Введение…………………………………………………………………….3 1 Форматообразующие признаки телевизионных fashion-программ…...5 1.1 Понятие формат………………………………………………………...5 1.2 История формообразования на телевидении………………………..11 1.3 Формат в телевизионных передачах…………………………………14 1.4 Классификация форматообразующих признаков fashion-программ………………………………………………………………………….18 1.5 Развитие форматообразующих признаков на телевидении………..30 Список использованных источников …………………………………...38

Специфика форматообразующих признаков телевизионных fashion-программ (на примере «Рогов в деле», СТС и «Модный приговор», Первый канал)

курсовая работа
Журналистика и СМИ
40 страниц
63% уникальность
2021 год
23 просмотров
.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1 Форматообразующие признаки телевизионных fashion-программ…...5 1.1 Понятие формат………………………………………………………...5 1.2 История формообразования на телевидении………………………..11 1.3 Формат в телевизионных передачах…………………………………14 1.4 Классификация форматообразующих признаков fashion-программ………………………………………………………………………….18 1.5 Развитие форматообразующих признаков на телевидении………..30 Список использованных источников …………………………………...38
Читать дальше
Данная работа посвящена теме «Специфика форматообразующих признаков телевизионных fashion-программ». Рассматриваемая тема является актуальной, так как в современном телевизионном пространстве присутствует значительное количество различных программ о моде, которые отличаются стилем и форматом изложения информации. В данной связи, телевизионному контенту необходимо отличаться от аналогичных продуктов, предлагать новые уникальные форматы представления информации. Цель исследования – провести анализ специфики форматообразующих признаков телевизионных fashion-программ в рамках отечественного телевидения. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть понятие формата - Проанализировать историю формообразования на отечественном телевидении, - Провести анализ формата в телевизионных передачах, - Провести классификацию форматообразующих признаков fashion-программ, - Проанализировать развитие форматообразующих признаков на телевидении.


Почему написание курсовой работы по рыночной экономике лучше заказать на Work5. Потому что у нас работают доктора и кандидаты наук, а также практикующие специалисты. У нас есть авторы по всем направлениям.


. В качестве объекта исследования в данной работе выступают fashion-программы на отечественном телевидении «Рогов в деле» и «Модный приговор». Предметом анализа в данной работе выступает специфика форматообразующих признаков fashion-программ на отечественном телевидении. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  метод классификации;  графический метод;  сравнительный метод;  метод наблюдения;  табличный метод;  метод синтеза;  метод контент-анализа;  метод обобщения;  метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация сети интернет, - официальные статистические данные. - материалы наблюдений, - материалы периодических изданий. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, - теоретическая глава, - список использованных источников. При написании работы использовались материалы 30 информационных источников.

Читать дальше
Таким образом, формат на телевидении активно развивается и совершенствуется вместе с запросами общества, мотивами основной массы потребителей. Основной акцент в формате телевидения делается на развлекательный контент. Далее по популярности идут новости, что связано с особенностями целевой аудитории, а так же спектром событий, происходящих в мире. Fashion-программы составляют ядро развлекательного контента на отечественном телевидении. В течение многих лет на телевидении эффективно функционируют телевизионные программы, различного формате, посвященные моде и стилю.
Читать дальше
1. Акопов, А.И. Текст как сущность и форма сетевых публикаций // RELGA – научно-культурологический электронный журнал. – 2018. - №3 (336). – С. 115 – 119. 2. Аникина М. Е. Куда идет ТВ: от журналистики к развлечению / М. Е. Аникина // СМИ в меняющейся России ; под ред. Е. Л. Ватановой. - М. : Аспект Пресс, 2020. - 336 с. 3. Ахмадулин Е.В. Основы теории журналистики: учебное пособие /. Е. В. Ахмадулина - Ростов н /. Д: Феникс, 2018. - 350 с. 4. Бакулев. Г. П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции: учебное пособие для студентов вузов /Г. П. Бакулев - Москва: Аспект. Пресс, 2021. - 176 с. 5. Баранова, Е.А. Конвергентная журналистика. Теория и практика: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Баранова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 269 c. 6. Беляев А.А. Дизайн-модель интернет-версий как результат трансформации модели печатного издания // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2018. - № 2. - С. 52−62. 7. Бережная М. А. Проблемы социальной сферы в алгоритмах телевизионной журналистики / М. А. Бережная. - СПб. : Изд-во СПбГУ, 2019.— 330 с. 8. Варецкий, Б.И. Журналистика социальной сферы: Учебное пособие / Б.И. Варецкий, А.С. Шилов, Н.Н. Александрова. - М.: КНОРУС, 2018. - 185 c. 9. Витковская, Н.Г. Информационная компетентность как условие формирования профессиональной компетенции журналиста/ Н. Г. Витковская // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2019. – № 11. – С. 239 – 243. 10. Ворошилов, В.В. Журналистика для бакалавров / В.В. Ворошилов. - М.: КноРус, 2018. - 144 c. 11. Ганапольский, М. Самый лучший: Учебник журналистики: Кисло-сладкая книга о деньгах, тщеславии и президенте / М. Ганапольский. - Москва: Астрель, 2016. - 480 c. 12. Голядкин Н.А. История отечественного и зарубежного телевидения : учебное пособие. - М.: Аспект Пресс, 2020. – 471 с. 13. Гордиенко, Т.В. Журналистика и редактирование: Учебное пособие / Т.В. Гордиенко. – Москва: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 176 c. 14. Горошко, Е.И. Интернет-коммуникация как новая речевая формация. – Москва: Наука, Изд-во Флинта, 2021. – 323 с. 15. Дзялошинский И. М. Современное медиапространство России: Пробуждение Соляриса / И. М. Дзялошинский. — М. : АПК и ППРО, 2020. - 422 с. 16. Интернет-СМИ. Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов / под ред. М.М. Лукиной. Москва: Аспект Пресс, 2020. – 361 с. 17. История мировой журналистики / А.Г. Беспалова, Е.А. Корнилов, А.П. Короченский, Ю.В. Лучинский, А.И. Станько. - Москва – Ростов-наДону: Издательский центр «МарТ», 2019. – 315 с. 18. Качкаева А. Г. Трансформация российского телевизионного вещания / А. Г. Качкаева // Средства массовой информации России : учеб. пособие для студентов вузов / под ред. Я. Р. Засурского. — М. : Аспект Пресс, 2019. - С. 292–323. 19. Кихтан, В. В. Информационные технологии в журналистике / В. В. Кихтан. - Москва: АСТ, 2019. – 451 с. 20. Конюкова, М. Журналистика для всех / М. Конюкова. – Санкт-Петербург: Азбука, 2017. - 224 c. 21. Кройчик, Л. Е. Система журналистских жанров / Л. Е. Кройчик // Основы творческой деятельности журналиста. – Санкт-Петербург: Мир, 2020. – 471 с. 22. Кузнецов Г.В. Телевизионная журналистика: учебное пособие. - М.: Изд-во МГУ, Изд-во «Высшая школа», 2018. – 304 с. 23. Левкин, А. Рунет на пути в масс-медиа / А. Левкин // Среда. - 2019. - № 1. - С. 15–36. 24. Медиасистема России. Учеб. пособие / под ред. Е.Л. Вартановой. Москва: Аспект Пресс, 2019. – 415 с. 25. Новикова А. А. Телевизионная реальность. Экранная интерпретация действительности / А. А. Новикова. - М. : Изд-во ГУ ВШЭ, 2018. - 244 с. 26. Носик, А. Интернет для журналиста / А. Носик ; под ред. А. Носика, С. Кузнецова. - Москва: Галерия, 2021. – 412 с. 27. Соколинский, В.М. Журналистика / В.М. Соколинский. - Москва: КноРус, 2017. - 496 c. 28. Стровский, Д.Л. Отечественная журналистика новейшего периода / Д.Л. Стровский. – М.: АСТ, 2021. – 339 с. 29. Федотова, Л.Н. Общественное мнение и журналистика: Учебное пособие / Л.Н. Федотова. - Москва: Изд. Моск. ун-та, 2017. - 376 c. 30. Филинова, О. Е. Основы журналистики / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2019. – 362 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ источников формирования капитала
Количество страниц:
35
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономический анализ
курсовая работа
Пульсовая цена двух видов нагрузки у фигуристов
Количество страниц:
30
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Физиология
реферат
Право и мораль: общие черты
Количество страниц:
20
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Философия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image