1. Антропова К.А., Колесникова А.А. Проблема компьютерной зависимости школьников // В сборнике: Педагогика безопасности: наука и образование. Сборник материалов международной научной конференции. 2014. 10-14 с.
2. Андреева, Г. М. Социальная психология. // Учебник для высших учебных заведений. - Москва: Аспект Пресс, 2001. - 290 с
3. Бухановский А.О. Зависимое поведение: клиника, динамика, систематика, лечение, профилактика / А.О. Бухановский. - Ростов н/Д : Феникс, 2002. - 360 с.
4. Бережнова Д.Б., Москаленко А.А. Влияние виртуальной среды на агрессивное поведение подростков // В сборнике: Теоретические и практические аспекты социальной педагогики и психологии девиантного поведения. 2017. 11-14 с.
5. Бондаровская, Л.В. Социально-педагогический фактор прямого десоциализирующего влияния семьи на подростка / Л.В. Бондаровская // Вестник экономической интеграции. - 2013. - № 2. - 180-185 с.
6. Брагина О.А. Современные научные взгляды на феномен психологической зависимости от онлайн-игр как один из видов интернет-аддикции // В сборнике: Advances in Science and Technology. Сборник статей IX международной научно-практической конференции. 2017. 165-167 с.
7. Брагина О.А. Современные научные взгляды на феномен психологической зависимости от онлайн-игр как один из видов интернет-аддикции // В сборнике: Advances in Science and 55 Technology. Сборник статей IX международной научно-практической конференции. 2017. 165-167 с.
8. Войскунский А.Е. Киберпсихология и ее современные проблемы / А.Е. Войскунский, Н.В. Богачева // Социальный компьютинг: основы, технологии развития, социально-гуманитарные эффекты (IISC-12): материалы Первой междунар. конф. : сб. ст. и тез. - М., 2012. - 76-81 с.
9. Войскунский А.Е. Групповая игровая деятельность в Интернете / А.Е. Войскунский // Психол. журн. - 1999. - Т. 17, № 1. - 126-132 с.
10. Волков, Б.С. Психология подросткового возраста: учебник / Б.С. Волков. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : КНОРУС, 2016. - 266 с.
11. Войскунский А.Е. Интернет - новая область исследований в психологической науке / А.Е. Войскунский ; под общ. ред. Б.С. Братуся, Д.А. Леонтьева // Ученые записки кафедры общей психологии МГУ. - М., 2002. - Вып. 1 - 82-101 с.
12. Войскунский А.Е. Актуальные проблемы психологии зависимости от интернета / А.Е. Войскунский // Психол. журн- 2004. - Т. 25, № 1. - 90-100 с.
13. Войскунский А.Е. Альтернативная идентичность в социальных сетях // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология - 2013. - № 1. - 66-83 с.
14. Войскунский А.Е. Сетевая и реальная идентичность: сравнительное исследование / А.Е. Войскунский, A.C. Евдокименко, Н.Ю. Федунин //Психология. Журн. Высш. шк. экономики. - 2013. - Т. 10, № 2. - 98-121 с.
15. Войскунский А.Е. Интернет - новая область исследований в психологической науке / А.Е. Войскунский // Ученые записки кафедры общей психологии МГУ.-М. : Смысл, 2002.-Вып. 1.- 82-101 с.
16. Войскунский А.Е. Исследование Интернета в психологии / А.Е. Войскунский ; под ред. И. Семенова // Интернет и российское общество. - М. : Ген-дальф, 2002. - 235-250 с.
17. Войскунский А.Е. Исследования в области психологии компьютеризации: история и актуальное состояние / А.Е. Войскунский // Нац. психол. журн. -2006. - № 11 (нояб.). - 58-62 с.
18. Войскунский А.Е. Метафоры Интернета / А.Е. Войскунский // Вопр. философии. - 2001.-№ 11.- 64-79 с.
19. Войскунский А.Е. От психологии компьютеризации к психологии Интернета/ А.Е. Войскунский // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология, 2008. -№2.- 140-153 с.
20. Войскунский А.Е. Пол. Тендер. Интернет / А.Е. Войскунский // Вестн. Рос. гуманит. науч. фонда. - 2004. - № 1 (34). - С. 167-178.
21. Войскунский А.Е. Психологические исследования деятельности человека в Интернете / А.Е. Войскунский // Информационное общество. - 2005. - № 1. -С. 36-41.
22. 23.Войскунский А.Е. Общение и «опыт потока» в групповых ролевых интернет-играх // Психол. журн. - 2005. - Т. 26, № 5. - С. 47-63.
23. 24. Войскунский А.Е. Интернет-зависимость: психологическая природа и динамика развития / сост. и ред. А. Е. Войскунский. - М. : Акрополь, 2009. - 279 с.
24. 25. Войскунский А.Е. Феномен переживания опыта потока в групповых ролевых играх, опосредствованных Интернетом (на материале деятельности французских игроков) / А.Е. Войскунский, О.В. Митина, A.A. Аветисова; отв. Ред.B.Д. Соловьев // Когнитивные исследования. - М. : Ин-т психологии РАН, 2006. - C.207-224.
25. 26. Гриффитс, доктор медицины, Дэвис, Миннесота, Чаппелл Д. Компьютерные онлайн-игры: сравнение подростков и взрослых игроков. J. Adolesc. 2004; 27 (1): 87–96.
26. Гриффитс, доктор медицинских наук, Кусс Д. Д. Социальные сети для подростков: стоит ли беспокоиться родителям и учителям? Здоровье. 2011; 29 (2): 23–25.
27. Гамес-Гуадикс М. Депрессивные симптомы и проблемное использование Интернета среди подростков: анализ лонгитюдных отношений на основе когнитивно-поведенческой модели.. 2014; 17 (11): 714–719.
28. Колотилова И.В. Индивидуально-психологические характеристики подростков, увлеченных ролевыми компьютерными играми : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Колотилова И.В. - М., 2009. - 21 с.
29. Кузнецов М.М. Интернет как провокатор и инициатор сетевого подхода / М.М. Кузнецов; под ред. Розина В.М. // Влияние Интернета на сознание и структуру знания. - М. : ИФРАН, 2004. - С. 190-194.
30. Кусс Д. Д., Гриффитс М. Д. Социальные сети и зависимость: десять извлеченных уроков. Int. J. Environ. Res. Здравоохранение. 2017; 14 (3): 311–327. [http://dx.doi.org/10.3390/ijerph14030311]. [PMID: 28304359].
31. Калтиала-Хейно Р., Линтонен Т., Римпеля А. Интернет-зависимость? Потенциально проблематичное использование Интернета среди подростков 12–18 лет. Наркоман. Res. Теория. 2004; 12 (1): 89–96.
32. Кусс Д. Д., Гриффитс М. Д. Подростковая зависимость от онлайн-игр. Educ. Здоровье. 2012; 30 (1): 15–17.
33. Литвиненко О.В. Психологические детерминанты компьютерной игровой зависимости и особенности ее психопрофилактики : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Литвиненко О.В. - СПб., 2008. - 20 с.
34. Личко А.Е. Особенности саморазрушающего поведения при разных типах акцентуации характера у подростков / А.Е. Личко // Саморазрушающее поведение у подростков. - Л., 1991. - С. 9-14.
35. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков / А.Е. Личко. - Л. : Медицина, 1983.- 256 с.
36. Турел О., Муттапа М., Донато Э. Предотвращение проблемного использования Интернета с помощью видео-вмешательств: теоретическая модель и эмпирический тест. 2015; (4): 349–362 c.
37. Цицика А., Джаникян М., Грейданус Д.Э., Омар Х.А., Меррик Дж. Новое тысячелетие: новая эра поведенческих расстройств?. Здоровье. 2013; 6 (4): 363–366 c.
38. Янг, К. Диагноз – Интернет-зависимость // Мир Internet. 2000. №2. С. 24-29
39. Багулина Н.В., Информационный портал по психологии// социальный педагог Центра психологомедико-социального сопровождения «Взаимодействие», Москва, Россия (Портал психологических изданий PsyJournals.ru — [электронный ресурс], режим доступа: http://psyjournals.ru/addictive_behavior/issue/45952_full.shtml ) (дата обращения 12.12.2021)
40. Определение объема профилактики./под ред. О'Коннелл, Мэн; Лодка, Т; Профилактика психических, эмоциональных и поведенческих расстройств среди молодежи: успехи и возможности; Национальная академия прессы: США. 2019 [электронный ресурс], режим доступа: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/books/ NBK32789 / (дата обращения 12.12.2021)