Реферат по математике на заказ в Work5 гарантирует, что работа будет в лучшем виде.
. Во время проведения любого мероприятия ресторан должен отвечать высоким критериям качества. Каждый этап мероприятия проходит по ранее разработанному плану. Перед ресторатором стоят задачи нанимать персонал, понимающий и придерживающийся правилам этикета. Перед мероприятием и во время его проведения каждый гость должен быть встречен персоналом и проведен к месту проведения мероприятия. Находясь в помещения заведения, гость должен быть уверен в профессиональном и высоком уровне обслуживающего его персонала. Актуальность темы исследования обусловлена тем фактом, что кафе, рестораны, бары играют важную роль в организации отдыха людей, а также во время проведения мероприятий, связанных с важными событиями в жизни человека. Например, юбилеи, деловые встречи, свадьбы. В процессе многолетнего развития отрасли массового питания выработалась сложная система обслуживания, имеющая различные формы. Эти формы зависят от проводимого мероприятия и формата заведения. Заведения подразделяют по целевой аудитории, которая, в свою очередь, создает определенные требования согласно современным тенденциям рынка. Именно понимание потребностей конечного потребителя и следование инновациям рынка позволяет создавать успешные заведения. Целью исследования является индустрии питания в индустрии гостеприимства. В соответствии с поставленной целью, можно выделить основные задачи, требующие решения: - рассмотреть структуру управления ресторанами гостиницы; - изучить специальные формы питания в современных гостиницах; - изучить отечественный опыт организации питания в гостиницах; - рассмотреть организацию услуги питания в номерах гостиницы «Парус» (город Хабаровск) с учетом современных требований. Объектом исследования выступает гостиница «Парус» (город Хабаровск). Предметом исследования является разработка специальных форм обслуживания на предприятии общественного питания в гостинице «Парус». Цель, задачи, предмет и объект определили выбор методов настоящего исследования: наблюдение, сопоставление материала, его описание и разработка рекомендаций. Разработка специальных форм обслуживания проводилась на основе специальной литературы таких авторов, как Еремеева Н.Б. «Разработка и внедрение системы ХАССП на предприятиях общественного питания», Радченко Л.А. «Обслуживание на предприятиях общественного питания», Лихолетов В.В. «Основы проектирования гостиничных комплексов и предприятий общественного питания», Романова Н.К. «Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания», Усов В.В. «Организация производства и обслуживание на предприятиях общественного питания» и др. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.