Как правило, цена диссертации по математике достаточно высока. И это не мудрено, ведь диссертация это очень комплексная и ответсвенная работа. Именно от нее зависит получение научной степени. Мы стараемся обеспечивать самое высокое качество работ при низких ценах. К тому же вы можете оплатить диссертацию двумя платежами по 50% от стоимости, если сделаете заказ у нас.
Концепция универсальных учебных действий направлена на то, чтобы каждый обучающийся мог самостоятельно, в индивидуальной форме осуществлять деятельность обучения, ставить учебные цели и задачи, искать способы их осуществления, а также уметь контролировать, прогнозировать и оценивать свою учебную деятельность и ее результативность. Универсальные учебные действия создают условия для становления личности и ее самосовершенствования. Развитость универсальных учебных действий обеспечивает каждому ребенку шанс индивидуального и удачного усвоения новых знаний, умений, способностей и компетентностей на базе формирования умения обучаться. Такая возможность гарантируется тем, что УУД - это обобщенные действия, создающие мотивацию к обучению и способствующие учащимся ориентироваться в различных предметных областях познания. Изучением универсальных учебных действий занимались некоторые педагоги и психологи: Татьяна Алексеевна Беляева, Александр Григорьевич Асмолов, Наталья Михайловна Конышева, Таисия Сергеевна Жидкина и др. Каждый учебный предмет в соответствии с предметным содержанием и способами организации учебной работы школьников открывает определённые вероятности для развития универсальных учебных действий. В ФГОС НОО курс «Окружающий мир» рассматривается как почва для исследования значимой части предметов основной школы, а также как предмет, который представляет собой совокупность природных и социальных явлений, то есть компонентов единого мира. Курс «Окружающий мир» может помочь учащемуся в становлении личностного восприятия; чувственного, оценочного отношения к миру природы и культуры в их единстве; воспитывает духовно зрелых, активных, компетентных граждан, способных оценивать своё место в окружающем мире и принимать участие в созидательной работе на благо родной страны. На основе вышеизложенного можно сделать вывод, что уроки окружающего мира могут стать основой для формирования универсальных учебных действий. В этом заключается актуальность темы моей дипломной работы. Объект исследования - Творческие задания как средство формирования познавательных универсальных учебных действий четвероклассников на уроках окружающего мира. Предмет исследования - процесс формирования познавательных универсальных учебных действий четвероклассников на уроках окружающего мира. Целью дипломной работы является: рассмотреть теоретически и экспериментально проверить творческие задания как средство формирования познавательных универсальных учебных действий четвероклассников на уроках окружающего мира Исходя из цели, были выделены следующие задачи: 1. Проанализировать понятие познавательные универсальные учебные действия 2. Рассмотреть формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира в 4 классе 3. Изучить возможности творческих заданий на уроках окружающего мира в 4 классе 4. Провести методику опытно – экспериментального исследования и выявления уровня познавательных универсальных учебных действий у четвероклассников 5. Организовать экспериментальную работу по формированию познавательных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира с помощью творческих заданий 6. Провести сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию познавательных универсальных учебных действий в 4 классе Для решения установленных задач применяличь данные методы исследования: теоретические: синтез и анализ психологической, методической, педагогической, методологической литературы по вопросам исследования; методы эмпирического исследования: анкетирование, психодиагностические методики, собеседование, констатирующий, формирующий и контрольный эксперименты, наблюдение, анализ деятельности учителей и школьников; графическое представление результатов. База исследования МОУ № 345 Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.