Введение………………………………………………………………………….3 Глава 1. Методика типологического анализа концепции СМИ……………….5 1.1. Историко - типологический подход к концепции СМИ………………….5 1.2. Типологическая структура концепции современных СМИ………….…9 Глава 2. «Аргументы и факты» как модель концепции российской газеты……………………………………………………………………………15 2.1 Распределение видов жанров и моделей газеты…………………………15 2.2 Совершенствование стилистики и структуры газеты «Аргументы и факты»……………………………………………………………………………19 Заключение………………………………………………………………………22 Список литературы………………………………………………………………25

Концепция СМи на примере газеты Аргументы и Факты

курсовая работа
Журналистика и СМИ
25 страниц
82% уникальность
2021 год
25 просмотров
Александрова А.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………….3 Глава 1. Методика типологического анализа концепции СМИ……………….5 1.1. Историко - типологический подход к концепции СМИ………………….5 1.2. Типологическая структура концепции современных СМИ………….…9 Глава 2. «Аргументы и факты» как модель концепции российской газеты……………………………………………………………………………15 2.1 Распределение видов жанров и моделей газеты…………………………15 2.2 Совершенствование стилистики и структуры газеты «Аргументы и факты»……………………………………………………………………………19 Заключение………………………………………………………………………22 Список литературы………………………………………………………………25
Читать дальше
Актуальность. «Аргументы и факты» - ведущая российская еженедельная газета и абсолютный лидер среди российской прессы за рубежом. Издание выходит на 32 - 64 полосах (в зависимости от региона) на русском языке, имеет региональные приложения, широкую корреспондентскую сеть и представительства за рубежом. Читательская аудитория «АиФ» включает в себя представителей самых разных возрастов, социальных групп и профессий. Среди них - рабочие, творческая и техническая интеллигенция, деловые люди, политики и работники сферы управления. «АиФ» - лауреат многих российских и международных премий.


Нам под силу даже аспирантский реферат в Тюмени . Закажите на Work5.


В 1990 году еженедельник «АиФ» с рекордным тиражом в 33,4 млн. экземпляров был внесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый тиражный еженедельник в мире. Среди российских изданий «АиФ» - лидер на зарубежных рынках. Газета широко известна во всех странах СНГ, США, Канаде, Австралии, Израиле, Европе. Реклама в газете АиФ может быть, как и самостоятельной, так и взаимодействуя с другими СМИ. Тираж 33534500 экземпляров. Эта газета занимает ведущее положение среди периодических изданий страны. Тематика газеты - освещение событий в России и за рубежом, аналитика и комментарии; обзор вопросов бизнеса и экономики, событий культурной и спортивной жизни. Жизнь газеты по сравнению с журналами относительно коротка. Исследования, проведенные, у нас в стране и за рубежом, свидетельствуют, что на чтение ежедневной газеты, читатель затрачивает 10-15 минут. Поэтому издатели стараются максимально эффективно разместить горящие новости, поместив их на первые страницы, а аналитические материалы и обзоры на другие Газета в основном ориентирована на средневозрастной контингент, принадлежащий к среднему социальному классу. Это не оппозиционная пресса и своими политическими предпочтениями газета близка к правящей коалиции, хотя заявлено, что «АиФ» исповедуют базовые принципы независимости редакционной политики и прозрачности ведения бизнеса. По мере того, как роль газет в распространении информации возросла, общественность стала больше полагаться на ежедневные новости. Это связано с рядом причин. Во-первых, здесь меньше конкуренции, чем у коммерческих газет и книг. Во-вторых, даже эти конкурентные источники информации не могут конкурировать по скорости и стабильности. В-третьих, пресса с самого начала не скрывала, что она не была намеренно политически нейтральной, и призывала к дискриминации читателей. В-четвертых, принципы демократической политической системы требуют, чтобы избиратели всегда были осведомлены о функционировании этой системы, и изначально только пресса может предоставлять эту информацию. Цель исследования: рассмотреть концепцию СМИ на примере газеты «Аргументы и Факты». Задачи исследования: - рассмотреть историко - типологический подход к концепции СМИ; - изучить типологическую структуру концепции современных СМИ; - обосновать распределение видов жанров и моделей газеты; - выявить совершенствование стилистики и структуры газеты «Аргументы и факты». Предмет исследования: концепция СМи на примере газеты «Аргументы и Факты». Объект исследования: общественные отношения, возникающие во время обоснования концепции СМИ на примере газеты «Аргументы и Факты». Методы исследования: анализ, дедукция, метод структурирования, аргументирование фактов. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы.

Читать дальше
Уже сейчас понятно, что концепция, которая рассматривается как что-то вроде способности конструировать объектно-пространственное оборудование жизни - это новый этап искусства в развитии цивилизации. Начиная с узкой, но независимой части процесса производства того, что нужно людям, «полезность» продукта обязательно включает его «красоту», и на протяжении более 100 лет его существования дизайн был красотой. Все аспекты нашей жизни превратились в идеологию для внедрения. Слоган «полезное должно быть красивым», пропагандируемый дизайном на заре становления, был заменен верой в то, что «красивое полезно». Концепция СМИ - это не теоретическое улучшение, а вызов времени. В жесткой конкуренции между печатными СМИ, печатными СМИ и мультимедийными СМИ, которые сосуществуют на одной медиа-арене, побеждают наиболее визуализированные медиа. И здесь преимущества телевидения не очевидны. Обилие «белого шума» удерживает зрителя от экрана и отдает предпочтение печатным СМИ. Концепция СМИ состоит из пунктов: 1. Уровень визуализации выбирается редакцией в соответствии с их социально-политическими установками и конкурентной средой. Уровни должны стремиться к лучшему уровню для конкретной области СМИ. 2. Существование единого визуального языка предполагает, что он следует морфологическим нормам, а также синтаксису. Изучение формального состава элементов как символов приводит к пониманию необходимости этих иерархических организаций, но без этого не важно. 3. Важность разработанных автором принципов модульной теории проектирования важна, прежде всего, как решение актуальных научных проблем. На данном этапе не существует теории, всесторонне описывающей все этапы процесса дизайна газеты. Во-вторых, с последующим развитием эти разработки могут стать полноценной теорией. Это потому, что на данном этапе исследования у него уже есть свой методологический, функциональный, эстетический и категориальный концептуальный аппарат. Практическая важность этого исследования заключается в том, что его результаты могут быть использованы при разработке и редизайне газетных публикаций и положительно повлияют на количественные и качественные характеристики этих проектов. Конструктивные особенности полосы, выделение из другого текста (отражено в заголовке комплекса). Модели представления - это анализ использования средств представления в тексте и заголовках. Исследовательский интерес представляет жанр газетной рекламы, а из трех элементов стилистической модели нас интересует структурная жанровая модель газет. Четкого толкования термина «жанр» в научной литературе нет. Рассмотрим определение В. Вакрова, Н. Кохтевой и Г.Я. Солганика. Жанр - это относительно устойчивая композиционная речевая схема, с особым абстрактным отношением к действительности: способ отражения, действительность, объем и глубина объема материала (заключения), который создается относительно устойчивой сочетание компонентов авторской речи с элементами авторской и чужой речи. Удачные пункты концепции. Сила и роль рекламы давно известны предприятиям по всему миру. Прежде всего, реклама несет информацию. Информация обычно представлена в краткой и художественной форме, эмоционально окрашенной и доводит до сведения и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и информацию о товарах и услугах. Следует отметить, что если реклама всегда является информацией, то информация не всегда является рекламой. С другой стороны, реклама передает потребителям разнообразную информацию, необходимую для покупки и использования продукта. С другой стороны, сочетая это информационное содержание с убедительностью и внушительностью, реклама оказывает эмоциональное и психологическое воздействие на людей. Поэтому многие считают, что реклама - это и бизнес, и искусство. Существует множество определений самого явления рекламы. Не очень удачные пункты концепции. 1. Коммуникационные сигналы достигают потенциальных покупателей через различных посредников (СМИ, различные рекламные носители), а не лично от продавца рекламируемого продукта. 2. Односторонняя направленность рекламного сообщения от продавца к покупателю. Ответ получателя может быть отложен на значительный период времени. 3. Неуверенность в оценке эффективности рекламы. Обратная связь в общении (и, конечно же, продавцы ожидают, что покупатели будут принимать решения о покупке) вероятна и неопределенна. Факт покупки носит субъективный характер и зависит от многих факторов, которые фактически не сопровождаются формализацией. Это недостаток в сфере продаж.
Читать дальше
1. Ахмадулин Е. В. Основы теории журналистики. – М.: Феникс. 2019. - 352 c. 2. Березин В. М. Фотожурналистика. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов. 2019. - 160 c. 3. Березкина О. П. Социально-психологическое воздействие СМИ. – М.: Академия. 2019. - 240 c. 4. Васильева Т. В., Осинский В. Г., Петров Г. Н. Курс радиотелевизионной журналистики. – М.: Специальная литература. 2014. - 320 c. 5. Вакуров В.Н., Кохтев Н.Н., Солганик Г.Я. Стилистика газетных жанров. – М.: Наука. 2017. С. 46-54 6. Вартанов А. Горячие пирожки //Журналист. – М.: Наука. 2017. №9. С. 27-30 7. Васильева М. Слоганы - мистически-массовое явление // 2019. №13. С. 26 8. Викентьев И. Л. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: Наука. 2017. - 117 с. 9. Винокур Т.Г. Говорящий и слушающий. Варианты речевого поведения. – М.: Наука. 2017. - 271 с. 10. Ворошилов В.В. Журналистика. – СПб.: Питер. 2018. – 111 с. 11. Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. – М.: Академический Проект Деловая книга. 2019. - 352 c. 12. Горчева А. Ю. Корпоративная журналистика. - М.: Вест-Консалтинг. 2018. - 220 c. 13. Грабельников А. А. Система средств массовой информации. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов. 2019. - 708 c. 14. Есин Б. И., Кузнецов И. В. Три века московской журналистики. Учебное пособие. – М.: Наука. 2015. - 248 c. 15. Землянова Л. М. Гуманитарная миссия современной глобализирующейся коммуникативистики. – М.: Издательство МГУ. 2020. - 272 c. 16. Константинов Андрей Журналистское расследование. – Спб.: Астрель. 2020. - 736 c. 17. Корконосенко С. Г. Введение в журналистику. – М.: КноРус. 2021. - 272 c. 18. Кузнецов И. В. История отечественной журналистики. – М.: Наука, 2019. - 640 c. 19. Кузьмичев И. С., Гушанская Е. М. -М.: Редакционно-издательский процесс. 2016. - 232 c. 20. Казаринова Н.В. Деловая беседа//Русский язык и культура речи. – М.: Наука. 2019. С. 152-163. 21. Кафтаджиев Х. Тексты печатной рекламы. - М.: Смысл, 2019. С. 88-90 22. Ким М.Н. От замысла к воплощению: Технология подготовки журналистского произведения. – СПб.: Питер, 2019. – 272 с. 23. Коньков В.И. Речевая структура газетного текста. – М.: Наука, 2018. – 178 с. 24. Костомаров В.Г. Языковой вкус эпохи. Из наблюдений над речевой практикой масс-медиа. – М.: Наука. 2018. – 940 с. 25. Кохтев Н.Н. Реклама: Искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов. - М.: Изд-во МГУ, 2019. – 850 с. 26. Лазарева Э.А. Системно-стилистические характеристики газеты. Екатеринбург, 2017. – 894 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Правовое регулирование налоговых доходов бюджетов
Количество страниц:
30
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Обработка текстовых файлов
Количество страниц:
15
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Информатика
курсовая работа
Организация работы по реабилитации инвалидов
Количество страниц:
32
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Социальная работа
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image