Реферат по электротехнике на заказ не будет содержать "воды". Рефераты, которые пишут наши авторы, получают высокие оценки! Обращайтесь в Work5!
В процессе познавательной деятельности возникают разные типы отношений: взаимодействие учеников с учебным материалом, ученики между собой и, конечно же, взаимодействие между учителем и учеником. От качества этих отношений зависит желание и готовность учеников получать новые знания и участвовать в общении на иностранном языке. Одна из основных причин неудач и неэффективности преподавания, а иногда и разочарования в педагогической профессии, - это неспособность наладить образовательные отношения со учениками. Удовлетворение отношениями с учителями у учеников создает счастливое настроение и способствует более продуктивной познавательной деятельности. То есть эффективность обучения иностранному языку полностью зависит от того, насколько скоординированы действия преподавателя и учеников. Однако иногда причиной такого несоответствия является сам учитель, так как он не соотносит свои действия с задачами каждого компонента урока, содержанием выполняемых учениками мероприятий и формами их организации. Успех обучения иностранному языку зависит не только от совместной координации деятельности преподавателя и ученика. Взаимодействие их личностей, взаимопонимание, которое развивается между ними, которое является основой сообщества в классе, также играет важную роль. Поэтому даже при хорошей профессиональной подготовке учителя, его методических способностях целесообразно планировать его действия, учебный эффект может быть минимальным из-за отношений, которые не складываются между ним и учениками. Целью данной работы является изучение современных форм планирования взаимодействия учителя и учеников на уроке иностранного языка в соответствии с ФГОС ООО. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть взаимодействие субъектов образовательного процесса; - изучить особенности форм планирования взаимодействия учителя и учеников на уроке иностранного языка в соответствии с ФГОС ООО; - провести анализ опыта использования интерактивных форм учебного взаимодействия для организации урока иностранного языка; - разработать конспект урока иностранного языка с применением интерактивных форм учебного взаимодействия; - разработать методические рекомендации по использованию интерактивных форм учебного взаимодействия на уроке иностранного языка обучающихся старшей ступени обучения. Объектом данного исследования выступает взаимодействие учителя и учеников на уроке иностранного языка. Предметом - современные формы планирования взаимодействия учителя и учеников на уроке иностранного языка в соответствии с ФГОС ООО. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.