Введение ………………………………………………………………….. 3 Глава 1. Теоретические аспекты индустрии питания в индустрии гостеприимства …………………………………………………………… 5 1.1. Структура управления ресторанами гостиницы ………….. 5 1.2. Специальные формы питания в современных гостиницах .. 12 Глава 2. Практический опыт организации питания в гостиницах в современных условиях …………………………………………….…….. 22 2.1. Отечественный опыт организации питания в гостиницах … 22 2.2. Организация услуги питания в номерах гостиницы «Парус» (город Хабаровск) с учетом современных требований ...………………. 34 Заключение ............................................................................................ 47 Список литературы................................................................................. 49

Индустрия питания в индустрии гостеприимства

курсовая работа
Менеджмент
50 страниц
73% уникальность
2021 год
54 просмотров
Бондаренко Н.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ………………………………………………………………….. 3 Глава 1. Теоретические аспекты индустрии питания в индустрии гостеприимства …………………………………………………………… 5 1.1. Структура управления ресторанами гостиницы ………….. 5 1.2. Специальные формы питания в современных гостиницах .. 12 Глава 2. Практический опыт организации питания в гостиницах в современных условиях …………………………………………….…….. 22 2.1. Отечественный опыт организации питания в гостиницах … 22 2.2. Организация услуги питания в номерах гостиницы «Парус» (город Хабаровск) с учетом современных требований ...………………. 34 Заключение ............................................................................................ 47 Список литературы................................................................................. 49
Читать дальше
Развитие массового питания в нашей стране проходит невысокими темпами. В первую очередь это связано с тем, что индустрия туризма находится все еще в процессе развития. Число заведений растет, улучшается и качество обслуживания. В России с каждым годом общественное питание помогает решать многие социально-экономические проблемы. Главная задача общественного питания заключается в повышении уровня подготовки персонала, удовлетворении спроса гостей, улучшении качества блюд. Лояльное отношение гостей зависит от четкой и правильной работы персонала общественного питания.


Реферат по математике на заказ в Work5 гарантирует, что работа будет в лучшем виде.


. Во время проведения любого мероприятия ресторан должен отвечать высоким критериям качества. Каждый этап мероприятия проходит по ранее разработанному плану. Перед ресторатором стоят задачи нанимать персонал, понимающий и придерживающийся правилам этикета. Перед мероприятием и во время его проведения каждый гость должен быть встречен персоналом и проведен к месту проведения мероприятия. Находясь в помещения заведения, гость должен быть уверен в профессиональном и высоком уровне обслуживающего его персонала. Актуальность темы исследования обусловлена тем фактом, что кафе, рестораны, бары играют важную роль в организации отдыха людей, а также во время проведения мероприятий, связанных с важными событиями в жизни человека. Например, юбилеи, деловые встречи, свадьбы. В процессе многолетнего развития отрасли массового питания выработалась сложная система обслуживания, имеющая различные формы. Эти формы зависят от проводимого мероприятия и формата заведения. Заведения подразделяют по целевой аудитории, которая, в свою очередь, создает определенные требования согласно современным тенденциям рынка. Именно понимание потребностей конечного потребителя и следование инновациям рынка позволяет создавать успешные заведения. Целью исследования является индустрии питания в индустрии гостеприимства. В соответствии с поставленной целью, можно выделить основные задачи, требующие решения: - рассмотреть структуру управления ресторанами гостиницы; - изучить специальные формы питания в современных гостиницах; - изучить отечественный опыт организации питания в гостиницах; - рассмотреть организацию услуги питания в номерах гостиницы «Парус» (город Хабаровск) с учетом современных требований. Объектом исследования выступает гостиница «Парус» (город Хабаровск). Предметом исследования является разработка специальных форм обслуживания на предприятии общественного питания в гостинице «Парус». Цель, задачи, предмет и объект определили выбор методов настоящего исследования: наблюдение, сопоставление материала, его описание и разработка рекомендаций. Разработка специальных форм обслуживания проводилась на основе специальной литературы таких авторов, как Еремеева Н.Б. «Разработка и внедрение системы ХАССП на предприятиях общественного питания», Радченко Л.А. «Обслуживание на предприятиях общественного питания», Лихолетов В.В. «Основы проектирования гостиничных комплексов и предприятий общественного питания», Романова Н.К. «Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания», Усов В.В. «Организация производства и обслуживание на предприятиях общественного питания» и др. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе исследования нами решены следующие задачи: 1. Рассмотрена структура управления ресторанами гостиницы. В настоящее время общественное питание развивается по разнообразным направлениям. Как видим, появляется все больше ресторанов с национальной кухней, открываются новые виды предприятий общественного питания такие, как суши-бары, пабы. В наши дни предприятия общественного питания оснащают автоматизированными системами ведения счетов. В них появляются новые профессии, например, хостесс и сомелье. Современное предприятие общественного питания становится местом красивого, приятного времяпрепровождения. В гостинице для организации завтраков, обедов и ужинов методы обслуживания различны: а-ля карт; а парт; табльдот; буфетное обслуживание; шведский стол; обслуживание в гостиничных номерах. На данный момент существует большое количество различных форм обслуживания гостей питанием, которые зачастую являются неотъемлемой частью функционирования гостиницы. В настоящее время наиболее популярными формами питания в гостиницах являются: бранчи, банкеты, кофе-брейки, мини-бары, обслуживание в номерах, кейтеринг. 2. Изучены специальные формы питания в современных гостиницах. К ним относят: тематические буфеты; шведский стол; зал-экспресс; стол-экспресс; бизнес-ланч; воскресный бранч; презентацию; кофе-брейк; счастливый час (Нappy hour); русский стол; линер (Linner); динер (Dinner); кейтеринг; приготовление блюд в присутствии посетителей. Такие виды обслуживания способствуют повышению культуры обслуживания, увеличению объема предоставляемых услуг, росту реализации продукции собственного производства. 3. Изучен отечественный опыт организации питания в гостиницах. При сравнении отечественных и зарубежных гостиниц мы сделали вывод, что зачастую уровень номерного фонда в российских гостиницах бывает выше, а вот уровень организации питания сильно уступает иностранным гостиницам. Причина этого заключается в том, что питание в российских гостиницах является дополнительной услугой для постояльцев. В то время, как в Европе ресторан при гостинице ‒ не дополнение, а независимая единица, которая предоставляет полный комплекс услуг постояльцу. Для отечественных гостиниц характерны следующие особенности организации услуги питания: практически в каждой 4-5 звездочной гостинице представлено два и более ресторана; гостиницы, которые принадлежат международным отельным сетям, имеют несколько ресторанов, баров и кафе на любой, самый изысканный вкус; гостиницы уровня две-три звезды, как правило, ограничиваются одним баром и рестораном, работающим круглосуточно. Практически в каждой российской гостинице уделяют большое внимание завтраку как важнейшей части питания. При этом один из самых популярных форматов завтраков – «шведский стол»; многие гостиницы, независимо от уровня комфорта, предоставляют банкетные услуги. 4. Рассмотрена организация услуги питания в номерах гостиницы «Парус» (город Хабаровск) с учетом современных требований. Таким образом, задачи, поставленные во введении, решены, цель исследования достигнута.
Читать дальше
1. Постановление Правительства РФ от 3 апреля 2020 года № 434 «Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции». 2. Пасько О. В. Технология продукции общественного питания: учебник для вузов / О.В. Пасько, Н.В. Бураковская, О.В. Автюхова. –М.: Издательство Юрайт, 2020. – 203 с. 3. Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания: учебное пособие. – Издание 7-е, стер. Ростов-на-Дону: Феникс, 2020. – 318 с. 4. Сологубова Г.С. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник для вузов / Г.С. Сологубова. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 332 с. 5. Чаблин Б. В. Оборудование предприятий общественного питания: учебник для среднего профессионального образования / Б.В. Чаблин, И.А. Евдокимов. – 2-е изд. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 695 с. 6. Боголюбов В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник для среднего профессионального образования [Электронный ресурс] / В.С. Боголюбов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 293 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/456735. 7. Еремеева Н.Б. Разработка и внедрение системы ХАССП на предприятиях общественного питания [Электронный ресурс]: курс лекций/ Еремеева Н.Б. – Самара: Самарский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2015. – 156 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/90891.html. 8. Жабина С.Б. Маркетинг в организации общественного питания: учебное пособие для среднего профессионального образования [Электронный ресурс] / С.Б. Жабина. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 264 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/454443. 9. Николенко П.Г. Гостиничная индустрия: учебник и практикум для среднего профессионального образования [Электронный ресурс] / П.Г. Николенко, Е.А. Шамин, Ю.С. Клюева. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 449 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/456706. 10. Романова Н.К. Контроль деятельности предприятий общественного питания [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Романова Н.К., Селю Е.С., Решетник О.А. – Казань: Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2019. – 156 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/100544.html. 11. Тимохина Т.Л. Гостиничная индустрия: учебник для среднего профессионального образования [Электронный ресурс] / Т.Л. Тимохина. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 336 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/451271.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Проблемно-тематическое направление журналистских материалов в периодических изданиях г. Москвы
Количество страниц:
25
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Мониторинг финансового положения заёмщика и качества обеспе-чения кредита. Работа с проблемными кредитами
Количество страниц:
30
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы и кредит
курсовая работа
ПРОВЕДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГИГИЕНЫ ПОЛОСТИ РТА У БЕРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН
Количество страниц:
17
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Стоматология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image