Введение………………………………………..……………..…............3 1 Понятие электронного документа……………………………………4 2. Развитие электронного документооборота……………………….....7 3. Электронный документооборот на современном этапе……….….10 Заключение…………………………………..………………..……..…16 Список литературы………………………………...…………………..18

История создания электронных документов

курсовая работа
Физика
20 страниц
81% уникальность
2021 год
17 просмотров
Кононова Ю.
Эксперт по предмету «Документоведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………..……………..…............3 1 Понятие электронного документа……………………………………4 2. Развитие электронного документооборота……………………….....7 3. Электронный документооборот на современном этапе……….….10 Заключение…………………………………..………………..……..…16 Список литературы………………………………...…………………..18
Читать дальше
Актуальность данной темы заключается в том, что из-за постоянного роста объемов документов во всем мире, все более широкого применения ЭВМ при обработке информации, использования не бумажных носителей необходимо искать новые возможности овладения и управления документированной информацией. Организация работы с документами влияет на качество работы руководства фирмы, культуру труда ее сотрудников и организацию работы в целом. Успех управления организацией зависит от того, насколько профессионально ведется документация. Государственные и коммерческие предприятия переходят на систему электронного документооборота. Она представляет собой организационно-техническую систему.


Скоро сдавать и нужно заказать курсовую в Тюмени ? Поможет Work5.


Эта система обеспечивает процесс создания, управления, распределения, контроля над потоками электронных документов в организации, а также их хранение. Цель работы – анализ истории создания электронных документов. Задачи исследования: 1. Рассмотреть понятие электронного документа; 2. Раскрыть развитие электронного документооборота; 3. Представить электронный документооборот на современном этапе. Объект исследования – общественные отношения, складывающиеся в процессе документоведения. Предмет исследования – история создания электронных документов. Методологическая основа исследования. При написании курсовой работы были использованы следующие методы – анализ научной литературы или правовых документов; сравнительный анализ; синтез; абстрагирование; исследование и обобщение. По структуре работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы.

Читать дальше
Итак, по итогам проведенного исследования, можно сделать следующие выводы: Сегодня всё больше организаций используют системы электронного документооборота (СЭД). Они повышают эффективность работы и помогают решать внутренние управленческие задачи. Об истории развития систем электронного документооборота и его перспективах читайте далее. Первоначально СЭД решали только задачи делопроизводства, но постепенно их стали применять для работы с организационно-распорядительной и кадровой документацией, обращениями граждан и т.д. Сегодня системой электронного документооборота зачастую называют любую систему, которая работает с электронными документами. Первые программы для электронного документооборота появились в 80-х годах XX века. Увеличение объёмов управленческой документации создало потребность в автоматизации её обработки, а развитие вычислительной техники предложило инструменты, способные эту задачу решить. Разработанные в тот период решения были разрозненными. Первые программы для работы с электронными документами создавались непосредственно специалистами тех предприятий, которым они были нужны. Благодаря этому, они идеально соответствовали сложившимся в организации информационным процессам, но при этом не могли масштабироваться или использоваться на других предприятиях. Другими словами, первые системы не были способны к развитию — в какой-то момент неизменяемая структура СЭД устаревала настолько, что начинала тормозить деятельность организации. В середине 90-х годов подход к разработке СЭД изменился — она стала двухэтапной. Сначала разработчик создавал универсальную основу системы, её ядро, а затем на этапе внедрения её дорабатывали под требования конкретной организации. Это, с одной стороны, уменьшало себестоимость СЭД, а с другой, позволяло гибко изменять функциональность системы и масштабировать её. На следующем этапе развития систем электронного документооборота появилось понятие WorkFlow. Оно изменило методологию создания СЭД — разработчики начали ориентироваться на процессы, что позволило создавать системы, нацеленные на управление информацией и способные быстро адаптироваться под изменяющиеся потребности компаний. Благоприятная экономическая ситуация 2000-х годов способствовала росту во всех отраслях экономики, стимулируя развитие электронного документооборота и разработку новых СЭД, и их распространение.
Читать дальше
1. Постановление Правительства РФ от 15.06.2009 N 477 (ред. от 01.02.2020) "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти" // СПС КонсультантПлюс 2. Постановление Правительства РФ от 22.09.2009 № 754 «Об утверждении Положения о системе межведомственного электронного документооборота» 3. Правила обмена документами в электронном виде при организации информационного взаимодействия (утв. постановлением Правительства РФ от 25.12.2014 № 1494), предполагающие отказ от направления бумажных документов и реализацию обмена документами в электронном виде с электронной подписью. 4. Перечень видов документов, предусмотренного Правилами обмена документами в электронном виде при организации информационного взаимодействия (утв. распоряжением Правительства РФ от 02.04.2015 № 583-р). 5. Распоряжение Правительства РФ от 02.10.2009 № 1403-р «Об утверждении технических требований к организации взаимодействия системы межведомственного электронного документооборота с системами электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти». 6. Приказ Минкомсвязь России и ФСО России от 27.05.2015 № 186/258 «Об утверждении Требований к организационно-техническому взаимодействию государственных органов и государственных организаций посредством обмена документами в электронном виде». 7. Приказ Минфина России от 10.11.2015 N 174н "Об утверждении Порядка выставления и получения счетов-фактур в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи" (Зарегистрировано в Минюсте России 18.02.2016 N 41145) // СПС КонсультантПлюс 8. Приказ Росархива от 23.12.2009 N 76 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти" / СПС КонсультантПлюс 9. Приказ Минкультуры России от 31.03.2015 N 526 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях" (Зарегистрировано в Минюсте России 07.09.2015 N 38830) // СПС КонсультантПлюс 10. Об утверждении Правил делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления: Приказ Росархива от 22.05.2019 N 71 // Собрание законодательства РФ. 2019. N 57023. Ст. 42. 11. "Методика определения актуальных угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных" (утв. ФСТЭК РФ 14.02.2008) // СПС КонсультантПлюс 12. "ГОСТ Р 7.0.8-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения" (утв. Приказом Росстандарта от 17.10.2013 N 1185-ст) // СПС КонсультантПлюс 13. ГОСТ Р 7.0.97-2016. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов. Москва: Стандартинформ, 2014. – 123 с. 14. ГОСТ Р ИСО 15489-1-2019. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Информация и документация. Управление документами. Часть 1. Понятия и принципы" (утв. Приказом Росстандарта от 26.03.2019 N 101-ст) // СПС КонсультантПлюс 15. Проект Федерального закона N 859678-7 "О проведении эксперимента по ведению отдельными работодателями электронных документов, касающихся трудовых отношений с работниками" // СПС КонсультантПлюс 16. Баранова А.В., Маслов В.А. Проблемы внедрения системы межведомственного электронного документооборота // Научный вестник Крыма. 2020. №5 (28). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-vnedreniya-sistemy-mezhvedomstvennogo-elektronnogo-dokumentooborota (дата обращения: 11.12.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Финансовые ресурсы организации, показатели их эффективного использования.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
49%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
Организация логистики распределения на предприятии
Количество страниц:
30
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Логистика, управление запасами
реферат
ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ РЫНКА ПРОИЗВОДСТВ И УСЛУГ В ШВЕЙЦАРИИ
Количество страниц:
18
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономическая география
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image