Если вам интересно узнать стоимость чертежа а4 , заполняйте форму на сайте Work5.
Здесь представляет интерес, как имеющийся у него запас знаний и представлений, так и умение действовать во внутреннем плане или, иными словами, производить некоторые действия в уме. Во-вторых, это воспитание умения произвольно управлять собой. У ребенка дошкольного возраста яркое восприятие, легко переключаемое внимание и хорошая память, но произвольно управлять ими он еще как следует не умеет. Он может надолго и в деталях запомнить какое-то событие или разговор взрослых, возможно, не предназначавшийся для его ушей, если он чем-то привлек его внимание, но сосредоточиться сколько-нибудь длительное время на том, что не вызывает у него непосредственного интереса, ему трудно. В-третьих, формирование мотивов, побуждающих к учению. Имеется в виду не тот естественный интерес, который проявляют ребятишки-дошкольники к школе. Речь идет о воспитании действительной и глубокой мотивации, которая сможет стать побудительной причиной их стремления к приобретению знаний. Эти три параметра очень важны для успешной учебы в школе. Таким образом, подготовка детей к школе – задача многогранная, охватывающая все сферы жизни ребенка, следовательно, предполагает многокомпонентное образование. Актуальность проблемы готовности к школьному обучению в настоящее время имеет тенденцию к возрастанию и по причине новых образовательных требований (выполнение требований ФГОС [1]). Их анализ показывает, что новая парадигма системы школьного образования, которая направлена на формирование компетентной личности, и реализация новых образовательных стандартов для начальной школы, предъявляют высокие требования к уровню интеллектуально-личностного развития школьников. Библиография изучаемого вопроса. В отечественной педагогике и психологии теоретическая проработка проблемы готовности детей к школе основана на трудах Л.С. Выготского, В.С. Мухиной, Д.Б. Эльконина, Л.И. Божович, Л.А. Венгера и др. Цель исследования состоит в теоретическом и практическом изучении сформированности психологической готовности старших дошкольников к обучению в школе. Объект исследования подготовка детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе. Предмет исследования - особенности подготовки к школе. Задачи: 1.Изучить сущность понятия готовности ребенка к школе. 2.Рассмотреть состояние проблемы формирования готовности детей к обучению в школе в психолого-педагогической литературе. 3.В рамках эмпирического изучения готовности ребенка к школе определить организацию, методы исследования и провести диагностику психологической готовности старших дошкольников к школе. 4.Предложить авторский проект «Программа формирования психологической готовности дошкольников к обучению в школе». Глоссарий: Готовность к школе - означает физическую, социальную, мотивационную и умственную готовность ребёнка к переходу от основной игровой деятельности к направленной деятельности более высокого уровня. Для достижения готовности к школе необходима соответствующая благоприятная среда и собственная активная деятельность ребёнка. Школьная зрелость - достижение такой степени в развитии, когда ребенок становится способным принимать участие в школьном обучении, а именно: овладение умениями, знаниями, способностями, мотивацией и другими необходимыми для оптимального уровня усвоения школьной программы поведенческими характеристиками. Психологическая готовность к школе - это тот необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка, в котором особое место занимает овладение дошкольником некоторыми специальными знаниями и навыками, позволяющими ему включиться в организованную учебную деятельность в условиях целенаправленного воспитания в соответствии с требованиями современного высокотехнологичного информационного общества. Методы исследования. В соответствии с целью и задачами работы использовались теоретические методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, систематизация материала; эмпирические методы. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список использованных источников. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования теоретических и экспериментальных результатов по проблеме исследования, а также диагностических методик, проводимых педагогами ДОУ в учебно-воспитательной практике.