Work5 выполняет курсовые на заказ любой сложности.
Есть также некоторые нетюркские, но мусульманские республики, такие как Таджикистан, и мусульманские автономные республики, такие как Чечня (Ичкерия), Дагестан, Кабардино-Балкарская Республика, Северная Осетия. Кроме них, есть также некоторые тюркские меньшинства, такие как гагаузы в Молдове, депортированные народы месхетинцев (ахыска). Турки или крымские татары, которые сами по себе не имеют никаких административных органов. В бывшем СССР насчитывалось по меньшей мере 25 различных тюркских групп общей численностью 50-55 миллионов человек и 25 мусульманских групп общей численностью более 10 миллионов. В 2000 году они все вместе могли бы достичь 70-80 миллионов. Однако это могло бы иметь смысл, если бы СССР сохранил свою целостность. Сейчас большинство тюркских и мусульманских народов независимы и занимаются своими внутренними делами, а не предметом общего наследия. Другими словами, каждая республика в настоящее время занимается своими внутренними и внешними делами, а не общими проблемами. Но так было не всегда. Актуальность темы положения мусульманских народов Кавказа и Средней Азии в национальной политике государственной думы заключается в новой волне антимусульманских настроений в обществе. С пониманием уже имевших место событий национального противостояния можно будет предотвратить многие конфликты на этой почве. Регионы Средней Азии и Кавказа на данный момент остаются несколько отделенными от остальной части России. Изучение исторического развития прав и свобод жителей данных областей страны позволит обратить внимание на существующие сейчас проблемы у мусульманской части населения. Объектом исследования в данной работе является отношение к сообществу мусульман, их культуре и особенностям со стороны царского правительства в период 1906-1917 годов. Предметом исследования выбрано положение мусульманской фракции в Государственной Думе, ее деятельность и влияние политическую ситуации на общее положении мусульманского народа. Цель данной работы заключается в анализе положения мусульманских народов Российской империи в политической системе 1906-1917 годов и зависимость от изменения степени влияния мусульманского политического сообщества. Для реализации данной цели необходимо выполнить следующие задачи: ● рассмотреть положение мусульман в Российской империи конца XIX, начала XX века; ● проанализировать различные исторические события рассматриваемого периода, в том числе период Первой мировой войны и их влияние на положение мусульманских народов Российской империи; ● рассмотреть деятельность мусульманской фракции для каждого созыва Государственной думы и проследить зависимость изменения степени влияния мусульманской фракции от изменения ее состава; ● изучить основные выдвигаемые законопроекты и политические программы и познакомиться с главными политическими деятелями мусульманской фракции; ● проанализировать влияние изменений в политическом строе России на положение мусульманского населения к концу 1917 года. В качестве основного исследовательского метода используется сравнительный анализ совокупности исторических явлений. Вторым методом стало изучение хронологических событий в стране и поиск последствий их влияния для мусульманского сообщества. Следует принимать во внимание многие факторы, влияние которых и формируют тон исторической картины того периода. Рассматривая в ходе работы хронологический период первых четырех созывов Государственной думы, необходимо сконцентрироваться на дореволюционном положении мусульманского сообщества. Для более полного восприятия важно проанализировать изменение отношения к мусульманским народам на более широком отрезке времени. Таким образом отправная точка для понимания положения мусульманского сообщества, их недовольства и ограничения будет располагается в 1870 году с принятия нового образовательного предложения. Также будет подробно рассмотрен период Русско-Турецкой войны для понимания особенностей данного конфликта на религиозной почве. Прежде чем перейти к основной части, хотелось бы напомнить, что численность мусульманского сообщества в Российской империи составляло около 20 миллионов человек, что делало эту религию второй по численности после христианства. Такой высокий процент являлся обоснованием настороженного отношения к сообществу. Формируя избирательный закон представители власти постарались не допустить возможности равного веса между христианскими и мусульманскими партиями. Во второй главе целиком рассматриваются последствия формирования избирательного закона именно с такой установкой. В исследуемом периоде существует некоторое недоверие к деятельности Государственной Думы. Отношение к этой политической структуре у народа было весьма скептическое, а депутаты воспринимались народом исключительно как негативные персонажи политической игры. Хотелось бы рассмотреть отношение мусульманского сообщества к своей партии и соотнести данные факты. Проанализировать возможную зависимость степени доверия от вероисповедания и, главное, особенностей избирательного закона. Разнообразие мусульманского сословия внутри страны диктует необходимость в наблюдении общей картины событий на момент рассматриваемого периода разнообразием мусульманского сословия внутри страны. Факт создания государственной думы стал важным прецедентом изменения политики страны и во многом, благодаря этому событию произошли и дальнейшие изменения в положении не только национальных сословий в Российской империи, но и всего народа в целом