Контрольная работа по биологии на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.
. Теоретическая значимость обусловлена обобщением литературы и научного материала, что позволило структурировать полученную информацию и подготовило её к дальнейшей разработке. Практическая значимость заключается в том, что материалы курсовой работы могут быть использованы на лекциях, а также служить базой для дальнейших исследований по избранной теме. Концепция развития УУД разработана на основе системно-деятельностного подхода (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, П.Я.Гальперин, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, А.Г. Асмолов) группой авторов: А.Г. Асмоловым, Г.В. Бурменской, И.А. Володарской, О.А. Карабановой, Н.Г. Салминой и С.В.Молчановым под руководством А.Г.Асмолова. Данная концепция в начальной школе конкретизирует предъявляемые требования к результатам начального общего образования и этим дополняет традиционное содержание образовательно-воспитательных программ. Она необходима для планирования образовательного процесса. Умение слышать, слушать, понимать, обосновывать (коммуникативные УУД), также связаны с прояснением смыслов собеседников, с выработкой некоего общего смысла. Способность и готовность учащихся осуществлять универсальные учебные действия повышают эффективность образовательно-воспитательного процесса. С учетом этого противоречия был сделан выбор темы исследования, проблема которого сформулирована следующим образом: как формуируются личностные УУД у младших школьников во внеурочной деятельности? Решение данной проблемы составляет цель исследования. Объектом исследования является личностные УУД у младших школьников Предметом исследования является формирование логических и метапредметных УУД у младших школьников во внеурочной деятельности. Гипотеза исследования заключается в том, что программа внеурочной деятельности духовно-нравственного направления способствует формированию смыслообразования как элемента личностных универсальных учебных действий. Задачи: 1. Изучить проблему формирования логических и метапредметных универсальных учебных действий в психолого-педагогической литературе. 2. Рассмотреть сущностную характеристику логических, метапредметных универсальных учебных действий у младших школьников. 3. Изучить деятельность педагога по формированию логических, метапредметных универсальных учебных действий во внеурочной деятельности младших школьников. 4. Рассмотреть организацию и методы исследования. анализ результатов первичной диагностики. 5. Провести описание программы формирования логических универсальных учебных действий у младших школьников во внеурочной деятельности. 6. Провести анализ результатов апробации программы формирования логических и метапредметных универсальных учебных действий Методы исследования – анализ, синтез, систематизация, эксперимент. Положения, выносимые на защиту: 1. Использование внеурочной деятельности в процессе адаптации первоклассников очень важно, т.к. внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе и позволяет реализовать требования федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в полной мере. 2. Одно из направлений внеурочной деятельности духовно-нравственное. Именно в этом направлении учителям предоставляется наибольшая возможность развивать универсальные воспитательные действия, такие как: знание моральных норм и этических ценностей, сравнение действий и ситуаций со своими собственными и преобладающими морально-этическими принципами в обществе, умение подчеркивать моральный аспект в поведении, умение контролировать социальные роли. Младший школьный возраст благоприятен для того, чтобы заложить основу для способности и желания учиться и понимать новое. 3. Мотивация влияет на продуктивность деятельности ученика, формирование логических и метапредметных универсальных учебных действий в целом определяет успех в будущем. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.