Для того чтобы купить дипломную работу по логопедии не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.
Обычно VIP-гости владеют полной инфор-мацией об услугах, предоставляемых лучшими отелями мира. Соответственно все ожидания гостя должны быть реализованы. Все службы отеля ориентированы на встречу VIP-клиентов заранее. Перед их приездом отправляют в номер шампан-ское, конфеты, фрукты. Многие отеля предпочитают именно эти комплименты для VIP-гостей. VIP-клиенты очень требовательны, но они платят и более высокую цену за обслуживание. Их частое проживание в отеле повышает его имидж, значительно увеличивает доход и влияет на развитие предприятия. Организация качественно-го обслуживания VIP-гостей предполагает особое отношение к уборке номеров, манере общения с гостями и т.д. Чтобы VIP-клиент остался доволен обслужива-нием, в отеле должен быть сервис на высоком уровне и высококвалифицирован-ный персонал. Объектом исследования выпускной квалификационной работы является отель «Hilton Garden Inn Volgograd». Предмет исследования – особенности обслуживания VIP-клиентов «Hilton Garden Inn Volgograd». Целью дипломной работы – анализ особенности организации приема и об-служивания VIP гостей в отеле. Для выполнения цели поставлены следующие задачи: 1.Изучить организацию обслуживания гостей в гостиничных предприятиях; 2. Рассмотреть понятие VIP-клиента и особенности его обслуживания; 3. Выявить стандарты обслуживания VIP-гостей; 4. Дать характеристику отеля; 5. Проанализировать обслуживание VIP-гостей в отеле «Hilton Garden Inn Volgograd»; 6. Охарактеризовать мероприятия по совершенствованию обслуживания VIP-клиентов отеля «Hilton Garden Inn Volgograd». Методы исследования: анализ, синтез, наблюдение, сравнительный, стати-стический, SWOT-анализ. Новизна данной дипломной работы заключается в разработке практических рекомендаций и мероприятий, направленных на совершенствование обслужива-ния VIP-клиентов отеля «Hilton Garden Inn Volgograd». Применение рекоменда-ций позволит гостиничному предприятию улучшить качество предоставляемых услуг и закрепить свои позиции на рынке гостиничных услуг. Теоретической базой исследования являются базовая учебная литература, работы отечественных и зарубежных социологов, результаты практических ис-следований, статьи в специализированных изданиях, нормативные документы и профессиональные стандарты в области гостиничного бизнеса, справочная лите-ратура, научные работы, другие актуальные источники информации. Научной литературы по данной теме недостаточно, поэтому вопросы организации обслу-живания VIP-клиентов рассмотрены с точки зрения рекламы. Теоретической и методологической основой исследования являются работы российских авторов: Баумгартен Л. В., Бураковская Н. В., Вакуленко Р. Я., Глаз-ков В. Н., Иванов В. В., Николенко П.Г., Хатиков З.В. и другие, а также зару-бежных авторов: Уокер Д., Джум Т., посвященные вопросам качества гостинич-ных услуг. Для исследования используются различные информационные источ-ники: книги, методические издания, журнальные статьи, документация гостинцы, Интернет - источники. Практическая значимость данной работы заключается в применении ре-зультатов исследования в производственной деятельности выбранного предприя-тия. Разработанные в ходе исследования рекомендации и мероприятия могут быть использованы в деятельности гостиничного предприятия и привести, прежде всего, к повышению качества обслуживания VIP-клиентов, увеличению потреби-тельского спроса на услуги, что в конечном итоге повлечет за собой повышение эффективности работы предприятия гостиничной индустрии. Структура исследования. Поставленные цели и задачи определяют струк-туру дипломной работы, которая состоит из введения, основной части, заключе-ния, списка использованных источников, включающего 26 наименований.