Введение………………………………………………………………………….3
1. Теоретический анализ философских, социальных, технических и экономических аспектов проблем качества товаров и услуг…………………4
1.1. Философские, социальные, технические и экономические аспекты качества продукции и услуг как важнейший фактор эффективной деятельности предприятий в условиях рыночных методов хозяйствования………………………………………………………………….4
1.2. Роль и место стандартизации в управлении качеством…………………12
2. Основные категории и показатели качества на примере АО «Кардинал»……………………………………………………………………..18
2.1. Анализ показателей и методы оценки качества фанеры производимой ООО «Кардинал»………………………………………………………………18
2.2. Задачи и условия воспитания и обучения персонала предприятия в области менеджмента качества на примере АО «Кардинал»………………21
2.3. Предложения по совершенствованию качества фанеры АО «Кардинал»……………………………………………………………………..26
Заключение……………………………………………………………………….28
Список литературы………………………………………………………………30
Читать дальше
Ключевые аспекты процесса реорганизации иерархии организаций определяются социокультурными индикаторами и активизируются в двух направлениях. С другой стороны, он представлен как процесс сохранения и восстановления уже достигнутого уровня социальной организации, а с другой стороны, ориентирован на создание комплекса новых ценностей, социальных институтов и структур, социального масштабирования. Поэтому процесс реорганизации социальных организаций и соответствующей иерархии организаций сложен и динамичен, с двумя противоположными тенденциями: «консервация» (сохранение достигнутого социального статуса) и «развитие» (отторжение). Организованное общество и формирование новых социальных структур и отношений, новой формы жизни для субъекта неизбежно создавало его новые социальные возможности (познание своего социального развития).
Создание хорошо организованного порядка также тесно связано с проблемой единоличного социально-философского управления для защиты и воспроизведения качественных решений социальных объектов и их структур. Организация и социальный порядок рассматриваются как результат этих функций. Сложный общественный строй России можно лишь условно приравнять к демократическому правовому государству западного образца. Особенности существующей социальной структуры в России определяются двумя факторами. Положительного демократического опыта нет, но есть демократическая система, которая так или иначе работает. Можно говорить лишь о самых ранних стадиях создания нового организационного порядка. Теперь это запутанная смесь старых и новых социальных идей и мифов без конструктивной помощи, необходимой для повседневной жизни человека. Современное общество представляет собой систему различных организаций, в том числе управленческой деятельности по содействию социальным процессам, и линейность, сложность, неоднозначность, многообразие параметров также должны отражаться в управленческой деятельности. Динамика процесса устойчивости и развития той или иной социальной структуры в целом на индивидуальном и групповом уровнях имеет противоположные спектры статистической и статистической раздробленности, смешение индивидуальных и групповых интересов, установок.
Сложность назначения производственной системы и организационной структуры, поддерживающей этот процесс. Социокультурный и социальный контекст его развития, внутренние процессы рынка и меняющиеся стандарты потребителей, необходимость качественного повышения уровня развития информационно-управленческой инфраструктуры и антикризисной направленности все более усиливаются. Проблема, таким образом, состоит в выявлении некоторых изменений в структуре социально-экономического поведения субъекта конкретной организации в связи с масштабными изменениями социокультурных установок и человеческих ценностей. С этой точки зрения стало очевидным многообразие социальной деятельности - неустойчивое развитие общества, что вместе с общей сложностью системы составляет основу исследовательских интересов по этим явлениям как внутри организации, так и в обществе. Что отличает продолжительность. Таким образом, можно увидеть актуальность теории отношений в управлении организацией и всей совокупности принципов и методов социальной философии. Коммуникация представляет собой отношения, основанные на доверии и партнерстве, а не на принципах принуждения и принуждения, и является современным инструментом организации экономической деятельности. Конечно, среди руководителей есть и теоретики, и практики, считающие, что управленческим подходам следует отдавать приоритет. Однако, со временем новое поколение владельцев бизнеса, нуждающихся в профессиональном обучении, внесет новый позитивный импульс в управление, что, собственно, и является общим состоянием малого бизнеса.
Читать дальше
1. Федеральный закон «О стандартизации в Российской Федерации» от 29.06.2015 N 162-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_181810/ (Дата обращения: 12.01.2022)
2. ГОСТ 15467-79 [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200001719 (Дата обращения: 12.01.2022)
3. ГОСТ Р ИСО 9000-2015 [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200124393 (Дата обращения: 12.01.2022)
4. Алехин М.Ю. Управление инвестиционными проектами: Учебное пособие / М.Ю. Алехин. – Спб.: Издательский центр Морского технического университета, 2020. – 390 с.
5. Барников С.В. Управление на предприятии. - М.: Книжкин дом, 2021. – 590 с.
6. Балевич В.Г. Управление качеством в странах Запада. - М.: Новый мир, 2017. – 590 с.
7. Баскакова О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник для бакалавров / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М.: Дашков и К, 2019. - 372 c.
8. Беренс В. Руководство по оценке эффективности инвестиций: учебник / В. Беренс. -М.: Интерэксперт, 2018. – 230 с.
9. Беленький П.Е. Системы качества и рынок. - М.: Книжкин дом, 2020. – 590 с.
10. Вакуленко Л.В. Ценностные основания предпринимательства как проблема социально-философского дискурса. - Уфа: Информ, 2018. – 870 с.
11. Васильева Т.С. Орлов В.В. Социальная философия. – Пермь: Перм. ун-т, 2021. – 790 с.
12. Гавриенко Н.В. Технико - экономическое управление качеством продукции в объединении - СПб.: Новое издание, 2020. – 590 с.
13. Герц А.Ю. Метрология, стандартизация и сертификация - СПб.: Мир книг, 2020. – 870 с.
14. Ельнин В.А. Международные и региональные организации по стандартизации и качеству продукции. - М.: Книжкин дом, 2020. – 590 с.
15. Забродин Ю.М. Психология личности и управление человеческими ресурсами. - М.: Финстатинформ, 2020. – 640 с.
16. Курлов А.Б. Философия предпринимательства. - Уфа: Автор-Проект. 2020. – 890 с.
17. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации /под ред. А.Я. Кибанова – М.: Инфра-М, 2020. – 840 с.
18. Мильнер Б.З. Теория организации. - М.: Инфра-М, 2021. – 970 с.
19. Ни В.В. Философия менеджмента. Сборник статей / под ред. В.В. Ни, Г.П. Стипицын. - Челябинск, фил. МКУ. 2020. – 620 с.
20. Новицкий Н.И. Управление качеством продукции - СПб.: Новое издание, 2018. – 890 с.
21. Сологуб В.А. «Политические и управленческие процессы: проблемы соответствия». Власть и управление. Выпуск 1 – Ростов-на-Дону: АВС. 2020. – 740 с.
22. Сергеев А.В. Основы метрологии. - СПб.: Мир книг, 2020. – 980 с.
23. Станиславова А.К. Организационные основы метрологии - М.: Новый мир, 2020. – 650 с.
24. Эльяно А. Качество продукции - залог успеха. - М.: Мир книги, 2020. – 650 с.
Читать дальше