Реферат по русскому языку на заказ - позволит вам не волноваться об учебе. Мы сделаем реферат недорого и качественно в самые кратчайшие сроки!
.Л. Рубинштейн, П.В. Симонов, Л.С. Выготский, К.Э. Изард и др.). Правильное или неправильное выполнение того или иного занятия во многом зависит от того, какими эмоциями оно сопровождается. В произведениях З. Фрейда, А.Ф. Перлза, В. А. Адлера, А. Бека, А. Эллиса, Р. Бэндлера и Д. Гриндера, Дж. Вольпе, С.Л. Рубинштейна, К. Изарда, Л.С. Выготского и других, ученые исчерпывающе описали, как эмоции влияют на деятельность человека. Характеризуя эмоции как спутники человеческой деятельности, необходимо указать, что эмоции могут стимулировать или подавлять активность. Актуальность поставленной проблемы обусловила выбор темы: «Влияние эмоций на трудовую и учебную деятельность человека». Цель исследования - комплексно изучить: в теоретическом и практическом аспектах, как эмоции влияют на работу и учебную деятельность человека. Выбранная тема потребовала решения следующих задач: проанализировать современную психологическую литературу по изучаемой теме; определить влияние эмоций на учебную деятельность человека; определить, стимулируют или тормозят эмоции трудовую деятельность человека. Объект исследования: человеческие эмоции. Предмет исследования: особенности влияния эмоций на деятельность человека (учебную и трудовую). Теоретическую и методологическую основу исследования составляют работы психологов, изучавших проблему влияния эмоций на деятельность человека: С.Л. Рубинштейн, Л. Выготский, К. Изард и другие. Методы исследования: теоретические: историко-теоретический и сравнительный анализ психологических источников. Структура курсовой работы. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, заключения и списка использованной литературы.