ВВЕДЕНИЕ……………………………………….….…………...……………....….3 1. Общая характеристика перевозок на городском пассажирском транспорте…………………………………………………………………...……….4 2. Особенности формирования доходов на городском пассажирском транспорте…………………………………………..................................................13 3. Практическая часть ……………………………………………………………..21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………...……………….….….……………………24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…….………………………….27

Формирование доходов на городском пассажирском транспорте

курсовая работа
Экономика
27 страниц
90% уникальность
2021 год
27 просмотров
Евдокимова Е.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………….….…………...……………....….3 1. Общая характеристика перевозок на городском пассажирском транспорте…………………………………………………………………...……….4 2. Особенности формирования доходов на городском пассажирском транспорте…………………………………………..................................................13 3. Практическая часть ……………………………………………………………..21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………...……………….….….……………………24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…….………………………….27
Читать дальше
Актуальность темы обусловлена тем, что количество людей, которые используют различные виды транспорта для того, чтобы перемещаться между различными населенными пунктами формируют пассажиропоток. Его интенсивность свидетельствует о нескольких фактах одновременно – развитость перевозок пассажиров и грузов в стране, качество и развитость самой инфраструктуры различных видов транспорта, а также об экономическом уровне и качестве жизни. Объект исследования – общественные отношения, складывающиеся в экономике. Предмет исследования – формирование доходов на городском пассажирском транспорте. Цель работы – анализ формирования доходов на городском пассажирском транспорте. Задачи исследования: 1. Дать общую характеристику перевозок на городском пассажирском транспорте; 2. Раскрыть особенности формирования доходов на городском пассажирском транспорте; 3. Выполнить практические задания.


Для того чтобы купить дипломную работу по графике не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.


. Методы исследования – анализ, сравнение и дедукция. Теоретическая и практическая значимость исследования обусловлена возможностью использования результатов работы в дальнейших исследованиях по указанной тематике. Информационная база исследования основана на положениях нормативно-правовых актов, материалах учебной и научной литературы. По структуре работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.

Читать дальше
Итак, по итогам проведенного исследования, можно сделать следующие выводы: Общественный транспорт — ключевой элемент инфраструктуры города, а его доступность и комфорт — важные показатели качества жизни. Разбираемся, можно ли их повысить и сделать это без федеральной поддержки В России сегодня можно встретить как суперсовременные ветки наземного метро, которые строятся в столице, так и ржавеющие «газели», все еще перевозящие пассажиров по не самым ровным дорогам в провинции. Разумеется, в каждом регионе ситуация своя: где-то есть комфортные низкопольные троллейбусы, где-то пусть «ПАЗики» — но зато новые и на газовом топливе. В среднем по стране 75% городского транспорта — старше 15 лет, а транспортная инфраструктура изношена на 80%. Низкий уровень развития городского пассажирского транспорта в регионах — острая социально-экономическая проблема, ведь его услугами пользуется большинство населения. 3/4 от всех передвижений россиян — это поездки на общественном транспорте, причем почти 80% из них приходится на автобусы. Маршрутные сети при этом плохо развиты. По наиболее востребованным направлениям, как правило, ходят маршрутные такси, которые не придерживаются расписания. По социальным маршрутам часто курсируют старые автобусы, трамваи или троллейбусы, дождаться которых льготникам бывает нелегко. Устройство остановок также не способствует комфортному ожиданию. Состояние трамвайной инфраструктуры особенно плачевно: за 30 лет после распада СССР из 73 городских трамвайных систем в России было закрыто 11, а открыта всего одна. В развитие этого транспорта не вкладывались десятилетиями, а между тем он не только позволяет сокращать выбросы, но и перевозит одновременно больше пассажиров, чем автобус или троллейбус. Именно поэтому его активно восстанавливают в мире: в зарубежных странах только с 2000 по 2015 годы открыто 78 новых трамвайных систем. Однако в российских городах это будет возможно лишь с помощью федеральной финансовой поддержки. Еще одна проблема — неудобные для пассажиров тарифные системы, сложившиеся во многих городах. Нет и объективного контроля объема и качества транспортных услуг, финансовые потоки перевозчиков непрозрачны. Например, в маршрутках оплата, как правило, принимается наличными, билетов пассажирам не выдается, и отследить полученную выручку невозможно. А строгая отчетность на муниципальных маршрутах лишь позволяет констатировать факт — эти перевозки убыточны и без компенсации со стороны местных властей существовать не могут. В результате общественный транспорт приходит во все больший упадок, а жители городов «спасаются», выбирая личный транспорт. В регионах часто нет такого комплексного видения. А проблемы общественного транспорта лишь усугубляются: растет стоимость дизельного топлива, задолженность перед лизинговыми компаниями и банками. При этом до 90% автобусов приобретены в лизинг. Нынешний год осложнился и за счет ограничений из-за коронавируса. Кроме частных перевозчиков, которые предпочитают выходить на маршруты только в час пик, проблемой является устаревший транспортный парк, множество бывшей в употреблении в Германии и других странах техники, которая лишь повышает загазованность. А низкопольных автобусов нет даже в таких крупных городах, как Новосибирск, хотя ровные дороги позволяют их эксплуатировать. Денег на обновление транспорта в местных бюджетах нет, а у многих городских начальников нет и желания заниматься общественным транспортом. Поэтому, если и без федеральной поддержки, и без федерального требования решать эти проблемы, ничего не изменится». Первый серьезный шаг в этом направлении позволил сделать национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД). Он не только дал возможность отремонтировать множество дорог, но и предоставил шанс обновить общественный транспорт. Только в этом году 447 газомоторных автобусов и 64 троллейбуса получат 12 городских агломераций, прошедших конкурсный отбор. Одной из целей нацпроекта «БКАД» является снижение доли автодорог, работающих в режиме перегрузки. Достижение соответствующих показателей невозможно без реализации мероприятий, направленных на замещение использования личного автотранспорта общественным, что неразрывно связано с необходимостью повышения качества транспортного обслуживания населения. Замминистра пояснил, что в 2020 году Минтранс России начал системно предоставлять меры господдержки на обновление наземного пассажирского транспорта. Как рассказывал ранее министр транспорта Евгений Дитрих, Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) будет поставлять городам транспортные средства в лизинг со скидкой в 60% от их стоимости. Однако на федеральном уровне речь идет не только об обновлении подвижного состава. Президент поручил правительству совместно с государственной корпорацией развития «ВЭБ.РФ» подготовить «Комплексную программу модернизации пассажирского транспорта в городских агломерациях». Как рассказал на форуме помощник президента России Игорь Левитин, в основу программы легли поручения, которые были даны главой государства после рассмотрения вопросов пассажирских перевозок на заседании президиума Госсовета в 2017 году.
Читать дальше
1. Абдюшева Д.Р. Анализ современного состояния транспортного комплекса России // Вестник ГУУ. 2018. №8. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-sovremennogo-sostoyaniya-transportnogo-kompleksa-rossii (дата обращения: 28.12.2021). 2. Веселов Г.В., Карташов М.В., Минеев В.И. Современное состояние пассажирских перевозок в РФ // Научные проблемы водного транспорта. 2019. №58. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-sostoyanie-passazhirskih-perevozok-v-rossiyskoy-federatsii (дата обращения: 27.12.2021). 3. Калмыков Н.Н., Романцов А.Н., Трофимова О.М., Маковкина С.А., Фадеев М.С. Исследование основных проблем в сфере пассажирского транспорта и перевозок // ТДР. 2017. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-osnovnyh-problem-v-sfere-passazhirskogo-transporta-i-perevozok (дата обращения: 28.12.2021). 4. ООО «Городские пассажирские перевозки» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/3120103846_ooo-gorodskie-passazhirskie-perevozki (дата обращения 28.12.2021) 5. Персианов, В. А. Информатизация управления и автоматизированного решения проектно-плановых задач на транспорта: монография / В. А. Персианов, А. В. Курбатова, А. Г. Липатов. - М.: Общество с ограниченной ответственностью «ТРАНСЛИТ», 2017. - С. 176. 6. Прокофьева Т.А., Адамов НА. Стратегия развития логистической инфраструктуры в транспортном комплексе России. М.: Экономическая газета, 2018. С.58. 7. Рахимов А.Р. Оценка уровня развития предпринимательской деятельности в транспортной области российской Федерации // Colloquium-journal. 2019. №20 (44). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-urovnya-razvitiya-predprinimatelskoy-deyatelnosti-v-transportnoy-oblasti-rossiyskoy-federatsii (дата обращения: 28.12.2021). 8. Briand, A-S. Analyzing year-to-year changes in public transport passenger behaviour using smart card data/ A-S. Briand, E.Come, M. Trepanier, L. Oukhellou // Transportation Research Part C: Emerging Technologies, Volume 79, June 2017, p. 274-289. 9. Makarova, I. Ways to Increase Population Mobility through the Transition to Sustainable Transport / I.Makarova, A. Pashkevich, K. Shubenkova, E. Mukhametdinov // Procedia Engineering, Volume 187, 2017, p. 756-762. 10. Holz-Rau, C., Scheiner J. Land-use and transport planning - A field of complex cause-impact relationships. Thoughts on transport growth, greenhouse gas emissions and the built environment// Transport Policy, Volume 74, February 2019, p. 127-137. 11. McAndrews C. How do the definitions of urban and rural matter for transportation safety? Reinterpreting transportation fatalities as an outcome of regional development processes/ C.McAndrews, K.Beyer, C.E. Guse, P. Layde // Accident Analysis & Prevention, Volume 97, December 2016, p. 231-241. 12. Tasic I. Exploring the safety in numbers effect for vulnerable road users on a macroscopic scale/ I. Tasic, R. Elvik, S. Brewer // Accident Analysis & Prevention, Volume 109, December 2017, p. 36-46. 13. Ryu, U. Construction of traffic state vector using mutual information for short-term traffic flow prediction/ U. Ryu, J.Wang, T. Kim, S. Kwak, J. U // Transportation Research Part C: Emerging Technologies, Volume 96, November 2018, p. 55-71. 14. Li, L. Public transportation competitiveness analysis based on current passenger loyalty/ L. Li, Y. Bai, Z. Song, A. Chen, B.Wu // Transportation Research Part A: Policy and Practice, Volume 113, July 2018, p. 213-226. 15. Bischoff, J., Maciejewski M. Modeling, Simulation, and Optimization in a Sustainable Transport System// Sustainable Transportation and Smart Logistics
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Уголовное наказание за клевету
Количество страниц:
35
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
реферат
Роль и значение Земских соборов в первой половине XVII века.
Количество страниц:
8
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
курсовая работа
Мошенничество в сфере недвижимости: проблема объективной стороны»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image