИЕ…………………………………………………………………………..3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТ-НЕР-СТВА…………………………………………………………………………….5 1.1Понятие и значение институциональной среды развития в области госу-дарственно-частного партнер-ства………………..………………………...…………..5 1.2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности органов государ-ственной власти в области управления государственно-частным партнер-ством.............................................................................................................................8 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕР-СТВА НА ПРИМЕРЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ………….……………………………..15 2.1. Анализ деятельности Министерства инвестиционного развития и пред-принимательства Хабаровского края в области управления государственно-частным партнерством в Хабаровском крае..........................................................15 2.2. Анализ реализации национального проекта в рамках государственной программы Хабаровского края «Развитие малого и среднего предпринима-тельства в Хабаровском крае».................................................................................................18 3. ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНЫМ ПАРТНЕРСТВОМ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ …………..…….………………..26 3.1. Обоснование (актуальность) проектных предложений. Цель и задачи проек-та..............................................................................................................................26 3.2. Эффекты реализации проек-та.....................….………………………...........26 ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ……………………….…...….....…...……………………….........29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУ-РЫ….…………………………….31
Читать дальше
Актуальность темы. Сегодня экономическая система Российской Феде-рации проходит через этап ключевых структурных преобразований, кото-рые направлены на достижение национальных целей и задач, способных сформировать принципиально новую модели развития не только страны, но и ее регионов. Ключевая задача этой модели — удовлетворить потребности человека, поднять уровень благосостояния и улучшить качество жизни насе-ления. Экономические и политические события, происходившие в Россий-ской Федерации на протяжении последних 20 лет, серьезно повлияли на раз-витие экономической системы государства. Сегодня падает внутренний спрос, действуют ограничения на ввоз товаров из-за рубежа, в том числе жизненно необходимых, не растут, а на некоторых отрезках времени, пада-ют доходы населения. Недостаточный темп роста внутренних инвестиций в основной капитал не позволяют улучшить инфраструктуру, сохраняется во-латильность мировых цен на энергоносители, что сказывается на состоянии государственного бюджета. В такой экономической реальности становится понятно, что поставленная задача на ускорение темпов экономического ро-ста при сохранении и увеличении беспрецедентных социальных обязательств требует колоссальных усилий, включая поиск новых источников и форм фи-нансирования.


Дорого стоит курсовая работа в москве ? Попробуй Work5.


Одной из угроз экономической безопасности России является недоста-точный объем инвестиций в реальный сектор экономики, обусловленный не-благоприятным инвестиционным климатом, высокими издержками бизнеса, избыточными административными барьерами, неэффективной защитой пра-ва собственности. Для решения сложившейся проблемы актуальным стано-вится вовлечение частного сектора в реализацию инфраструктурных проек-тов. В условиях санкционного давления бизнес также заинтересован в под-держке государства, который может разделить риски и стать гарантом при взаимодействии с финансово-кредитными организациями. Объектом исследования выступают общественные отношения, связан-ные с государственным и муниципальным управлением. Предметом исследования выступают нормы закона, практика их приме-нения, доктринальные положения, государственно-частное предпринима-тельство в реализации национальных проектов. Целью исследования является анализ государственно-частного пред-принимательства в реализации национальных проектов. Цель исследования определяет следующие его задачи: - рассмотреть понятие и значение институциональной среды развития в области управления государственно-частным партнерством; - рассмотреть нормативно-правовое обеспечение деятельности органов государственной власти в области управления государственно-частным партнерством; - провести анализ деятельности Министерства инвестиционного разви-тия и предпринимательства Хабаровского края в области управления госу-дарственно-частным партнерством в Хабаровском крае; - осуществить анализ реализации национального проекта в рамках гос-ударственной программы Хабаровского края «Развитие малого и среднего предпринимательства в Хабаровском крае»; - представить обоснование (актуальность) проектных предложений. Цель и задачи проекта; - охарактеризовать эффекты реализации проекта. Методологическую основу исследования составляют анализ, индукция и дедукция, сравнение и т.д. Работа состоит из введения, основной части, и заключения. К работе прилагается список использованной литературы.

Читать дальше
Итак, по итогам проведенного исследования, можно сделать следующие выводы: Развитие государственного управления на региональном уровне пред-ставляет собой сложный многоцелевой и многокомпонентный процесс. Для его поддержки могут применяться различные инструменты, методы и меха-низмы. К наиболее результативным формам относится государственно-частное партнерство, выстроенное на принципе взаимовыгодного сотрудничества власти и бизнеса. Отечественные инвесторы достаточно давно в той или иной степени со-трудничали с государственными органами власти и органами местного са-моуправления. Однако базовые правовые основы такого сотрудничества были заложе-ны только с принятием профильного федерального закона в 2015 году. С этого момента, как показывает статистика, различные механизмы публично-частного взаимодействия начали активно развиваться. К текущему моменту времени сложилась типичная структура форм со-глашений и инвестиционных проектов, реализуемых частными инвесторами и государством. Каждая сторона получает свои выгоды от такого сотрудничество, что является надежной базой для дальнейшего совершенствования государ-ственно-частного партнерства. Согласно информации Минэкономразвития РФ, соответствующий фе-деральный закон, призванный улучшить условия привлечения внебюджет-ных средств, уже готовится к принятию. Основной инструмент контроля си-стемы ГЧП на региональном уровне со стороны федерального центра – со-ставление рейтинга субъектов Федерации. Результаты этой оценки стратегически важны для регионов и их руко-водителей по инвестиционным, экономическим, репутационным и иным па-раметрам. В качестве иллюстрации опыта работы с механизмом ГЧП в ма-териалах представлены результаты текущей деятельности профильных учреждений и организаций Хабаровского края. Анализ показал хороший уровень выполнения плановых показателей и выявил перспективные для реализации инвестиционные проекты, которые могут быть воплощены через механизм государственно-частного партнер-ства. Отсюда очевидно, что возникает принципиально новый механизм вы-страивания партнерства между государством, банками и бизнесом, направ-ленный на синергетическое усиление друг друга. Государственно-частное партнерство в такие периоды помогает властям снизить объем расходов на крупные проекты, а частным компаниям и бан-кам поддержать спрос на свои продукты и тем самым сохранить собствен-ную экономическую устойчивость. Таким образом, в целом, можно отметить, что проекты государственно-частного партнерства и инфраструктуры выступают как важная часть наци-ональных проектов. В настоящее время инфраструктурные проекты являют-ся уникальным инструментом, создающим занятость, а также внутренний спрос, и не только в части производимой продукции и целого набора това-ров, которые подогревают промышленность, но и в другие отрасли эконо-мики. Инфраструктурные проекты, обслуживая экономику позволяют ей эф-фективнее функционировать. Именно по этой причине интерес к ним сего-дня, в условиях пандемии, особенно своевременен. В целом проведенное ис-следование подтвердило высокую значимость механизма государственно-частного партнерства как для федерального центра, так и для субъектов ре-гионального управления. Дальнейшее развитие этой сферы взаимодействия бизнеса и власти относится к числу наиболее перспективных направлений государственной региональной политики.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации: [принята всенародным го-лосованием 12.12.1993, с учетом поправок, внесенных Законами РФ о по-правках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ] // Собрание законодатель-ства РФ, от 4.08.2014 г., N 31, ст. 4398 2. О концессионных соглашениях: [Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ] // СЗ РФ. 25.07.2005. № 30 (ч. II). 3. О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные за-конодательные акты Российской Федерации: [Федеральный закон от 13.07.2015 № 224-ФЗ] // СЗ РФ. 20.07.2015. № 29 (ч. I). 4. Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осу-ществляемой в форме капитальных вложений: [Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. № 39-ФЗ] 5. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Рос-сийской Федерации: [Федеральный закон от 27.12.2018 № 525-ФЗ] // СПС КонсультантПлюс 6. О внесении изменений в статью 33.1 Федерального закона «О государственно-частном партнерстве, муницинально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации: [Федеральный закон от 26.07.2019 № 238-ФЗ] // СПС Консуль-тантПлюс 7. О внесении изменений в статью 37 Федерального закона «Об ав-томобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Фе-дерации: [Федеральный закон от 02.08.2019 № 289-ФЗ] // СПС Консуль-тантПлюс 8. О внесении изменений в Федеральный закон «О промышленной политике в Российской Федерации» в части регулирования специальных ин-вестиционных контрактов: [Федеральный закон от 02.08.2019 № 290-ФЗ] // СПС КонсультантПлюс 9. О государственной гражданской службе Российской Федерации: [Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ] // СПС КонсультантПлюс 10. О национальных целях развития Российской Федерации на пери-од до 2030 года: [Указ Президента РФ от 21.07.2020 N 474] // СПС Кон-сультантПлюс 11. О внесении изменения в Правила проведения уполномоченным органом оценки эффективности проекта государственно-частного партнер-ства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравни-тельного преимущества: [Постановление Правительства РФ от 29.12.2018 № 1740] // СПС КонсультантПлюс 12. О внесении изменений в постановление Правительства Россий-ской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 и признании утратившими си-лу абзацев второго, четвертого и пятого пункта 13 изменений, которые вно-сятся в Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2017 г. № 1519: [Постановление Правительства РФ от 07.10.2019 № 1295] // СПС КонсультантПлюс 13. Об утверждении Положения о министерстве инвестиционного развития и предпринимательства Хабаровского края: [Постановление от 24 декабря 2018 года N 485-пр] // СПС КонсультантПлюс 14. О сохранении ставок арендной платы: [Постановление Прави-тельства Хабаровского края от 01.12.2020 № 510-пр] // СПС Консультант-Плюс 15. Распоряжение Правительства РФ от 17 апреля 2019 г. № 768-р // СПС КонсультантПлюс 16. О распределении в 2020 году субсидий бюджетам субъектов РФ на оказание неотложных мер поддержки субъектам малого и среднего пред-принимательства в условиях ухудшения ситуации в связи с распространени-ем новой коронавирусной инфекции: [Распоряжение Правительства Россий-ской Федерации от 30 апреля 2020 г. № 1192-р] 17. Государственная программа Хабаровского края "Развитие ма-лого и среднего предпринимательства в Хабаровском крае" (далее – Про-грамма) утверждена постановлением Правительства Хабаровского края от 17 апреля 2012 г. № 124-пр 18. Абдикеев Н.М. Оценка эффективности финансово-экономических механизмов государственного стимулирования инновационной активности в России / Н.М. Абдикеев, Е.Б. Тютюкина, Ю.С. Богачёв, Е.Л. Морева // Фи-нансы: теория и практика. - 2018. - № 5. -С. 41. 19. Александров, Е. В. Современное состояние государственно-частного партнерства в Российской Федерации / Е. В. Александров. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 23 (313). — С. 352-355. 20. Зозулич, М.Ф., Хасанов С.Н. Роль государственно-частного партнерства при формировании и развитии инновационной инфраструктуры экономики / М.Ф. Зозулич, С.Н. Хасанов // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. - 2016. - № 12. - С. 31-37. 21. Министерство инвестиционного развития и предпринимательства Хабаровского края [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://khabkrai.ru/khabarovsk-krai/Proekty/Gosudarstvennye-celevye-programmy/173 (дата обращения 04.12.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Организация труда руководителя и оценка ее эффективности.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика труда
курсовая работа
Порядок предоставление Департаментом спорта города Москвы государственной услуги зачисления ребенка в спортивную школу
Количество страниц:
25
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Определение класса опасности отходов и категории опасности предприятия
Количество страниц:
18
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image