Мы делаем срочные курсовые работы на заказ в Казани , заполняйте форму на сайте.
Недостаточное владение речью является объективной причиной, которая не дает возможности участвовать в жизни общества. Без сомнения, основной базой для достижения этой задачи служат уроки чтения и русского языка. Здесь дети учатся говорить, слушать, сочинять, рассуждать, доказывать. Развитие связной речи – большая и сложная область методики родного языка. Сложная потому, что касается такого сложного явления, как речь человека, и потому, что отнюдь не прямолинейно соотносится с каким-либо одним лингвистическим курсом, а также со школьными предметами: русским языком, чтением, историей, естествознанием, географией, которые служат задачам развития речи учащихся. Обучать связной речи необходимо на каждом уроке, но особое место следует уделять речи на уроках русского языка. Для того чтобы дети успешно овладели основными речевыми умениями и навыками, необходим огромный труд педагога. Ребенок только тогда точно и выразительно излагает свои мысли, когда у него есть потребность ими поделиться, когда урок проходит на высоком эмоциональном уровне, затрагивая мысли и чувства маленького человека. Проблема: формирование творческой деятельности младших школьников взаимосвязано с совершенствованием речевого развития младшеклассников. Тема: Взаимосвязь речевого развития младшего школьника и его творческих способностей. Объект исследования: речевое развитие младшего школьника. Предмет исследования: развитие творческих речевых способностей младших школьников на уроках русского языка. Гипотеза исследования: развитие творческих речевых способностей младших школьников на уроках русского языка будет эффективнее, если в обучающей деятельности использовать творческий подход, который будет содержать в себе различные эффективные методы и формы обучающей деятельности. Цель исследования: рассмотреть взаимосвязь речевого развития младшего школьника и его творческих способностей. Задачи исследования: раскрыть особенности творческого речевого развития детей в младшем школьном возрасте; изучить творческие способности: понятие, типология, особенности становления в младшем школьном возрасте; проанализировать методические подходы к развитию творческих речевых способностей учащихся начальной школы на уроках русского языка; охарактеризовать опыт развития творческих речевых способностей учащихся на уроках русского языка в начальной школе; исследовать выявление творческих речевых способностей у учащихся начальной школы; дать рекомендации по развитию творческих речевых способностей учащихся экспериментального начального класса на уроках русского языка. База исследования – (указать МБОУ) Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников