Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты организации маркетинговой службы предприятия 5 1.1 Основы организации маркетинговой службы предприятия 5 1.2 Основные организационные структуры маркетинговой службы предприятия 8 Глава 2. Анализ организации маркетинговой службы ООО «Перспектива» 16 2.1 Характеристика, анализ и оценка организации маркетинговой службы ООО «Перспектива» 16 2.2 Разработка предложений по повышению эффективности организации маркетинговой службы ООО «Перспектива» 21 Заключение 28 Список литературы 30

Организация маркетинговой службы предприятия

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
71% уникальность
2022 год
17 просмотров
Лизогубова М.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты организации маркетинговой службы предприятия 5 1.1 Основы организации маркетинговой службы предприятия 5 1.2 Основные организационные структуры маркетинговой службы предприятия 8 Глава 2. Анализ организации маркетинговой службы ООО «Перспектива» 16 2.1 Характеристика, анализ и оценка организации маркетинговой службы ООО «Перспектива» 16 2.2 Разработка предложений по повышению эффективности организации маркетинговой службы ООО «Перспектива» 21 Заключение 28 Список литературы 30
Читать дальше
Актуальность предмета. Маркетинг — это процесс планирования и реализации плана, ценообразования, продвижения и реализации идей, товаров и услуг посредством обмена, который отвечает целям отдельных лиц и организаций. Основная идея в любом определении – ориентация на потребителя. При этом задача маркетинга состоит не только в том, чтобы увеличить спрос, но и попытаться повлиять на него, чтобы он соответствовал предложению. Маркетинг оказывает решающее влияние на все стороны деятельности компании: подбор персонала, оснащение, спектр предоставляемых услуг, производимую продукцию, качество, привлекательность и многое другое. Успех маркетинга в решающей степени зависит от финансовых результатов бизнеса (компании). Именно отделы маркетинга выполняют наиболее сложную задачу — реализацию продукции по эффективной цене, так как в этом концентрируется конечный результат всех звеньев хозяйственной деятельности. Маркетинговая деятельность является необходимой частью системы управления бизнесом. Именно она обеспечивает компании необходимые продажи своей продукции, что во многом является залогом успеха ее деятельности.


Найдётся дипломная работа на заказ в москве недорого на Work5.


Эффективность маркетинговой деятельности напрямую зависит от эффективности всей компании. Осуществление маркетинговой деятельности на предприятии требует создания такой структуры, которая позволяла бы осуществлять деятельность всего маркетингового комплекса, в том числе проводить исследования по прогнозу спроса, требований потребителей к качеству услуг, динамики этих требований, под влияние меняющихся условий жизни. Отдел маркетинга представляет собой совокупность отделов, подразделений, в состав которых входят сотрудники, занимающиеся определенной маркетинговой деятельностью. Этот отдел должен выполнять множество функций, таких как всестороннее исследование рынка продуктов, планирование новых продуктов, управление движением продуктов, организация продаж, обучение спросу и стимулирование продаж. Основной задачей отдела маркетинга на предприятии является создание системы сбора, обработки и подачи информации, необходимой для обеспечения конкурентоспособности рынка, в подразделения предприятия. А также в организации регулярного обмена информацией между структурными подразделениями. Объект исследования – ООО «Перспектива». Предметом исследования определена организация маркетинговых служб субъекта. Цель данной работы – изучить организацию маркетинговой службы предприятия. Исходя из поставленной цели, можно определить следующие задачи: 1. Определить основы организации маркетинговой службы предприятия 2. Изучить основные организационные структуры маркетинговой службы предприятия 3. Дать характеристику, анализ и оценку организации маркетинговой службы ООО «Перспектива» 4. Рассмотреть разработку предложений по повышению эффективности организации маркетинговой службы ООО «Перспектива» При написании данной работы использовались методы научного анализа и сравнения. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка используемой литературы.  

Читать дальше
Таким образом, маркетинговая служба – это структурный отдел или подразделение предприятия, компания, которая достигает маркетинговых целей и задач. Чем крупнее компания и чем разнообразнее ассортимент ее продукции, тем больше количество сотрудников, выполняющих функции службы маркетинга. Каждая компания создает свою службу, исходя из целей продажи продукта. Отделы маркетинга чаще всего делятся на два уровня: основной отдел маркетинга компании призван решать глобальные маркетинговые задачи и занимается разработкой долгосрочной стратегии. Оперативный отдел входит в состав структурного подразделения и отвечает за решение тактических задач. Маркетинговые службы решают комплекс задач по обеспечению эффективных продаж. Среди них в обязательный список входят следующие: - мониторинг рынка и анализ внешней и внутренней среды, состава участников продаж; - сбор и обработка информации о потребителях; - прогноз объема продаж; - планирование производства новой и модифицированной продукции; - организация системы реализации продукции; - отслеживать снижение потребления отдельных товаров и давать рекомендации по выводу с рынка морально устаревших товаров; разрабатывать планы продвижения продукции; - правильное формирование и стимулирование потребительского спроса; создание систем связи; участие в реализации миссии компании, имиджевая поддержка. Структура службы маркетинга формируется по-разному. Каждая компания сама выбирает, как сервис будет наиболее эффективен. Способ выбирают в зависимости от структуры предприятия, холдинга, фирмы и т.п., видов и количества выпускаемой продукции, территориального расположения. В работе в этом направлении была изучена организация службы маркетинга на примере ООО «Перспектива», при этом анализ проблем ООО «Перспектива» также выявил необходимость совершенствования структуры управления маркетингом в компании. Основной целью предлагаемого усовершенствования является изменение структуры службы маркетинга с существующей линейной на функциональную. Доказано, что функциональная структура обеспечивает наиболее эффективную работу службы маркетинга, поскольку при всей своей простоте обеспечивает четкое разделение обязанностей и навыков, простой контроль и быстрое принятие решений. Предлагаемая структура учитывает специфику продукта и рынка сбыта ООО «Перспектива», а также рекомендации по изменению количественного состава службы маркетинга. Исходя из норм, рекомендуемых для среднего предприятия с численностью более 250 человек, штат службы маркетинга ООО «Перспектива» должен состоять не менее чем из шести человек: начальник отдела, специалисты по рекламе, цене, продажам, информационным технологиям, аналитика.
Читать дальше
1. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c. 2. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов./ Е. П. Голубков. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с. 3. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга./ Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 292 с. 4. Жабина С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании: Учебник / С.Б. Жабина. - М.: Academia, 2017. - 398 c. 5. Калюжнова Н. Я. Современные модели маркетинга./ Н. Я. Калюжнова. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 170 с. 6. Карпова С. В. Маркетинг: теория и практика./ С. В. Карпова. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 408 с. 7. Реброва Н. П. Стратегический маркетинг./ Н. П. Реброва. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 186 с. 8. Секерин В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2018. - 288 c. 9. Сухов В.Д. Основы маркетинга. / В.Д. Сухов. - М.: Academia, 2017. - 192 c. 10. Тультаев Т. А. Маркетинг услуг. / Т.А. Тультаев. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 208 с. 11. Умавов Ю.Д. Основы маркетинга. / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c. Электронные ресурсы 12. Коржова Е.Е. Маркетинг предприятия. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-predpriyatiya (дата обращения 12.01.2022) 13. Мычка С.Ю. Инновационные формы маркетинговой деятельности предприятия. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye (дата обращения 12.01.2022) 14. ООО "Перспектива" [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sevem.pro/company/перспектива-1147017018631 (дата обращения 12.01.2022) 15. Хациева Л.У. Основы управления маркетинговой деятельности. [Электронный ресурс] – Режим доступа: организации. https://cyberleninka.ru/article/n/osnovy (дата обращения 12.01.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Биография Грэм Свифт
Количество страниц:
7
Оригинальность:
43%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Литература
курсовая работа
Рынок труда и его характеристика
Количество страниц:
30
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Сезонные явления в жизни млекопитающих»
Количество страниц:
16
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Зоология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image