Для наших авторов создание презентаций на заказ в Красноярске не проблема.
В процессе управления качеством образования очень важна обратная связь, необходима информация о промежуточных результатах, в этом и есть смысл контроля. Приспособление к новым стандартам, да и повышение качества образования – проблема всех участников образовательного процесса. Проблема исследования заключается в изучении особенностей контроля и оценивания эффективности деятельности учителя различными участниками педагогического процесса. Цель исследования: выявить особенности оценки эффективности деятельности учителя различными участниками педагогического процесса и охарактеризовать влияние на нее свойств интеллекта, черт личности и ценностей учителя. Задачи исследования: 1. Дать определение понятия и содержания эффективности педагогической деятельности. 2. Дать характеристику качеству и оценке эффективности педагогической деятельности различными участниками педагогического процесса. 3. Определить зависимость свойств интеллекта, определенных черт личности и нравственных ценностей учителя для оценки эффективности педагогической деятельности различными участниками педагогического процесса. Объектом исследования является контроль и оценка эффективности деятельности учителя различными участниками педагогического процесса. Предметом исследования: содержание и динамика контроля и оценки эффективности деятельности учителя различными участниками педагогического процесса и определение значимости свойств интеллекта, черт личности и нравственных ценностей учителя. Гипотезы исследования: 1. Контроль и оценка эффективности деятельности учителя учениками, родителями и методистами характеризуется различной динамикой и содержанием в зависимости от стажа педагогической деятельности учителя. 2. Различия в зависимости свойств интеллекта, черт личности и нравственных ценностей учителя для эффективности его работы определяются субъектом оценки эффективности педагогической деятельности и стажем педагогической деятельности. Эффективной деятельность учителя становится если дает определенный установленными требованиями результат. Контроль уровня и степени эффективности педагогической деятельности учителя можно определить из разных критериев эффективности деятельности, но стоит отметить, что в данном вопросе о критериях эффективности деятельности учителя нет общепринятого понимания.