На Work5 вы можете заказать диссертацию в Краснодаре и быть уверенны в качестве.
Семья названа важнейшим институтом социализации ребенка, имеющим большое значение для его личного развития. Благодаря семье ребенок учится проявлять заботу и сострадание. Основной составляющей семьи являются внутрисемейные отношения, которые играют важную роль в личностном развитии ребенка. В первую очередь это касается отношений между детьми и членами семьи. Анализ научных исследований и педагогической практики позволил нам выявить противоречие: между: необходимостью формирования у 6-7 лет умения проявлять заботу о членах своей семьи и недостаточной разработкой психолого-педагогических условий, обеспечивающих эффективность данного процесса. Проблема: Каковы психолого-педагогические условия, обеспечивающие формирование умения проявлять заботу о членах своей семьи у детей 6-7 лет. Объектом данного исследования выступают дети 6-7 лет. Предметом - динамика проявлений заботы о другом в условиях развивающего общения. Целью данной работы является изучение динамики проявлений заботы о другом в условиях развивающего общения. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть формирование умения проявлений заботы о другом как психолого-педагогическая проблема; - дать характеристику психолого-педагогических условий формирования умения проявлять заботу о другом в условиях развивающего общения; - привести описание и обоснование методов исследования динамики проявлений заботы о другом в условиях развивающего общения; - провести анализ результатов исследования динамики проявлений заботы о другом в условиях развивающего общения. Гипотеза исследования базировалась на предположении о том, что формирование у детей 6-7 лет умения проявлять заботу о членах своей семьи возможно, если реализованы следующие психолого-педагогические условия: – осуществление поэтапной работы с детьми (мотивационный, когнитивный, деятельностный), включающей различные формы активности детей по освоению способов проявления заботы о других в различных ситуациях с учетом возрастных возможностей детей; –вовлечение родителей в образовательный процесс учетом особенностей семьи; – предъявление детям образца-ориентира проявления заботы о других. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. База исследования: детский сад№45, в исследовании принимали участие 20 детей 6-7лет, 4 педагога. Теоретическая значимость и научная новизна исследования обусловлена всесторонним изучением динамики проявлений заботы о другом в условиях развивающего общения. Практическая значимость заключается в возможности применения ее результатов на практике. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.