Введение…………………………………………………………………….3 1. Характеристика современных социальных сетей…………………5 1.1. Понятие социальных сетей………………………………………….5 1.2. Характеристика основных социальных сетей……………………..7 2. Анализ социальных сетей в современном медиапространстве ...12 2.1. Характер взаимодействия СМИ и социальных сетей в современном медиапространстве……………………………………………….12 2.2. Перспективы развития и интеграции социальных сетей и СМИ………………………………………………………………………………17 Заключение………………………………………………………………..19 Список источников………………………………………………………..20

Социальные сети в современном медиапространстве

курсовая работа
Журналистика и СМИ
20 страниц
98% уникальность
2022 год
28 просмотров
Nig O.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Характеристика современных социальных сетей…………………5 1.1. Понятие социальных сетей………………………………………….5 1.2. Характеристика основных социальных сетей……………………..7 2. Анализ социальных сетей в современном медиапространстве ...12 2.1. Характер взаимодействия СМИ и социальных сетей в современном медиапространстве……………………………………………….12 2.2. Перспективы развития и интеграции социальных сетей и СМИ………………………………………………………………………………17 Заключение………………………………………………………………..19 Список источников………………………………………………………..20
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Социальные сети в современном медиапространстве». Данная тема является актуальной, так как в современном медиапространстве структура потребления контента переходит на новые цифровые формы, что обусловлено спецификой аудитории. В настоящее время существует достаточно большое количество социальных сетей, которые служат не только средством взаимодействия и общения между людьми, но и каналами распространения информации СМИ. XXI век - это век глобализации, где главной и характерной чертой является бурное развитие информационных технологий и открытий.


Окажем помощь в написании дипломной работы в москве , напишите нашим специалистам.


В системе технологий не так давно возник такой элемент, как социальные сети. Социальные сети - это ресурсы, которые обеспечивают контакт (взаимоотношения ) между людьми, а также организациями в интернете. В качестве объекта исследования в данной работе выступают современные социальные сети во всем их многообразии. Предметом анализа в данной работе выступают особенности и специфика использования социальных сетей в современном медиапространстве. При написании данной работы ставилась цель - провести анализ социальных сетей в современном медиапространстве. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть понятие социальных сетей, - Дать характеристику основных социальных сетей, - Проанализировать характер взаимодействия СМИ и социальных сетей в современном медиапространстве, - Проанализировать перспективы развития и интеграции социальных сетей и СМИ. Методологическую основу исследования составляют различные методы, такие как: - описательный метод; - метод контент-анализа; - метод обобщения; - метод классификации; - сравнительный метод; - метод синтеза; - метод наблюдения; - аналитический метод; - метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использована следующая эмпирическая база: - материалы учебной и справочной литературы, - информация из интернет-источников, - данные периодических изданий, - материалы наблюдений. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи: - Рассмотрено понятие социальных сетей, - Дана характеристика основных социальных сетей, - Проанализирован характер взаимодействия СМИ и социальных сетей в современном медиапространстве, - Проанализированы перспективы развития и интеграции социальных сетей и СМИ. В современном мире социальные сети стали неотъемлемой частью жизни общества. Большая половина, всего общения, переместилась в интернет-пространство. Сегодня люди, переписываясь с друзьями, выкладывая фотографии и играя в игры, проводят больше времени в социальных сетях, нежели в уличных скверах, барах или встречах. Социальные сети - это онлайн-платформа, которая обеспечивает поддержание связи между людьми, даже когда они находят далеко друг от друга. Каждый человек посредством социальных сетей может легко общаться с кем угодно, производить поиск людей, связь с которыми была прервана, и обзавестись новыми приятными знакомствами. Социальные сети очень удобны тем, что все контакты собраны в одном месте, и за короткий период можно разузнать новости обо всех друзьях и рассказать о себе. Для тех, кто любит болтать, по душе станет чат бот, это такая виртуальная машина, которая запрограммирована на общение с человеком. В социальных сетях их очень много. Социальные сети активно используются в работе современного журналиста. Они выступают источником получения и подтверждения информации. Так же с помощью социальных сетей происходит распространение данных.
Читать дальше
1. Акопов, А.И. Текст как сущность и форма сетевых публикаций // RELGA – научно-культурологический электронный журнал. – 2018. - №3 (336). – С. 115 – 119. 2. Горошко, Е.И. Интернет-коммуникация как новая речевая формация. – Москва: Наука, Изд-во Флинта, 2021. – 323 с. 3. Интернет-СМИ. Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов / под ред. М.М. Лукиной. Москва: Аспект Пресс, 2020. – 361 с. 4. Кихтан, В. В. Информационные технологии в журналистике / В. В. Кихтан. - Москва: АСТ, 2019. – 451 с. 5. Левкин, А. Рунет на пути в масс-медиа / А. Левкин // Среда. - 2019. - № 1. - С. 15–36. 6. Медиасистема России. Учеб. пособие / под ред. Е.Л. Вартановой. Москва: Аспект Пресс, 2019. – 415 с. 7. Носик, А. Интернет для журналиста / А. Носик ; под ред. А. Носика, С. Кузнецова. - Москва: Галерия, 2021. – 412 с. 8. Смирнова, О.В. Стратегии печатных медиа в эпоху цифровых // Вестник Московского университета. Сер. 10. Журналистика. – 2018. – № 6. – С. 89 – 101. 9. Стровский, Д.Л. Отечественная журналистика новейшего периода. Учебное пособие для студентов вузов/ Д.Л. Стровский. - Москва: Юнити, 2021. - 352 c. 10. Рынок прессы в 2020 году [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://mediascope.net/upload/iblock/4a3/Mediascope_Publishing_Expo_2020.pdf (дата обращения: 25.12.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Цивилизация средневековой Руси
Количество страниц:
19
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
курсовая работа
Развитие российского рынка банковского микрокредитования
Количество страниц:
30
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономическая теория
реферат
Географическое положение и ресурсы Ирака. Причины второй иракской войны 2003 г
Количество страниц:
12
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Геополитика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image