Нам под силу даже аспирантский реферат в Тюмени . Закажите на Work5.
В 1990 году еженедельник «АиФ» с рекордным тиражом в 33,4 млн. экземпляров был внесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый тиражный еженедельник в мире. Среди российских изданий «АиФ» - лидер на зарубежных рынках. Газета широко известна во всех странах СНГ, США, Канаде, Австралии, Израиле, Европе. Реклама в газете АиФ может быть, как и самостоятельной, так и взаимодействуя с другими СМИ. Тираж 33534500 экземпляров. Эта газета занимает ведущее положение среди периодических изданий страны. Тематика газеты - освещение событий в России и за рубежом, аналитика и комментарии; обзор вопросов бизнеса и экономики, событий культурной и спортивной жизни. Жизнь газеты по сравнению с журналами относительно коротка. Исследования, проведенные, у нас в стране и за рубежом, свидетельствуют, что на чтение ежедневной газеты, читатель затрачивает 10-15 минут. Поэтому издатели стараются максимально эффективно разместить горящие новости, поместив их на первые страницы, а аналитические материалы и обзоры на другие Газета в основном ориентирована на средневозрастной контингент, принадлежащий к среднему социальному классу. Это не оппозиционная пресса и своими политическими предпочтениями газета близка к правящей коалиции, хотя заявлено, что «АиФ» исповедуют базовые принципы независимости редакционной политики и прозрачности ведения бизнеса. По мере того, как роль газет в распространении информации возросла, общественность стала больше полагаться на ежедневные новости. Это связано с рядом причин. Во-первых, здесь меньше конкуренции, чем у коммерческих газет и книг. Во-вторых, даже эти конкурентные источники информации не могут конкурировать по скорости и стабильности. В-третьих, пресса с самого начала не скрывала, что она не была намеренно политически нейтральной, и призывала к дискриминации читателей. В-четвертых, принципы демократической политической системы требуют, чтобы избиратели всегда были осведомлены о функционировании этой системы, и изначально только пресса может предоставлять эту информацию. Цель исследования: рассмотреть концепцию СМИ на примере газеты «Аргументы и Факты». Задачи исследования: - рассмотреть историко - типологический подход к концепции СМИ; - изучить типологическую структуру концепции современных СМИ; - обосновать распределение видов жанров и моделей газеты; - выявить совершенствование стилистики и структуры газеты «Аргументы и факты». Предмет исследования: концепция СМи на примере газеты «Аргументы и Факты». Объект исследования: общественные отношения, возникающие во время обоснования концепции СМИ на примере газеты «Аргументы и Факты». Методы исследования: анализ, дедукция, метод структурирования, аргументирование фактов. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы.