Введение………………………………………………………………………….3 1. Теоретический анализ философских, социальных, технических и экономических аспектов проблем качества товаров и услуг…………………4 1.1. Философские, социальные, технические и экономические аспекты качества продукции и услуг как важнейший фактор эффективной деятельности предприятий в условиях рыночных методов хозяйствования………………………………………………………………….4 1.2. Роль и место стандартизации в управлении качеством…………………12 2. Основные категории и показатели качества на примере АО «Кардинал»……………………………………………………………………..18 2.1. Анализ показателей и методы оценки качества фанеры производимой ООО «Кардинал»………………………………………………………………18 2.2. Задачи и условия воспитания и обучения персонала предприятия в области менеджмента качества на примере АО «Кардинал»………………21 2.3. Предложения по совершенствованию качества фанеры АО «Кардинал»……………………………………………………………………..26 Заключение……………………………………………………………………….28 Список литературы………………………………………………………………30

Философские, социальные, технические и экономические аспекты категории качества

курсовая работа
Стандартизация
30 страниц
81% уникальность
2022 год
27 просмотров
Скрыпник В.
Эксперт по предмету «Управление качеством»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………….3 1. Теоретический анализ философских, социальных, технических и экономических аспектов проблем качества товаров и услуг…………………4 1.1. Философские, социальные, технические и экономические аспекты качества продукции и услуг как важнейший фактор эффективной деятельности предприятий в условиях рыночных методов хозяйствования………………………………………………………………….4 1.2. Роль и место стандартизации в управлении качеством…………………12 2. Основные категории и показатели качества на примере АО «Кардинал»……………………………………………………………………..18 2.1. Анализ показателей и методы оценки качества фанеры производимой ООО «Кардинал»………………………………………………………………18 2.2. Задачи и условия воспитания и обучения персонала предприятия в области менеджмента качества на примере АО «Кардинал»………………21 2.3. Предложения по совершенствованию качества фанеры АО «Кардинал»……………………………………………………………………..26 Заключение……………………………………………………………………….28 Список литературы………………………………………………………………30
Читать дальше
Актуальность. Контроль качества продукции является важнейшим процессом управления производственной деятельностью, от эффективности которого в конечном итоге зависит срок жизни товара (услуги) на рынке. Контроль качества является проблемой для мировой экономики в целом, так как давно налажены отношения между странами по вопросу импорта и экспорта товаров, а не только конкретными компаниями, торгующими сырьем, товарами и услугами. Поэтому важно иметь возможность судить о качестве товара по входному контролю. С точки зрения производителя, ему выгодно изготавливать продукцию высокого качества из-за высокого спроса. Цель исследования: изучить философские, социальные, технические и экономические аспекты категории качества. Задачи исследования: - рассмотреть философские, социальные, технические и экономические аспекты качества продукции и услуг как важнейший фактор эффективной деятельности предприятий в условиях рыночных методов хозяйствования - изучить роль и место стандартизации в управлении качеством; - проанализировать показатели и методы оценки качества фанеры, производимой ООО «Кардинал»; - обобщить задачи и условия воспитания и обучения персонала предприятия в области менеджмента качества на примере АО «Кардинал»; - выдвинуть предложения по совершенствованию качества фанеры АО «Кардинал». Предмет исследования: философские, социальные, технические и экономические аспекты категории качества. Объект исследования: общественные отношения, возникающие в результате философских, социальных, технических и экономических аспектов категории качества.


Если вам нужно заказать дипломную работу срочно недорого , обратитесь к Work5.


Методы исследования: наблюдение, анализ качества, обобщение. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы.

Читать дальше
Ключевые аспекты процесса реорганизации иерархии организаций определяются социокультурными индикаторами и активизируются в двух направлениях. С другой стороны, он представлен как процесс сохранения и восстановления уже достигнутого уровня социальной организации, а с другой стороны, ориентирован на создание комплекса новых ценностей, социальных институтов и структур, социального масштабирования. Поэтому процесс реорганизации социальных организаций и соответствующей иерархии организаций сложен и динамичен, с двумя противоположными тенденциями: «консервация» (сохранение достигнутого социального статуса) и «развитие» (отторжение). Организованное общество и формирование новых социальных структур и отношений, новой формы жизни для субъекта неизбежно создавало его новые социальные возможности (познание своего социального развития). Создание хорошо организованного порядка также тесно связано с проблемой единоличного социально-философского управления для защиты и воспроизведения качественных решений социальных объектов и их структур. Организация и социальный порядок рассматриваются как результат этих функций. Сложный общественный строй России можно лишь условно приравнять к демократическому правовому государству западного образца. Особенности существующей социальной структуры в России определяются двумя факторами. Положительного демократического опыта нет, но есть демократическая система, которая так или иначе работает. Можно говорить лишь о самых ранних стадиях создания нового организационного порядка. Теперь это запутанная смесь старых и новых социальных идей и мифов без конструктивной помощи, необходимой для повседневной жизни человека. Современное общество представляет собой систему различных организаций, в том числе управленческой деятельности по содействию социальным процессам, и линейность, сложность, неоднозначность, многообразие параметров также должны отражаться в управленческой деятельности. Динамика процесса устойчивости и развития той или иной социальной структуры в целом на индивидуальном и групповом уровнях имеет противоположные спектры статистической и статистической раздробленности, смешение индивидуальных и групповых интересов, установок. Сложность назначения производственной системы и организационной структуры, поддерживающей этот процесс. Социокультурный и социальный контекст его развития, внутренние процессы рынка и меняющиеся стандарты потребителей, необходимость качественного повышения уровня развития информационно-управленческой инфраструктуры и антикризисной направленности все более усиливаются. Проблема, таким образом, состоит в выявлении некоторых изменений в структуре социально-экономического поведения субъекта конкретной организации в связи с масштабными изменениями социокультурных установок и человеческих ценностей. С этой точки зрения стало очевидным многообразие социальной деятельности - неустойчивое развитие общества, что вместе с общей сложностью системы составляет основу исследовательских интересов по этим явлениям как внутри организации, так и в обществе. Что отличает продолжительность. Таким образом, можно увидеть актуальность теории отношений в управлении организацией и всей совокупности принципов и методов социальной философии. Коммуникация представляет собой отношения, основанные на доверии и партнерстве, а не на принципах принуждения и принуждения, и является современным инструментом организации экономической деятельности. Конечно, среди руководителей есть и теоретики, и практики, считающие, что управленческим подходам следует отдавать приоритет. Однако, со временем новое поколение владельцев бизнеса, нуждающихся в профессиональном обучении, внесет новый позитивный импульс в управление, что, собственно, и является общим состоянием малого бизнеса.
Читать дальше
1. Федеральный закон «О стандартизации в Российской Федерации» от 29.06.2015 N 162-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_181810/ (Дата обращения: 12.01.2022) 2. ГОСТ 15467-79 [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200001719 (Дата обращения: 12.01.2022) 3. ГОСТ Р ИСО 9000-2015 [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200124393 (Дата обращения: 12.01.2022) 4. Алехин М.Ю. Управление инвестиционными проектами: Учебное пособие / М.Ю. Алехин. – Спб.: Издательский центр Морского технического университета, 2020. – 390 с. 5. Барников С.В. Управление на предприятии. - М.: Книжкин дом, 2021. – 590 с. 6. Балевич В.Г. Управление качеством в странах Запада. - М.: Новый мир, 2017. – 590 с. 7. Баскакова О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник для бакалавров / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М.: Дашков и К, 2019. - 372 c. 8. Беренс В. Руководство по оценке эффективности инвестиций: учебник / В. Беренс. -М.: Интерэксперт, 2018. – 230 с. 9. Беленький П.Е. Системы качества и рынок. - М.: Книжкин дом, 2020. – 590 с. 10. Вакуленко Л.В. Ценностные основания предпринимательства как проблема социально-философского дискурса. - Уфа: Информ, 2018. – 870 с. 11. Васильева Т.С. Орлов В.В. Социальная философия. – Пермь: Перм. ун-т, 2021. – 790 с. 12. Гавриенко Н.В. Технико - экономическое управление качеством продукции в объединении - СПб.: Новое издание, 2020. – 590 с. 13. Герц А.Ю. Метрология, стандартизация и сертификация - СПб.: Мир книг, 2020. – 870 с. 14. Ельнин В.А. Международные и региональные организации по стандартизации и качеству продукции. - М.: Книжкин дом, 2020. – 590 с. 15. Забродин Ю.М. Психология личности и управление человеческими ресурсами. - М.: Финстатинформ, 2020. – 640 с. 16. Курлов А.Б. Философия предпринимательства. - Уфа: Автор-Проект. 2020. – 890 с. 17. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации /под ред. А.Я. Кибанова – М.: Инфра-М, 2020. – 840 с. 18. Мильнер Б.З. Теория организации. - М.: Инфра-М, 2021. – 970 с. 19. Ни В.В. Философия менеджмента. Сборник статей / под ред. В.В. Ни, Г.П. Стипицын. - Челябинск, фил. МКУ. 2020. – 620 с. 20. Новицкий Н.И. Управление качеством продукции - СПб.: Новое издание, 2018. – 890 с. 21. Сологуб В.А. «Политические и управленческие процессы: проблемы соответствия». Власть и управление. Выпуск 1 – Ростов-на-Дону: АВС. 2020. – 740 с. 22. Сергеев А.В. Основы метрологии. - СПб.: Мир книг, 2020. – 980 с. 23. Станиславова А.К. Организационные основы метрологии - М.: Новый мир, 2020. – 650 с. 24. Эльяно А. Качество продукции - залог успеха. - М.: Мир книги, 2020. – 650 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Парадокс самосознания в психоанализе
Количество страниц:
7
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
курсовая работа
Рассмотрение особенностей пенсий федеральным государственным служащим, военнослужащим и членам их семей
Количество страниц:
23
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Классификация психических свойств и личностных черт. Методы исследования личности в рамках теории черт»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image