Из чего складывается цена контрольной работы по экологии? Она складывается из количества страниц, сроков выполнения, квалификации автора, % оригинальности и предмета. Мы стараемся обеспечить самую адекватную цену на рынке. А на первый заказ мы подарим вам скидку в 1000 рублей. Воспользуйтесь промокодом Work1000.
Браймера, С. Медлика, Х. Инграма, Ф. Котлера, Н.А. Фоулера, Дж. Уокера, Н.И. Кабушкина Г.А. Бондаренко, Ю.Ф. Волкова, В.А. Квартальнова, Г.А. Папиряна, С.С. Скобкина и других ученых. Изучению личностной мотивации посвящены работы таких специалистов, как Е.П. Ильин, А.А. Леонтьев, А.М. Сергеев, Ф. Тейлор. Несмотря на большой объем информации о проблемах мотивации, практически отсутствуют научные исследования, посвященные мотивации и формированию программ лояльности клиентов сферы гостиничного обслуживания. Цель исследования – изучить деятельность по формированию лояльности клиентов на примере гостиницы «Лада-Резорт» (г. Тольятти). Для достижения этой цели в работе был обозначен ряд задач: - изучить понятие лояльности, типологию и способы измерения лояльности клиентов; - изучить программы лояльности клиентов в сфере гостиничной индустрии; - изучить основные этапы разработки программ лояльности клиентов; - дать анализ программ потребительской лояльности г.о. Тольятти; - дать характеристику деятельности гостиницы «Лада-Резорт» - дать характеристику инструментов, используемых гостиницей для формирования программы лояльности клиентов - дать рекомендации по повышению потребительской лояльности в гостинице «Лада-Резорт». Объектом исследования является гостиница «Лада-Резорт». Предметом исследования является деятельность по формированию лояльности клиентов на примере гостиницы «Лада-Резорт» (г. Тольятти). Теоретической основой для написания курсовой работы послужили труды отечественных авторов: С.И. Байлик, И.С. Барчуков, Л.В. Баумгартен, Ю.Б. Башин, М.Б. Биржаков. Ю.В. Васин, Л.Г. Лаврентьев, А.В. Самсонов, Ю.Ф. Волков. А.Д. Чудновский, Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина, И.В. Зорин, Т.П. Каверина, В.А. Квартальнов и др. Информационную основу исследования составили нормативные и законодательные акты Российской Федерации, данные статистических организаций, сведения об исследуемой организации, методическая литература по мотивации персонала, Интернет-ресурсы. Методы исследования – аналитический (изучение и анализ научной и специальной литературы по избранной тематике и проблематике), сравнительный. Научная новизна курсовой работы заключается в следующем: в рамках данной работы автором определены теоретические аспекты потребительской лояльности и программ лояльности, дан анализ программ лояльности в гостиничном бизнесе г. Тольятти и анализ потребительского поведения клиентов «Лада-Резорт» (г. Тольятти). Практическая значимость работы заключается в определении комплекса мероприятий по разработке программы лояльности «Лада-Резорт». Цель и задачи исследования определили структуру работы. В состав работы входят введение, три главы основного содержания, заключение, список использованной литературы и источников, приложения.