ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………. 3
Глава 1. Понятие рекламной деятельности турагентства ………… 5
1.1. Понятие и основные направления работы турагентства…. 5
1.2. Способы продвижения турагентства ……………………… 7
Глава 2. Разработка рекламного проспекта для турагентства «Винтаж Тревел»………………………………………………………... 15
2.1. Характеристика турагентства «Винтаж Тревел»………….. 15
2.2. Элементы рекламного проспекта и их обоснование для турагентства «Винтаж Тревел»………………………………….. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….. 22
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ………………………………………………... 24
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Рекламный проспект………………………………… 26
Читать дальше
В процессе написания данной работы решены следующие задачи исследования:
Рассмотрено понятие и основные направления работы турагентства,
Выявлены и проанализированы основные способы продвижения турагентства,
Дана характеристика турагентства «Винтаж Тревел»,
Разработаны элементы рекламного проспекта и проведено их обоснование для турагентства «Винтаж Тревел».
В процессе написания курсовой работы был разработан рекламный проспект для компании «Винтаж Тревел».
Рекламный проспект рассказывает о назначении, области применения товара, его достоинствах и характеристиках. Если рекламируемый товар производственного назначения и имеет сложную конструкцию, то в проспекте может описываться принцип действия конструкции и ее наиболее важных узлов. Художественное оформление и полиграфическое исполнение проспекта должны быть высокого качества. Это очень важно для привлечения внимания и положительного отношения потребителей к рекламируемому товару.
Проспект иллюстрируется фотографиями, рисунками, схемами, графиками, таблицами. Иллюстративные материалы помогают уяснить наиболее важные достоинства товара. Текстовой материал излагается настолько полно, чтобы потребитель смог составить ясное и однозначное представление о преимуществах, которые он получит, приобретя рекламируемый товар.
С учетом основных требований, разработанный рекламный проспект содержит следующие данные:
Контактные данные компании,
Слоган компании,
Логотип туристической фирмы,
Изображения реальных туристических объектов,
Информация об основных услугах предприятия.
Рекламный проспект может распространяться непосредственно в офисе компании «Винтаж Тревел», а так же служить информационным инструментом на различных мероприятиях, где участвует компания (выставки, презентации и так далее).
Таким образом, можно сделать вывод о том, что разработанное рекламное средство выполняет следующие основные функции:
Информирование потребителей о компании,
Информирование клиентов о направлениях работы туристической компании,
Формирование образа и имиджа бренда в сознании реального и потенциального потребителя,
Напоминание потребителю о компании.
Использование разработанного рекламного проспекта в деятельности компании принесет положительный экономический эффект. Рекламное обращение является эффективным и разработано с учетом психологии восприятия личности различных цветов и форм.
Читать дальше
1. Александрова А. Ю. Международный туризм [текст]: Учеб/ пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2021. – 325 с.
2. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка [текст]: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2020. – 412 с.
3. Ананьев М.А. Международный туризм [текст]: учебник. - М.: Международные отношения, 2018. – 369 с.
4. Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства [текст]: учебник для СПО / Л. Г. Березовая. - М.: Издательство Юрайт-М, 2019. - 477 с.
5. Бикташева, Д.Л. Менеджмент в туризме [текст]: Учебное пособие - М.: Альфа-М, 2017. - 207 c.
6. Биржаков М. Б. Введение в туризм [текст]: учебник - СПб: Изд. дом Герда, 2021. – 325 с.
7. Боголюбов, В. С. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник для академического бакалавриата [текст]/ В. С. Боголюбов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт-М, 2019. - 293 с.
8. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии [текст]: учеб. пособие для СПО / В. П. Бугорский. - М.: Издательство КНОРУС, 2019. - 165 с.
9. Ветитнев, А. М. Информационные технологии в туристской индустрии [текст]: учебник для академического бакалавриата / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 340 с.
10. Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг [текст]: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Восколович. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт-М, 2019. - 191 с.
11. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме [текст]: Учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 316 c.
12. Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга в иностранном туризме [текст]: учебник. - М.: ТОО «Луч», 2018. – 415 с.
13. Комисаров В. Проблемы туристической отрасли // Реформа. -№3. - 2019. – Стр. 18-20.
14. Шпилько С.П. Классификация видов туризма: от теории к практике [текст]/ Вестник Национальной академии туризма. 2020. № 1. – 78 с.
15. Официальный сайт Федерального агентства по туризму [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// https://tourism.gov.ru. (Дата обращения: 10.12.2021).
Читать дальше