Найдётся дипломная работа на заказ в москве недорого на Work5.
Эффективность маркетинговой деятельности напрямую зависит от эффективности всей компании. Осуществление маркетинговой деятельности на предприятии требует создания такой структуры, которая позволяла бы осуществлять деятельность всего маркетингового комплекса, в том числе проводить исследования по прогнозу спроса, требований потребителей к качеству услуг, динамики этих требований, под влияние меняющихся условий жизни. Отдел маркетинга представляет собой совокупность отделов, подразделений, в состав которых входят сотрудники, занимающиеся определенной маркетинговой деятельностью. Этот отдел должен выполнять множество функций, таких как всестороннее исследование рынка продуктов, планирование новых продуктов, управление движением продуктов, организация продаж, обучение спросу и стимулирование продаж. Основной задачей отдела маркетинга на предприятии является создание системы сбора, обработки и подачи информации, необходимой для обеспечения конкурентоспособности рынка, в подразделения предприятия. А также в организации регулярного обмена информацией между структурными подразделениями. Объект исследования – ООО «Перспектива». Предметом исследования определена организация маркетинговых служб субъекта. Цель данной работы – изучить организацию маркетинговой службы предприятия. Исходя из поставленной цели, можно определить следующие задачи: 1. Определить основы организации маркетинговой службы предприятия 2. Изучить основные организационные структуры маркетинговой службы предприятия 3. Дать характеристику, анализ и оценку организации маркетинговой службы ООО «Перспектива» 4. Рассмотреть разработку предложений по повышению эффективности организации маркетинговой службы ООО «Перспектива» При написании данной работы использовались методы научного анализа и сравнения. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка используемой литературы.