Студентам интересна цена курсовой работы по политологии. Для того чтобы рассчитать стоимость курсовой работы, заполняйте форму заказа.
Изучение иностранного языка обеспечивает интеллектуальное, речевое и эмоциональное развитие, оказывает благотворное влияние на формирование рече-двигательного аппарата, развивает фонематический и интонационный слух, чувство языка. Иностранный язык расширяет представление детей об окружающем, развивает у них умение наблюдать, сравнивать, устанавливать связи. Также изучение иностранного языка формирует теоретическое мышление, тренирует все виды памяти, развивает воображение, творческие способности, удовлетворяет познавательные потребности личности. Кроме того, иностранный язык способствует развитию обще учебных умений. Обучение иностранному языку – это, прежде всего обучение лексике, т.е. правильному пониманию и употреблению слов. При формировании и формулировании мысли лексические средства играют большую роль. Важнейшим средством обучения лексике является использование различных обучающих и развивающих упражнений и игр. Над данной проблемой работали такие ученые как Н.Д. Гальскова, Е.А. Маслыко, И.Л. Бим, Н.И. Гез, И.А. Зимняя, Я.Н. Колкер, Е.И. Пассов, Г.В. Рогова, М.Ф. Стронин, С.Ф. Шатилов и др. Объект исследования – сложноподчиненные предложения в немецком языке. Предмет исследования – процесс изучения вариантности сложноподчиненного предложения на примере текстов журнальных статей. Цель нашего исследования – изучение вариантности сложноподчиненного предложения на примере текстов журнальных статей. Задачи исследования: 1. Изучить особенности сложноподчиненных предложений; 2. Определить типы сложноподчиненного предложения в СМИ; 3. Выявить особенности сложноподчиненных предложений в немецком языке; 4. Проанализировать вариантность сложноподчиненного предложения в журнальных статьях. Методы исследования: были использованы метод анализа и синтеза научной литературы по проблеме исследования. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что его результаты способствуют дальнейшему развитию системы изучения синтаксиса немецкого языка, внося вклад в семиотическую теорию термина и терминологии. Кроме того, в работе демонстрируется взаимодействие тезаурусно-сетевой технологии, направленной на исследование плана содержания нечетко-множественной природы, исследуемой ПО (т. е. ее терминополя), и фреймовых приемов, которые направлены на переход от системы языка к системе речи. Практическая ценность работы состоит в возможности использования ее результатов в лексикографической практике создания словарей-тезаурусов не только разделов немецкоязычной лингвистики, но и других гуманитарных дисциплин, в прикладных инженерно-лингвистических исследованиях, связанных с автоматической переработкой текста (АПТ), включая машинный перевод (МП) и автоматическое извлечение смысла текста, в компьютерной лингводидактике. Структура: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы