Введение…………………………………………………………………….3
1. Характеристика современных социальных сетей…………………5
1.1. Понятие социальных сетей………………………………………….5
1.2. Характеристика основных социальных сетей……………………..7
2. Анализ социальных сетей в современном медиапространстве ...12
2.1. Характер взаимодействия СМИ и социальных сетей в современном медиапространстве……………………………………………….12
2.2. Перспективы развития и интеграции социальных сетей и СМИ………………………………………………………………………………17
Заключение………………………………………………………………..19
Список источников………………………………………………………..20
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи:
- Рассмотрено понятие социальных сетей,
- Дана характеристика основных социальных сетей,
- Проанализирован характер взаимодействия СМИ и социальных сетей в современном медиапространстве,
- Проанализированы перспективы развития и интеграции социальных сетей и СМИ.
В современном мире социальные сети стали неотъемлемой частью жизни общества. Большая половина, всего общения, переместилась в интернет-пространство. Сегодня люди, переписываясь с друзьями, выкладывая фотографии и играя в игры, проводят больше времени в социальных сетях, нежели в уличных скверах, барах или встречах.
Социальные сети - это онлайн-платформа, которая обеспечивает поддержание связи между людьми, даже когда они находят далеко друг от друга. Каждый человек посредством социальных сетей может легко общаться с кем угодно, производить поиск людей, связь с которыми была прервана, и обзавестись новыми приятными знакомствами.
Социальные сети очень удобны тем, что все контакты собраны в одном месте, и за короткий период можно разузнать новости обо всех друзьях и рассказать о себе. Для тех, кто любит болтать, по душе станет чат бот, это такая виртуальная машина, которая запрограммирована на общение с человеком. В социальных сетях их очень много.
Социальные сети активно используются в работе современного журналиста. Они выступают источником получения и подтверждения информации. Так же с помощью социальных сетей происходит распространение данных.
Читать дальше
1. Акопов, А.И. Текст как сущность и форма сетевых публикаций // RELGA – научно-культурологический электронный журнал. – 2018. - №3 (336). – С. 115 – 119.
2. Горошко, Е.И. Интернет-коммуникация как новая речевая формация. – Москва: Наука, Изд-во Флинта, 2021. – 323 с.
3. Интернет-СМИ. Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов / под ред. М.М. Лукиной. Москва: Аспект Пресс, 2020. – 361 с.
4. Кихтан, В. В. Информационные технологии в журналистике / В. В. Кихтан. - Москва: АСТ, 2019. – 451 с.
5. Левкин, А. Рунет на пути в масс-медиа / А. Левкин // Среда. - 2019. - № 1. - С. 15–36.
6. Медиасистема России. Учеб. пособие / под ред. Е.Л. Вартановой. Москва: Аспект Пресс, 2019. – 415 с.
7. Носик, А. Интернет для журналиста / А. Носик ; под ред. А. Носика, С. Кузнецова. - Москва: Галерия, 2021. – 412 с.
8. Смирнова, О.В. Стратегии печатных медиа в эпоху цифровых // Вестник Московского университета. Сер. 10. Журналистика. – 2018. – № 6. – С. 89 – 101.
9. Стровский, Д.Л. Отечественная журналистика новейшего периода. Учебное пособие для студентов вузов/ Д.Л. Стровский. - Москва: Юнити, 2021. - 352 c.
10. Рынок прессы в 2020 году [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://mediascope.net/upload/iblock/4a3/Mediascope_Publishing_Expo_2020.pdf (дата обращения: 25.12.2021).
Читать дальше