Хотите узнать, где можно заказать контрольную работу недорого , переходите на сайт Work5 и заполняйте форму заказа.
99]. На олигополистических рынках, по меньшей мере, некоторые фирмы могут влиять на цену из-за их большой доли в общем объеме выпускаемого товара. Продавцы на олигополистическом рынке знают, что когда они либо их конкуренты изменят цены или объем производственных продаж, то последствия окажут влияние на прибылях всех фирм на рынке. Продавцы осознают свою взаимозависимость. Полагается, что каждая фирма в отрасли признает, что изменение ее цены или объема производства вызовет реакцию со стороны других фирм. Реакция, которую продавец ожидает от конкурирующих фирм в ответ на установленные им изменения цены, объема производства или изменения в маркетинговой деятельности, является основным фактором, определяющим его решения. Реакция, которую отдельные продавцы ждут от своих конкурентов, влияет на равновесие на олигополистических рынках. Данная работа посвящена изучению олигополии. В ней будут рассмотрены различные типы, особенности и общие характеристики олигополии [6, с. 112]. Актуальность выбранной темы заключается в том, что исторически сложившийся олигополистический рынок стал очень важным для нашей страны. А многие олигополистические фирмы являются ключевыми для российской экономики. Целью данной курсовой работы является рассмотреть возможные направления поведения фирм на олигополистическом рынке и особенности олигополии в России в различных отраслях экономики. Исходя из цели, формируются задачи курсовой работы: 1. Рассмотреть понятия и виды олигополий, а также их позитивные и негативные последствия их существования. 2. Изучить теории ценообразования в олигополистических условиях. 3. Проанализировать поведения олигополистических фирм и олигополистических рынков РФ. Предметом исследования являются экономические отношения, возникающие между субъектами олигополистического рынка, государством и другими фирмами в области производства, ценообразования, продаж. Объектом изучения в работе является олигополистический рынок России и фирмы его представляющие, основанный на таких отраслях экономики как промышленность, добыча и обработка, телекоммуникационные технологии, оптовая и розничная торговля и т.д. Период исследования с 2018-2020 гг. В работе теоретической основой для написания послужили работы отечественных и зарубежных ученых, таких как Басовский Л.Е, Калугин, В. А., Чеканский, А.Н., Тюрина А.Д., Шеффер Ф. и другие. Курсовая работа состоит из введения, 3 глав, заключения и 14 использованных источников, 6 таблиц и 1 рисунка.