Качественная дипломная работа под заказ в Иркутске . Обращайтесь в Work5.
...» [20, с. 8]. Этот тезис в полной мере отражён в действующем УК РФ. Так, во-первых, определяя в ч. 1 ст. 14 УК РФ [1] преступление как виновно совершённое общественно опасное противоправное деяние, законодатель указал, что оно запрещено под угрозой наказания. Во-вторых, за каждое преступление, предусмотренное Особенной частью УК РФ, законодатель определил в санкции соответствующие наказания. Однако, не всегда лицо, совершившее преступное деяние, получает наказание: при некоторых обстоятельствах наступает освобождение от уголовной ответственности. По своей сути это допустимость вынесения в отношении физлица, совершившего преступление, акта, освобождающего такого гражданина от обязанности подвергнуться осуждению от лица государства и претерпеть меры принудительного воздействия в виде санкции. Цель исследования – на основе изучения современного уголовного и уголовно-процессуального законодательства рассмотреть особенности освобождения от уголовной ответственности в уголовном законодательстве России. Объектом исследования выступает отраженный в уголовном законе подход к формированию института освобождения от уголовной ответственности, а также общественные отношения, возникающие в процессе применения норм, его образующих. Предмет исследования - освобождение от уголовной ответственности в уголовном законодательстве России. Задачи: 1.Изучить правовую природу и социальную сущность освобождения от уголовной ответственности. 2.Рассмотреть виды освобождения от уголовной ответственности в уголовном законодательстве РФ. 3.Охарактеризовать процесс исторического развития уголовной политики в отношении несовершеннолетних. 4.Определить основания освобождения от уголовной ответственности несовершеннолетних в РФ. Методологической основой исследования выступают: исходные принципы познания (историзм, научная объективность); метод правового регулирования, сравнительно-правовой, функциональный, формально юридический. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список литературы.