Если нужна выпускная квалификационная работа, купить можете на Work5.
П. Чехова проходила на рубеже двух веков, историко-культурная среда того времени требовала создания новых литературных форм. Писатель чувствовал надвигающиеся перемены, он видел противоречия, назревающие в обществе, и, в связи с этим, неустойчивость современного ему бытия. А. П. Чехов хотел донести до читателей глубину создаваемых литературных образов. Показать их характер, мысли, чувства, среду существования, а также поступки, являющиеся следствием данных условий. Именно поэтому литературное наследие писателя отличается своей оригинальностью. Интересной авторской находкой стало повествование в стиле персонажа произведения. Курсовая работа посвящена анализу лексических и грамматических особенностей ранних рассказов А. П. Чехова с целью выявления специфики чеховской новаторской стилевой системы, а также ее влияние на художественную ценность произведений. Актуальность состоит в том, что исследование художественных подходов к отражению действительности в ранних рассказах А. П. Чехова позволит определить общие тенденции в использовании языковых средств в ранних произведениях автора. Объект исследования – лексика и грамматика в ранних рассказах А. П. Чехова. Предмет исследования – особенности использования лексических и грамматических норм Антоном Павловичем Чеховым. Гипотеза состоит в том, лексические и грамматические ошибки в ранних рассказах А. П. Чехова являются особенностью повествования и служат средством для отражения внутреннего мира героев. Новизна исследования состоит в том, что несмотря на кажущуюся простоту чеховских ранних рассказов, их художественное своеобразие характеризует писательское мастерство автора, таким образом реалистично показывающего все стороны личности людей своего времени, а также несовершенство общественных отношений в современном писателю обществе. При написании работы поставлены следующие задачи: 1. изучить текст ранних рассказов А. П. Чехова; 2. осветить отличительные особенности чеховского повествования; 3. рассмотреть языковые средства, применяемые автором для создания целостного образа своих литературных героев; 4. выделить характерные признаки и цели нарушения лексических и языковых норм в ранних рассказах А. П. Чехова; 5. проанализировать изученный материал и сделать выводы с целью подтверждения или опровержения гипотезы. Методы исследования: изучение, синтез, конкретизация, сравнение, абстрагирование, обобщение, анализ информации, актуальной для данного исследования. Структура работы имеет строгую логическую последовательность и содержит введение, две взаимосвязанные части (теоретическую и практическую), подразделяющиеся на параграфы, заключение, список литературы.