Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты финансирования PR-деятельности……..5 1.1. Понятие и направления PR-деятельности………………………….5 1.2. Основные источники финансирования PR-деятельности……….12 2. Анализ источников финансирования PR-деятельности на примере компании H&M…………………………………………………………………..16 2.1. Характеристика компании H&M………………………………….16 2.2. Анализ основных направлений PR-деятельности компании H&M………………………………………………………………………………18 2.3. Анализ источников финансирования PR-деятельности компании H&M………………………………………………………………………………23 Заключение………………………………………………………………..27 Список источников………………………………………………………..29  

Источники финансирования PR-деятельности

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
52% уникальность
2021 год
27 просмотров
Цыбина К.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты финансирования PR-деятельности……..5 1.1. Понятие и направления PR-деятельности………………………….5 1.2. Основные источники финансирования PR-деятельности……….12 2. Анализ источников финансирования PR-деятельности на примере компании H&M…………………………………………………………………..16 2.1. Характеристика компании H&M………………………………….16 2.2. Анализ основных направлений PR-деятельности компании H&M………………………………………………………………………………18 2.3. Анализ источников финансирования PR-деятельности компании H&M………………………………………………………………………………23 Заключение………………………………………………………………..27 Список источников………………………………………………………..29  
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Источники финансирования PR-деятельности». Данная тема является актуальной в современных условиях, так как современные компании используют широкий инструментарий PR-мероприятий. В то же время PR-мероприятия имеют свою специфику в зависимости от различных направлений работы компании. В практике работы современных фирм используется достаточно большой набор различных практики и тенденций PR-деятельности. В то же время PR-деятельность компании может быть профинансирована, как за счет собственных средств предприятия, так и за счет средств партнёров или инвесторов. В качестве цели в данной работе выступает анализ источников финансирования PR-деятельности в практике современного предприятия. Для реализации обозначенной цели необходимо решить ряд первостепенных задач:  Рассмотреть понятие и направления PR-деятельности,  Выявить основные источники финансирования PR-деятельности,  Дать характеристику компании H&M – объекта анализа в данной работе,  Провести анализ основных направлений PR-деятельности компании H&M,  Провести анализ источников финансирования PR-деятельности компании H&M. В качестве объекта исследования в данной работе выступает шведский бренд H&M. Предметом анализа в работе определены основные источники финансирования различных направлений PR-деятельности анализируемой компании.


Если вас интересует написание дипломной работы по электрике на заказ. Обращайтесь в Work5. Мы подготовим диплом в кратчайшие сроки по низкой цене.


. Методологическую основу проведенного исследования составляет совокупность использования следующих методов в работе:  контент-анализ;  описательный метод;  метод синтеза;  метод классификации;  метод наблюдения;  аналитический метод;  метод поиска и обработки информации. При подготовке работы использованы информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - данные периодических печатных изданий, - материалы наблюдений, - данные личного опыта, - примеры рекламной и PR-продукции компании, - информация сети интернет. Курсовая работа состоит из следующих основных разделов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список источников.  

Читать дальше
В данной курсовой работе рассмотрены следующие основные задачи, которые ставились при ее написании:  Рассмотрено понятие и направления PR-деятельности в современной деятельности предприятия,  Выявлены и проанализированы основные источники финансирования PR-деятельности,  Дана характеристика компании H&M – объекта анализа в данной работе,  Проведен анализ основных направлений PR-деятельности компании H&M,  Проведен анализ источников финансирования PR-деятельности компании H&M. На основании проведенного анализа можно сделать вывод о том, что декларируемые принципы бренда H&M, которые используются при продвижении бренда и построении PR-стратегии, являются:  Соответствие товарной категории запросам основной целевой аудитории,  Доступный диапазон цен в сегменте масс-маркета,  Приемлемое качество продукции для данного сегмента. В компании работает большое количество креативных дизайнеров. Корпорация H&M без преувеличения опутала весь мир, сегодня это самая крупная сеть в Европе. Ее покупатели – это молодые люди, которые хотят недорого и стильно одеваться, выглядеть на все 100% и с каждой новой коллекцией менять свой образ. Таким образом, на основании изложенного материала, можно сделать следующие выводы о направлениях PR-деятельности компании, которые и использует в своей работе бренд:  Экологичность производства собственной продукции – использование натуральных выращенных материалов либо переработанного сырья, пластика и отходов.  Привлечение медийных и востребованных в данное время личностей к продвижению бренда, которые соответствуют ожиданиям целевой аудитории.  Акцент на актуальных проблемах современного мира, которые особенно популярны в настоящее время.  Коллаборации с известными дизайнерами с мировым именем, которые обеспечивают успех компании за счет создания и продвижения определённого имиджа и статуса. При анализе источников финансирования различных направления PR-работы компании были выявлены, как собственные средства бренда, так и внешние инвестиции со стороны общественных компаний и финансовых структур. Использование различных источников финансирования обеспечивает комплексный подход к PR-деятельности компании, а так же позволяет бренду активно развиваться. Бюджет компании на PR-поддержку изменяется и пересматривается каждый год. В него вносятся коррективы в зависимости от участия той или мной корпорации. Таким образом, бренд H&M использует широкий инструментарий построения имиджа компании. Бренд активно использует элементы фирменного стиля, при формировании PR-стратегии. Данные факторы позволяют компании быть успешной на рынке масс-маркета и активно развиваться в своей сфере.
Читать дальше
1. Абабков, Ю. Н. Реклама в отраслях и сферах деятельности. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – М.: ИНФРА–М, 2018. – 176 c. 2. Анисимова, Т.В. Пиар, PR и связи с общественностью / Т.В. Анимисова// Вести Волгоградского государственного университета. 2019. - №3 (19). – с. 41 – 43. 3. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c. 4. Баранов, Г.В. Функции связи с общественностью / Г.В. Баранов// Интерактивная наука. 2021. - №7. – с. 43 – 45. 5. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2018. – 784 с. 6. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2018. – 407 c. 7. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2019. – 365 с. 8. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2018. - 344 c. 9. Голубкова, Е.Н. Современные технологии связей с общественностью: Учебник. – М.: АСТ, 2019. – 487 с. 10. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2018. – 336 c. 11. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – М.: Юрайт-М, 2018. – 448 c. 12. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью / А.Б. Зельманов. – М.: Издательство Михайлова В. А., 2019. – 128 c. 13. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А.С. Ильин. – М.: СИНТЕГ, 2020. - 144 c. 14. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2020. – 244 с. 15. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2020. – 560 c. 16. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2021. – 487 с. 17. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2020. – 358 с. 18. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - М. : Либроком, 2021. - 368 c. 19. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика российских СМИ / А. Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2018.- 496 с. 20. Официальный сайт компании. Режим доступа: https://www.hm.com/ (дата обращения: 20.12.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Административный контроль и контрольные службы исполнительной власти
Количество страниц:
34
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Административное право
курсовая работа
Особенности обеспечения кибербезопасности в цифровой экономике современной России
Количество страниц:
19
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Современные аспекты сестринской помощи пациентам, страдающим раком легких
Количество страниц:
15
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Медицина
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image