Если вы в поисках компании, которая может помочь решать задачи онлайн , обратитесь в Work5.
Мотивация – процесс побуждения к деятельности, направленный на достижение определенных целей. Успешность в какой-либо деятельности, в том числе учебной, определяется развитостью мотивации обучающихся. В связи с широким распространением профессии психолога и растущей потребностью в квалифицированных специалистах проблема развития их личностных и профессиональных качеств на этапе высшего образования приобретает особую важность. Недостаточное изучение этой проблемы в современной психологии определяет спонтанность и плохую управляемость профессионального становления будущих психологов. Исследование профессиональной мотивации связано с необходимостью объяснения характеристик движущих сил, вызывающих и формирующих эффективную деятельность, а также позволит рассматривать особенности формирования профессионально значимых качеств студентов как структурный компонент их самореализации. Актуальность проблемы профессиональной подготовки студентов-психологов обусловлена тем, что в период обучения в высшем учебном заведении закладываются основы профессионализма, формируются необходимость и готовность к непрерывному самообразованию в меняющихся условиях. Цель исследования заключается в теоретическом и практическом изучении профессиональной мотивации студентов – психологов. Объект исследования — готовность к профессиональной деятельности у студентов-психологов. Предмет исследования – особенности профессиональной мотивации студентов – психологов. Задачи: 1.Изучить мотивацию как предмет исследования в психологической науке. 2.Охарактеризовать сущность профессиональной мотивации студентов-психологов. 3.Рассмотреть профессиональную мотивацию как важнейший компонент компетентности студентов-психологов. 4.Провести экспериментальное исследование профессиональной мотивации у студентов-психологов в процессе обучения в ВУЗе. В ходе выполнения работы используются следующие теоретические и практические методы исследования: анализ, синтез, моделирование, классификация, сравнение, эксперимент, описание и системный подход. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список литературы.