ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 1. Человеческий фактор и межличностные отношения как главный ресурс организации………………………………………………………………………..5 1.1. Понятие человеческого фактора и его сущность…………………...5 1.2. Понятие межличностных отношений, их виды…………………….6 1.3. Человеческий фактор в системе ресурсов организации……………8 2. Анализ и оценка системы HR-менеджмента в современной организации (на примере Google LLC)……………………………………………………………11 2.1. Общая характеристика корпорации и системы HR-менеджмента.11 2.2. Передовой опыт управления ……………………………………….13 2.3. Актуальные организационно-управленческие проблемы и пути их решения (оптимизации)………............................................................................16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..…...20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….23

Человеческий фактор и межличностные коммуникации в процессе управления: теория и практика»

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
51% уникальность
2021 год
36 просмотров
Тарасенко Ю.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 1. Человеческий фактор и межличностные отношения как главный ресурс организации………………………………………………………………………..5 1.1. Понятие человеческого фактора и его сущность…………………...5 1.2. Понятие межличностных отношений, их виды…………………….6 1.3. Человеческий фактор в системе ресурсов организации……………8 2. Анализ и оценка системы HR-менеджмента в современной организации (на примере Google LLC)……………………………………………………………11 2.1. Общая характеристика корпорации и системы HR-менеджмента.11 2.2. Передовой опыт управления ……………………………………….13 2.3. Актуальные организационно-управленческие проблемы и пути их решения (оптимизации)………............................................................................16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..…...20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….23
Читать дальше
Актуальность темы. Отношение само по себе категория, которая определяет относимость одного субъекта к другому субъекту, либо объекту. Посредством отношения, лицо показывает свой настрой к данному субъекту или объекту. Категория отношение используется в различных сферах жизнедеятельности человека . Отношение может применяться как в разрезе взаимодействия человека с природой, с окружающим миром, с предметами неживого мира, с другими людьми, с коллективом, обществом и государством.


Ищете компанию где можно купить контрольную работу по русскому языку? Обращайтесь к нам. В Work5 за 15 лет мы научились писать студенческие работы наилучшего качества. Мы напишем контрольную работу на 5!


. Особое внимание уделяется отношениям, которые складываются внутри трудового коллектива в рамках определенной компании. Таким отношения формируются личные и трудовые связи между отдельными индивидами, а также между отдельными группами внутри коллектива. Таким образом, формируются межличностные отношения в рамках одного трудового коллектива . Интерес к межличностным отношениям в коллективе обусловлен тем, что такие отношения напрямую зависят от так называемого человеческого, субъективного фактора и имеют прямое влияние на весь производственный процесс. Кроме того, межличностные отношения являются объектов управления персоналом в организации. Чтобы достичь эффективного управления персоналом, необходимо оказывать влияние на поддержание здоровых, дружественных межличностных отношений в трудовом коллективе. Данная задача является сложной и требует не только поиска существующих, но и разработку собственных управленческих подходов. Целью данного исследования является анализ человеческого фактора и межличностные коммуникации в процессе управления. Чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: 1. раскрыть понятие человеческого фактора и его сущность; 2. рассмотреть понятие межличностных отношений, их виды; 3. исследовать человеческий фактор в системе ресурсов организации; 4. дать общую характеристику корпорации и системы HR-менеджмента; 5. представить передовой опыт управления; 6. выявить актуальные организационно-управленческие проблемы и пути их решения (оптимизации). Объект исследования – деятельность Google LLC. Предметом исследования является человеческий фактор и межличностные коммуникации в процессе управления. Степень разработанности темы представлена работами следующих авторов: Абчук, В. А., Айдаркина, Е. Е., Анопченко, Т. Ю., Барышев, А. В., Безручко, П., Борискина, Т. Б., Быстров, О.Ф., Виханский, О. С., Гапоненко, А. Л., Васин С.М., Прохорова Ю.Е., Комалова Л.Р., Яковлева Э.Б., Король О.Ф., Миронова Н.А., Федорова Е.Е., Финк А., Moumita N., Zaman L., Rahim I.F.A., Wahab R.A., Munir Z.A., Sprecher, D.&., Tarique I., Schuler R., Gong, Y. A Методы исследования: анализ, сравнение и дедукция. Структура работы представлена введением, основной частью, заключением и список использованной литературы.

Читать дальше
Таким образом, по итогам рассмотрения темы, можно сделать следующие выводы: 1. Человеческий фактор – это категория, указывающая на субъективные обстоятельства, оказывающие влияние на функционирование организации. Эффективность коллективистской деятельности регулируется внегрупповыми, внутригрупповыми, внеличностными и внутриличностными факторами. Под пониманием трудового коллектива подразумевается высокоразвитая малая группа, которая для того, чтобы называться коллективом, должна соответствовать таким требованиям, как: высокая мораль, хорошие человеческие взаимоотношения, возможности для развития личности, способность к творчеству и т.д. 2. Климат малой группы в свою очередь представляет собой относительно устойчивый, преобладающий психический настрой коллектива. При нарушении этой устойчивости могут возникать конфликты, разрешение которых требует высокой компетентности от руководителей. Рассматривая вопросы межличностных отношений в коллективе. Мы пришли еще к одному выводу, что наибольшую роль в формировании и развитии эффективных отношений и благоприятного психологического климата отводится руководителю организации. Руководитель изначально должен понимать степень совместимости подчиненных и уже на основании этого формировать коллектив. Так же ему отводится роль предотвращения и разрешения конфликтов, убеждая подчиненных в принятии той или иной точки зрения. Главное, чтобы руководитель находился в авторитете и применял демократический стиль руководства. Однако нам так же кажется, что подчиненные, как участники группы сами должны прикладывать усилия для поддержания межличностных отношений, то есть заниматься самодисциплиной или находить компромиссы в работе. 3. Человеческий фактор оказывается существенное влияние на деятельность любой организации, так как формирование отношений между сотрудниками предусматривает построение не только личных отношений, но и трудовых, которые прямо связаны с процессом производства. 4. Компания Google представляет собой общемировую и общеизвестную компанию, которая сама разрабатывает и производит свою продукцию. Управленческие процессы компании достаточно интересны своим необычным нестандартным подходом. 5. Управление в компании строится на плотном взаимодействии сотрудников организации, деятельность которых ничем не упорядочивается, они действуют самостоятельно, по своему усмотрению. 6. Процессный подход представляет собой одну из важнейших концепций управления в современном мире. Особенностью данного подхода является то, что он применим, как к компаниям, осуществляющим предпринимательскую деятельность, так и государственным органам. Процессный подход обладает рядом функций: планирование, организация выполнения запланированных работ, контроль и мотивация. Как и любая методика управления, процессный подход обладает определенными этапами внедрения, применение которых приведет к эффективным результатам деятельности организации. К таким этапам относятся комплексный анализ деятельности компании, оптимизация организационной структуры, построение (выделение) системы процессов, создание системы управления процессами. Процессный подход должен быть направлен в первую очередь на изменения в деятельности организации, а не только на разработку соответствующих инструкций и регламентов. Реализация процессного подхода к управлению на практике была представлена на примере деятельности компании, путем применения схемы подхода и детального разложения ее элементов. Таким образом, в деятельности любого предприятия, возможно, реализовать процессный подход путем регламентирования каждого процесса и определения ответственного за результат этого процесса. Применение процессного подхода к управлению повышает эффективность деятельности предприятий. Возможность тесного сотрудничества с другими участниками рыночных отношений позволяет увеличивать результативность деятельности предприятия, а применение технологии удаленного выпуска может позволить перераспределить и оптимизировать нагрузку на организацию и уменьшить общее время совершения операций. При этом у каждой возникающей проблемы есть свое возможное решение, необходимо только четко ставить цели и задачи, способствовать их реализации и контролировать их выполнение. Реализация принципов процессного подхода при управлении деятельностью организации позволяет упорядочить процессы и устранить избыточные процедуры, сократить сроки исполнения трудовых операций, а также избежать многократного представления идентичной информации.
Читать дальше
а) Монографии, учебники, учебные пособия, справочно-энциклопедические, периодические издания и интернет-материалы на русском языке: 1. Абчук, В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 239 с. 2. Абчук, В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 249 с. 3. Айдаркина, Е. Е. Теория и практика управления : учебное пособие / Е. Е. Айдаркина ; Южный федеральный университет. — Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020. — 164 с. 4. Анопченко, Т. Ю. Менеджмент: кейсы, тренинги, деловые игры. Практикум / Т. Ю. Анопченко, А. М. Григан, А. А. Лысоченко [и др.]. — 4-е изд., стер. – Москва : Дашков и К, 2019. — 282 с. 5. Барышев, А. В. Основы разработки управленческого решения : учебное пособие / А.В. Барышев. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 164 с. 6. Безручко, П. Практики регулярного менеджмента: управление исполнением, управление командой / Павел Безручко. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — 368 с. 7. Борискина, Т. Б. 454 вопроса по менеджменту : учебное пособие / Т. Б. Борискина, О. С. Пескова. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 100 с. 8. Быстров, О.Ф. Теория менеджмента. Монография. / О.Ф. Быстров, Д.Э. Тарасов – Москва: Русайнс, 2020. – 182 с. 9. Виханский, О. С. Менеджмент : учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. — 656 с. 10. Гапоненко, А. Л. Менеджмент : учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. Л. Гапоненко ; ответственный редактор А. Л. Гапоненко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 396 с. 11. Васин С.М., Прохорова Ю.Е. Эмпирическое исследование факторов результативности управления человеческими ресурсами в организациях с многонациональным персоналом // Вестник ПГУ. Серия: Экономика. 2021. №2. / https://cyberleninka.ru/article/n/empiricheskoe-issledovanie-faktorov-rezultativnosti-upravleniya-chelovecheskimi-resursami-v-organizatsiyah-s-mnogonatsionalnym. 12. Комалова Л.Р., Яковлева Э.Б. Межличностная коммуникация: от конфликта к консенсусу. — 2016. — 142 с. 13. Король О.Ф. К вопросу о социальной компетентности личности: межкультурные коммуникации в управленческом взаимодействии // Проблемы современного педагогического образования. — 2016. — №. 51-4. — С. 445-460. 14. Миронова Н.А. Корпоративная и организационная культура: история и понятие // Московский экономический журнал. 2019. №7. / https://cyberleninka.ru/article/n/korporativnaya-i-organizatsionnaya-kultura-istoriya-i-ponyatie 15. Федорова Е.Е. О роли индивида в межличностной коммуникации // Universum: общественные науки. 2019. №12 (61). / https://cyberleninka.ru/article/n/o-roli-individa-v-mezhlichnostnoy-kommunikatsii 16. Финк А. Особенности межличностных отношений в коллективе, способы их оптимизации // Скиф. 2020. №10 (50). / https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-mezhlichnostnyh-otnosheniy-v-kollektive-sposoby-ih-optimizatsii б) Монографии, учебники, учебные пособия, справочно-энциклопедические, периодические издания и интернет-материалы на иностранных языках: 17. Moumita N., Zaman L. An analysis of global training and experience sharing in multinational companies // American Journal of Business and Management. 2013. Vol. 2, № 1. P. 75-83. 18. Rahim I.F.A., Wahab R.A., Munir Z.A. Reward and recognition with employee Motivation: A study on a Malaysian private sector // Advanced Science Letters. 2017. № 23 (8). С. 7338-7341. 19. Sprecher, D.&. Близкие отношения и социальная психология: пересечения и пути будущего //Felmlee, D.&. Sprecher, S.; Felmlee, D. &Sprecher, S. — UK: 2013. — 365-376с. 20. Tarique I., Schuler R., Gong, Y. A Model of multinational enterprise subsidiary staffing composition // The International
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Учёт дебиторской и кредиторской задолженности
Количество страниц:
40
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет
курсовая работа
Аудит расчетов с покупателями и заказчиками
Количество страниц:
40
Оригинальность:
46%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Аудит
реферат
Компьютер в качестве детектива. Как поймать преступника. Безопасность личных данных в сети»
Количество страниц:
12
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Информатика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image