?>
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………. 3 Глава 1. Понятие рекламной деятельности турагентства ………… 5 1.1. Понятие и основные направления работы турагентства…. 5 1.2. Способы продвижения турагентства ……………………… 7 Глава 2. Разработка рекламного проспекта для турагентства «Винтаж Тревел»………………………………………………………... 15 2.1. Характеристика турагентства «Винтаж Тревел»………….. 15 2.2. Элементы рекламного проспекта и их обоснование для турагентства «Винтаж Тревел»………………………………….. 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….. 22 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ………………………………………………... 24 ПРИЛОЖЕНИЕ А. Рекламный проспект………………………………… 26

Разработка рекламного проспекта турагентства

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
85% уникальность
2021 год
24 просмотров
Чучин А.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………. 3 Глава 1. Понятие рекламной деятельности турагентства ………… 5 1.1. Понятие и основные направления работы турагентства…. 5 1.2. Способы продвижения турагентства ……………………… 7 Глава 2. Разработка рекламного проспекта для турагентства «Винтаж Тревел»………………………………………………………... 15 2.1. Характеристика турагентства «Винтаж Тревел»………….. 15 2.2. Элементы рекламного проспекта и их обоснование для турагентства «Винтаж Тревел»………………………………….. 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….. 22 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ………………………………………………... 24 ПРИЛОЖЕНИЕ А. Рекламный проспект………………………………… 26
Читать дальше
Данная работа посвящена теме «Разработка рекламного проспекта турагентства». Обоснование выбора темы состоит в том, что в настоящее время используется значительное количество различных рекламных средств с целью продвижения туристической компании. Одним из направлений выступает рекламный проспект. Рассматриваемая тема является актуальной, так как туризм в нашей стране находится на стадии активного развития, несмотря на все ограничительные мероприятия. Особенно активно развивается внутренний туризм. В связи с чем, встает необходимость продвижения туристских услуг на внутреннем рынке. В качестве объекта исследования в данной работе выступает туристическая компания «Винтаж Тревел», находящаяся в городе Санкт-Петербурге. Предметом анализа в данной работе выступает разработка рекламного проспекта для анализируемой компании. При написании данной работы ставилась цель - разработать рекламный проспект для туристической компании «Винтаж Тревел». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие и основные направления работы турагентства,  Выявить и проанализировать основные способы продвижения турагентства,  Дать характеристику турагентства «Винтаж Тревел»,  Разработать элементы рекламного проспекта и провести их обоснование для турагентства «Винтаж Тревел».


Если вам задали задачу решить её помогут в Work5.


. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  метод классификации;  сравнительный метод;  графический метод;  метод синтеза;  метод контент-анализа;  метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация из интернет-источников, - материалы периодических печатных изданий, - материалы наблюдений. Данная работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, - теоретическая глава, - практическая глава, - заключение, - список использованных источников, - приложения. При написании работы использовались материалы 15 информационных источников.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понятие и основные направления работы турагентства,  Выявлены и проанализированы основные способы продвижения турагентства,  Дана характеристика турагентства «Винтаж Тревел»,  Разработаны элементы рекламного проспекта и проведено их обоснование для турагентства «Винтаж Тревел». В процессе написания курсовой работы был разработан рекламный проспект для компании «Винтаж Тревел». Рекламный проспект рассказывает о назначении, области применения товара, его достоинствах и характеристиках. Если рекламируемый товар производственного назначения и имеет сложную конструкцию, то в проспекте может описываться принцип действия конструкции и ее наиболее важных узлов. Художественное оформление и полиграфическое исполнение проспекта должны быть высокого качества. Это очень важно для привлечения внимания и положительного отношения потребителей к рекламируемому товару. Проспект иллюстрируется фотографиями, рисунками, схемами, графиками, таблицами. Иллюстративные материалы помогают уяснить наиболее важные достоинства товара. Текстовой материал излагается настолько полно, чтобы потребитель смог составить ясное и однозначное представление о преимуществах, которые он получит, приобретя рекламируемый товар. С учетом основных требований, разработанный рекламный проспект содержит следующие данные:  Контактные данные компании,  Слоган компании,  Логотип туристической фирмы,  Изображения реальных туристических объектов,  Информация об основных услугах предприятия. Рекламный проспект может распространяться непосредственно в офисе компании «Винтаж Тревел», а так же служить информационным инструментом на различных мероприятиях, где участвует компания (выставки, презентации и так далее). Таким образом, можно сделать вывод о том, что разработанное рекламное средство выполняет следующие основные функции:  Информирование потребителей о компании,  Информирование клиентов о направлениях работы туристической компании,  Формирование образа и имиджа бренда в сознании реального и потенциального потребителя,  Напоминание потребителю о компании. Использование разработанного рекламного проспекта в деятельности компании принесет положительный экономический эффект. Рекламное обращение является эффективным и разработано с учетом психологии восприятия личности различных цветов и форм.
Читать дальше
1. Александрова А. Ю. Международный туризм [текст]: Учеб/ пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2021. – 325 с. 2. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка [текст]: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2020. – 412 с. 3. Ананьев М.А. Международный туризм [текст]: учебник. - М.: Международные отношения, 2018. – 369 с. 4. Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства [текст]: учебник для СПО / Л. Г. Березовая. - М.: Издательство Юрайт-М, 2019. - 477 с. 5. Бикташева, Д.Л. Менеджмент в туризме [текст]: Учебное пособие - М.: Альфа-М, 2017. - 207 c. 6. Биржаков М. Б. Введение в туризм [текст]: учебник - СПб: Изд. дом Герда, 2021. – 325 с. 7. Боголюбов, В. С. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник для академического бакалавриата [текст]/ В. С. Боголюбов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт-М, 2019. - 293 с. 8. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии [текст]: учеб. пособие для СПО / В. П. Бугорский. - М.: Издательство КНОРУС, 2019. - 165 с. 9. Ветитнев, А. М. Информационные технологии в туристской индустрии [текст]: учебник для академического бакалавриата / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 340 с. 10. Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг [текст]: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Восколович. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт-М, 2019. - 191 с. 11. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме [текст]: Учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 316 c. 12. Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга в иностранном туризме [текст]: учебник. - М.: ТОО «Луч», 2018. – 415 с. 13. Комисаров В. Проблемы туристической отрасли // Реформа. -№3. - 2019. – Стр. 18-20. 14. Шпилько С.П. Классификация видов туризма: от теории к практике [текст]/ Вестник Национальной академии туризма. 2020. № 1. – 78 с. 15. Официальный сайт Федерального агентства по туризму [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// https://tourism.gov.ru. (Дата обращения: 10.12.2021).  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Что такое праязык
Количество страниц:
7
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Языкознание
реферат
Наука — основа развития современного общества.
Количество страниц:
20
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Философия
реферат
Глобальные проблемы выживания человечества и пути их решения
Количество страниц:
28
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image