Введение……………………………………………………..…………..….…3 1. Анализ деятельности организации и характеристика объекта исследования............................................................................................................... 5 1.1. Основные сведения об организации ....................................................... 5 1.2. История развития организации................................................................ 6 1.3. Основные характеристики продукции или услуг организации ........... 9 2. Система управления организацией .......................................................... 11 2.1. Анализ организационной структуры управления организацией ....... 11 2.2. Особенности проведения кадровой политики организации............... 13 3. Формирование иерархии целей ................................................................ 17 3.1. Определение структуры дерева целей организации ........................... 17 3.2. Графическое представление иерархии целей организации………….19 3.3 Анализ достижения целей организации……………………………….20 Заключение…………………….…...……...……………...............................22 Список использованной литературы…………………………..…………..25 Приложение………………………………………………………………….27

Построение иерархии целей организации Тинькофф банка на основе изучения организационной структуры

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
79% уникальность
2021 год
41 просмотров
Вайнер Ю.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………..…………..….…3 1. Анализ деятельности организации и характеристика объекта исследования............................................................................................................... 5 1.1. Основные сведения об организации ....................................................... 5 1.2. История развития организации................................................................ 6 1.3. Основные характеристики продукции или услуг организации ........... 9 2. Система управления организацией .......................................................... 11 2.1. Анализ организационной структуры управления организацией ....... 11 2.2. Особенности проведения кадровой политики организации............... 13 3. Формирование иерархии целей ................................................................ 17 3.1. Определение структуры дерева целей организации ........................... 17 3.2. Графическое представление иерархии целей организации………….19 3.3 Анализ достижения целей организации……………………………….20 Заключение…………………….…...……...……………...............................22 Список использованной литературы…………………………..…………..25 Приложение………………………………………………………………….27
Читать дальше
Актуальность темы. Цели являются изначальным элементом системы управления организацией, выполняя организационную, мотивирующую и контролирующую функции. Исчерпывающий анализ целей предполагает их изучение в цепочке: общество - организация - человек (см. рисунок). Современное общество — это организованное общество. Это означает, что все виды деятельности, начиная от нашего рождения, находятся под сильным воздействием среды организации. Идея организации появились у людей из понимания факта, что человек в одиночку не способен удовлетворить все свои потребности и желания. Само появление организации с наличием у людей общих целей превращает управление организацией в целенаправленную деятельность. Следовательно, если нет целей в организации, то и нет управления ею.


Возникла необходимость купить докторскую диссертацию в Перми ? Work5 найдёт решение.


Хорошо управляемые компании имеют общие цели. Цели в организации задают и определяют все другие ее составляющие. Для организации процесс выбора миссии и формирования целей является очень важным фактором на пути к успеху. Целевое начало в деятельности организации возникает отнюдь не только потому, что ей нужно иметь ориентиры, чтобы не погибнуть в изменяющемся окружении. В первую очередь целевое начало в деятельности организации возникает потому, что организация - это объединение людей, преследующих определенные цели. Цели организации - это цели, общие для всех ее членов. Цель работы – анализ построения иерархии целей организации Тинькофф банка на основе изучения организационной структуры. Задачи исследования: 1. Рассмотреть основные сведения об организации; 2. Раскрыть историю развития организации; 3. Представить основные характеристики продукции или услуг организации; 4. Провести анализ организационной структуры управления организацией; 5. Выявить особенности проведения кадровой политики организации; 6. Определить структуру дерева целей организации; 7. Проанализировать графическое представление иерархии целей организации; 8. Провести анализ достижения целей организации. Объект исследования – общественные отношения, складывающиеся в процессе менеджмента организации. Предмет исследования – построение иерархии целей организации Тинькофф банка на основе изучения организационной структуры. В ходе написания работы были использованы следующие источники: положения нормативно-правовых актов, материалы учебной и научной литературы. Методологическая основа исследования. При написании курсовой работы были использованы следующие методы – анализ научной литературы или правовых документов; сравнительный анализ; синтез; абстрагирование; исследование и обобщение. По структуре работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.

Читать дальше
Итак, по итогам проведенного исследования, можно сделать следующие выводы: Цель можно определить как исходный пункт, определяющий отношения между субъектом и объектом управления. Взаимодействие субъекта и объекта управления в структуре организации характеризуется диалектикой цели, средства и результата. Цель выступает как идеальное описание результата деятельности, а сама деятельность – как процесс достижения цели. Как содержание цели определяется объективно существующими вокруг объекта управления условиями, так и реализация ее осуществляется имеющимися в распоряжении субъекта управления средствами. Переход от цели к результату не является непосредственным. Не сами сформулированные человеком цели как таковые приводят к конкретному результату, а процесс достижения их с помощью определенных материальных средств. Взаимоотношения цели и средства заключаются в том, что цель не только определяет тот или иной предмет или действие как соответствующее ей средство, но и сама выступает как нечто содержательное, конкретное лишь в связи с отношением к средству, то есть данные взаимоотношения носят характер двусторонней предопределенности. Рассматренная организация – Тинькофф Банк представляет собой достаточно развитую банковскую компанию, основной стратегической целью которой является получение максимальной прибыли и привлечение новых клиентов. Для этого, представители банка разрабатывают различные предложения и банковские продукты, позволяющие привлечь граждан к их услугам. В менеджменте важно отделять цель от средства. Смешение одного с другим, как правило, не приводит к желаемому результату. Обычно в организации то, что является целью объекта управления, для субъекта - это средство достижения его цели. Уровень квалификации работника обеспечивает качество продукции, качество сокращает издержки, сокращение издержек увеличивает прибыль, большая прибыль дает больший дивиденд на акцию. Именно через средство устанавливается связь идеальной в своей основе цели с объективным, реальным миром. Так, установление в организации персональных компьютеров, связанных в единую сеть, позволит организации действовать более эффективно в условиях информационного бума. Невозможно переоценить значимость целей для организации. Они являются исходной точкой планирования; цели лежат в основе построения организационных отношений; на целях базируется система мотивирования, используемая в организации; наконец, цели являются точкой отсчета в процессе контроля и оценки результатов труда отдельных работников, подразделений и организации в целом. Тинькофф банк имеет свою организационную структуру, в которой каждому подразделению переданы конкретные полномочия и функции. С помощью подразделений банка достигаются цели и задачи, поставленные перед ним на определенный период. Кроме того, посредством деятельности подразделений банка реализуется миссия организации. В зависимости от специфики отрасли, особенностей состояния среды, характера и содержания миссии в каждой организации устанавливаются свои собственные цели, особенные как по набору параметров организации (желательное состояние которых выступает в виде общих целей организации), так и по количественной оценке этих параметров. Однако, несмотря на ситуационность в выборе целей, выделяются четыре сферы, применительно к которым организации устанавливают цели, исходя из своих интересов. Этими областями являются: - доходы организации; - работа с клиентами; - потребности и благосостояние сотрудников; - социальная ответственность. Так же, эти четыре сферы касаются интересов всех влияющих на деятельность организации субъектов миссии организации. Следует отметить, что цели Тинькофф банка строятся в зависимости от возможностей, которыми обладает банк, то есть, ставятся только те цели, которых можно достичь. Кроме того, для достижения целей особое значение имеет организационная структура банка, так как каждое подразделение осуществляет свой вклад в достижение определенной цели в иерархии целей. Таким образом, те задачи и цели, которые были поставлены в начале работы, выполнены в полном объеме
Читать дальше
1. Борщева А.В., Ильченко С.В. Методы оценки эффективности трудовой деятельности персонала // Вестник экспериментального образования. 2018. №3 (16). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-otsenki-effektivnosti-trudovoy-deyatelnosti-personala (дата обращения: 10.12.2021). 2. Борщева А.В., Ильченко С.В. Основные направления повышения экономической эффективности использования кадрового потенциала предприятия // Вестник экспериментального образования. 2018. №2 (15). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-povysheniya-ekonomicheskoy-effektivnosti-ispolzovaniya-kadrovogo-potentsiala-predpriyatiya (дата обращения: 10.12.2021). 3. Борщева А.В., Ильченко С.В. Оценка эффективности кадровой политики организации // Вестник экспериментального образования. 2017. №4 (13). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-kadrovoy-politiki-organizatsii (дата обращения: 10.12.2021). 4. Гонина О.О., Ильченко С.В. Актуальные аспекты эффективной системы адаптации персонала // Бизнес и дизайн ревю. 2018. №3 (11). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-aspekty-effektivnoy-sistemy-adaptatsii-personala (дата обращения: 10.12.2021). 5. Есикова Р.С. Совершенствование процесса адаптации персонала в организациях // Социально-экономические явления и процессы. 2017. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-protsessa-adaptatsii-personala-v-organizatsiyah (дата обращения: 10.12.2021). 6. Зародина В.В. Аттестация в системе оценки персонала // АНИ: педагогика и психология. 2017. №1 (18). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/attestatsiya-v-sisteme-otsenki-personala (дата обращения: 10.12.2021). 7. Ильченко С.В. Актуальные аспекты организации деловой оценки персонала // Вестник экспериментального образования. 2019. №3 (20). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-aspekty-organizatsii-delovoy-otsenki-personala (дата обращения: 10.12.2021). 8. Ильченко С.В. Консультирование в области управления человеческими ресурсами организации: профессиографическое описание // Вестник экспериментального образования. 2019. №2 (19). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konsultirovanie-v-oblasti-upravleniya-chelovecheskimi-resursami-organizatsii-professiograficheskoe-opisanie (дата обращения: 10.12.2021). 9. Ильченко С.В., Борщева А.В., Гонина О.О. Аттестация персонала как основное направление деятельности кадровой службы организации // Бизнес и дизайн ревю. 2018. №4 (12). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/attestatsiya-personala-kak-osnovnoe-napravlenie-deyatelnosti-kadrovoy-sluzhby-organizatsii (дата обращения: 10.12.2021). 10. Тинькофф [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.tinkoff.ru/about/ (дата обращения 10.12.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Верификация, тестирование и оценивание корректности программных компонентов
Количество страниц:
20
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Программирование
курсовая работа
Субъективный критерий арбитражной компетенции
Количество страниц:
45
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Субъективный критерий арбитражной компетенции
Количество страниц:
25
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Литература
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image