1. Абт Ф. Практическая школа пения для сопрано или тенора в сопровождении фортепиано: учебно-методическое пособие. СПб.: Лань, 2015. 144 c.
2. Алиев Ю.Б. Пути формирования навыков многоголосного пения в детском хоре. Музыкальное воспитание в школе. Вып. 10. М. : ВЛАДОС, 1975. 332 с.
3. Априле Д. Итальянская школа пения. С приложением 36 примеров сольфеджио. Вокализы для тенора и сопрано: Учебное пособие. СПб.: Лань, 2015. 132 c.
4. Априле Дж. Итальянская школа пения. С приложением 36 примеров сольфеджио. Вокализы для тенора и сопрано: Учебное пособие / Дж. Априле. СПб.: Планета Музыки, 2019. 132 c.
5. Багадуров В.А. Вокальное воспитание детей. М.: Музыка, 1953. 115 с.
6. Безант А. Вокалист. Школа пения: Учебное пособие. СПб.: Планета Музыки, 2019. 192 c.
7. Безант А. Вокалист. Школа пения: Учебное пособие. СПб.: Планета Музыки, 2017. 341 c.
8. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики. М.: Академия, 2000. 192 с.
9. Белоброва Е.Ю. Описание стандартных упражнений для развития вокальной техники. М.: Академия, 2007. 113 с.
10. Бусти А. Школа пения для баритона. Вокализы для женского голоса: Учебное пособие. СПб.: Планета Музыки, 2017. 212 c.
11. Варламов А.Е. Полная школа пения. СПб.: Лань, 2008.120 с.
12. Васильева О.В. Школа пения. Часть 1. – «Семнадцать вокализов». М.: ГЛТ , 2016. 52 c.
13. Васильева О.В. Школа пения. Часть 2. – «Семнадцать вокализов». М.: РиС, 2015. 52 c.
14. Васильева О.В. Школа пения. Часть 1. – «Пятнадцать вокализов». М.: ГЛТ , 2016. 64 c.
15. Васильева О.В. Школа пения. Часть 2. – «Пятнадцать вокализов». М.: РиС, 2015. 64 c.
16. Глинка М.И. Упражнения для усовершенствования голоса. Школа пения для сопрано: Учебное пособие- СПб.: Лань, 2016. 72 c.
17. Гонтаренко Н.Б. Сольное пение: секреты вокального мастерства. Ростов н/Д: Феникс, 2007. 155 с.
18. Дмитриев Л.Б. Основы вокальной методики. М.: Музыка, 2007. 368 с.
19. Евсеев Ф.Е. Школа пения. Теория и практика для всех голосов: Учебное пособие. СПб.: Лань, 2015. 80 c.
20. Емельянов В.В. Развитие голоса. Координация и тренинг. СПб.: Лань, 2007. 192 с.
21. Исаева И.О. Эстрадное пение. Экспресс-курс развития вокальных способностей. М.: АСТ; Астрель, 2007. 319 с.
22. Лаблаш Л. Полная школа пения. С приложением вокализов для сопрано или тенора: Учебное пособие. СПб.: Планета Музыки, 2019. 184 c.
23. Ламперти Д.Б. Практическая школа пения для сопрано или тенора в сопровождении фортепиано: Уч.-методическое пособие. СПб.: Планета Музыки, 2015. 144 c.
24. Лебедев Н.Н. Итальянская школа пения. С приложением 36 примеров сольфеджио. Вокализы для тенора и сопрано: Учебное пособие. СПб.: Планета Музыки, 2015. - 132 c.
25. Лысенко Н.П. Упражнения для усовершенствования голоса. Школа пения для сопрано: Учебное пособие. СПб.: Планета Музыки, 2016. 72c.
26. Макарец Л. Школа пения. Теория и практика для всех голосов: Учебное пособие. СПб.: Планета Музыки, 2015. 80 c.
27. Малинина Е.М. Вокальное воспитание детей. Л.: Музыка, 1967. 88с.
28. Маркези М. Школа пения: Практическое руководство в трех частях. М.: Музыка, 2015. 152 c.
29. Матвеев, А.Н. Школа пения: Учебное пособие. СПб.: Планета Музыки, 2015. 440 c.
30. Морозов В.П. Искусство резонансного пения. Основы резонансной теории и техники. М.: ИП РАН, МГК им. П.И. Чайковского, Искусство и наука, 2002. 496с.
31. Немов Р.С. Психология. М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. 496 с.
32. Ниссен-Саломан, Г. Школа пения: Учебно-методическое. СПб.: Лань, 2015. 440 c.
33. Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология. М.: Российское педагогическое агентство. 1996. 374 с.
34. Пекерская Е.М. Вокальный букварь. М.: 1996. 682 с.
35. Плужников, К. И. Механика пения. СПб.: Композитор, 2004. 88 с.
36. Сухомлинский В.А. О воспитании. М.: Школьная пресса, 2003. 192 с.
37. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. М.: Педагогика, 1985. 330 с.
38. Халабузарь П.В. Методика музыкального воспитания. М.: Музыка, 1990. 173 с.
39. Урбанович Г. Певческий голос учителя музыки/ Г. Урбанович Музыкальное воспитание в школе. Выпуск 12. - М.: 1977. 421 с.
40. Энциклопедия юного музыканта. Санкт-Петербург: Золотой век, 1996. 576 с.
41. Mazurin K. M. Metodologiia peniia. Kurs pedagogiki peniia: rukovodstvo dlia uchitelei i posobie dlia uchashchihsia, v 2 tomakh, t. 1 [Methodology singing. The course pedagogy of singing : a guide for teachers and a guide for students, in 2 vol., vol. 1].- Moscow, 1902. 998 p.
42. Timohin V. V. Mastera vokal'nogo iskusstva XX veka: ocherki o vydaiushchihsia pevtsah sovremennosti, vyp. 2 [Masters of vocal art of the XX century: essays on the outstanding singers of our time, Issue 2]. Moscow, Muzyka Publ. [Music Publ.]. - 1983. 174 p