Введение…………………………………………………………………….3 1. Понятие и основные направления творчества Рей Кавакубо…….5 1.1. Биография Рей Кавакубо……………………………………………5 1.2. Основные направления творчества дизайнера Рей Кавакубо…….9 2. Анализ основных направлений творчества Рей Кавакубо………14 2.1. Анализ основных мотивов в творчестве Рей Кавакубо………….14 2.2. Особенности творческого подхода к работе дизайнера Рей Кавакубо………………………………………………………………………….19 Заключение………………………………………………………………..23 Библиографический список………………………………………………25  

Творчество Рей Кавакубо

курсовая работа
Дизайн
25 страниц
74% уникальность
2021 год
58 просмотров
Чиженькова О.
Эксперт по предмету «История дизайна»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Понятие и основные направления творчества Рей Кавакубо…….5 1.1. Биография Рей Кавакубо……………………………………………5 1.2. Основные направления творчества дизайнера Рей Кавакубо…….9 2. Анализ основных направлений творчества Рей Кавакубо………14 2.1. Анализ основных мотивов в творчестве Рей Кавакубо………….14 2.2. Особенности творческого подхода к работе дизайнера Рей Кавакубо………………………………………………………………………….19 Заключение………………………………………………………………..23 Библиографический список………………………………………………25  
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Творчество Рей Кавакубо». Данная тема является актуальной, так как данный дизайнер внесла существенный вклад в развитие мира моды и его формирование на современном этапе. Многие дизайнеры и представители мира моды отмечают вклад и влияние на собственное творчество, которое было оказано Рей Кавакубо. Цель работы – провести анализ творчества дизайнера Рей Кавакубо. Для достижения поставленной цели потребовалось последовательное решение следующих задач:  Рассмотреть биографию Рей Кавакубо,  Проанализировать основные направления творчества дизайнера Рей Кавакубо,  Провести анализ основных мотивов в творчестве Рей Кавакубо,  Рассмотреть особенности творческого подхода к работе дизайнера Рей Кавакубо. Объект курсовой работы – деятельность дизайнера Рей Кавакубо. Предмет курсовой работы – особенности творческого подхода к работе дизайнера Рей Кавакубо. Материал исследования: данные сети интернет, учебная и справочная литература. Проблема исследования: Формообразованием и стиль в творчестве арки Рей Кавакубо.


Если понадобилось заказать дипломную работу в москве , обратитесь к Work5.


. В ходе выполнения курсового проекта были использованы теоретические и практические методы поиска, анализ и представления материала: метод описания, контент-анализ, метод синтеза, метод классификации. Теоретическую основу курсовой работы составляют работы таких авторов, как Павловская Е.Э., Ермаков М.П., Кузвесова Н.Л., а так же других исследователей данного вопроса. Так же были использованы публикации о дизайнере в различных журналах о моде и дизайне, которые раскрывают биографию и основные творческие подходы дизайнера. Тема достаточно проработана и изучена в отечественной и зарубежной литературе, так как в прессе можно встретить достаточно большое количество публикаций, которые посвящены творчеству дизайнера. Новизна работы заключается в определении основных творческих направлений дизайнера Рей Кавакубо. Структура курсового проекта обусловлена поставленными целями и задачами. Работа состоит из введения, теоретической главы, аналитической главы, заключение и библиографического списка. Во введении обоснована актуальность темы работы, определены её цель и задачи, объект и предмет исследования, степень изученности тематики и новизна работы. В первой главе рассмотрены элементы биографии дизайнера Рей Кавакубо, которые повлияли на формирование ее творческого пути. Во второй главе анализируются основные мотивы в творчестве дизайнера, а так же отличительные особенности Рей Кавакубо. Заключение курсовой работы содержит основные выводы по теме проведенного исследования.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрена биография Рей Кавакубо,  Проанализированы основные направления творчества дизайнера Рей Кавакубо,  Проведен анализ основных мотивов в творчестве Рей Кавакубо,  Рассмотрены особенности творческого подхода к работе дизайнера Рей Кавакубо. Рей Кавакубо (Rei Kawakubo) 11 октября 1942 г.р. - японский модельер, основательница знаменитого бренда Comme des Garcons, что в переводе означает «как мальчишка». В 1960-е годы дочь университетского служащего и учителя Рей Кавакубо изучала изобразительное искусство в Университете Кэйо, Япония, а затем нашла место в рекламном отделе компании по производству тканей. В ее обязанности входил подбор костюмов, и, когда девушке не удавалось найти нужного элемента, она придумывала его сама. В 1967 году Кавакубо уходит с должности, чтобы попробовать себя в качестве стилиста и дизайнера, а в 1969-м основывает в Токио лейбл Comme des Garçons Co. Ltd. Сегодня Рэй Кавакубо 79 лет, и она по-прежнему в моде. Она все так же демонстрирует свои коллекции в Париже и по всему миру, не выходит на поклон после показа, редко дает интервью и считает, что дизайнер не должен быть селебрити. Конечно, Кавакубо была отнюдь не первым дизайнером, пропагандировавшим идеи феминизма в моде и старающимся уйти от общепринятых представлений о женственности и красоте. Все мы помним о Габриэль Шанель, которая уверяла, что женская фигура вовсе не обязана иметь форму песочных часов, чтобы считаться привлекательной, а излишние украшательства - и вовсе признак дурного вкуса. Или о Соне Рикель, которая в менее радикальной форме провозглашала право женщины одеваться для себя, а не для привлечения мужского внимания. Но именно голос Рэй Кавакубо прозвучал достаточно громко, чтобы эхом отразиться в коллекциях многих других дизайнеров десять, двадцать и тридцать лет спустя. Таким образом, основными направлениями творчества дизайнера Рей Кавакубо являются следующие мотивы:  Феминизм,  Отсутствие симметрии,  Использование оригинальных форм и фасонов,  Применение уникальных мотивов и так далее. Рей Кавакубо – флагман своего времени, который вывел моду и дизайн на абсолютно новый уровень развития. Став популярной на Родине, дизайнер смогла внести элементы эпатажа и авангарда на ведущие мировые модные площадки. В настоящее время дизайнер продолжает творить и активно развиваться в своем уникальном направлении. Можно сказать, что задала вектор движения авангарда в современной моде. Многие современные дизайнеры отмечают ее оригинальный стиль, а так же высокую степень влияния на современный дизайн.  
Читать дальше
Литературные источники: 1. Аллен Дж. Базовые геометрические формы для дизайнеров и архитекторов / Дж. Аллен. - СПб.: Питер, 2017. - 85 c. 2. Графический дизайн. Современные концепции: учеб. пособие для вузов / Е. Э. Павловская [и др.]; отв. ред. Е. Э. Павловская. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2018. - 183 с. 3. Елочкин М.Е. Информационные технологии в профессиональной деятельности дизайнера / М.Е. Елочкин. - М.: Academia, 2020. — 396 c. 4. Ермаков М.П. Основы дизайна. Художественная обработка твердого и мягкого камня: Учебное пособие / М.П. Ермаков. - Рн/Д: Феникс, 2018. — 80 c. 5. Кузвесова Н. Л. Графический дизайн: от викторианского стиля до ар-деко. — М.: Юрайт, 2020. — 140 c. 6. Лаврентьев А. Н. Цифровые технологии в дизайне. История, теория, практика. — М.: Юрайт, 2020. — 209 c 7. Литвина Т. В. Дизайн новых медиа: учебник для вузов / Т. В. Литвина. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 181 с. 8. Маилян Л.Р. Справочник современного дизайнера / Л.Р. Маилян. — Рн/Д: Феникс, 2016. - 256 c. 9. Основы дизайна и композиции: современные концепции: учеб. пособие для СПО / Е. Э. Павловская [и др.] ; отв. ред. Е. Э. Павловская. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 183 с 10. Павловская Е. Э. Графический дизайн. Современные концепции. — М.: Юрайт, 2020. - 120 c. Интернет источники: 11. Журнал Vogue. [Электронный ресурс] – URL: https://www.vogue.ru/fashion/whoiswho/designer/459242/ (дата обращения 24.12.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Киберспортивная журналистика
Количество страниц:
16
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория и практика СМИ
курсовая работа
Обязательства, возникающие вследствие причинения вреда
Количество страниц:
27
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
реферат
Движение F.I.R.E
Количество страниц:
18
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономическая теория
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image