Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты формирования имиджформирующей информации в цифровой среде…………………………………………………..5 1.1. Понятие информации в цифровой среде…………………………...5 1.2. Основные виды информации в цифровой среде………………....11 2. Анализ основных каналов распространения имиджформирующей информации в цифровой среде…………………………………………………16 2.1. Информация, как основное направление формирования имиджа ………………………………………………………………………………….…16 2.2. Анализ каналов распространения имиджформирующей информации………………………………………………………………………22 Заключение………………………………………………………………..27 Список источников………………………………………………………..30

Имиджформирующая информация в цифровой среде: понятие, виды, каналы распространения

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
83% уникальность
2022 год
24 просмотров
Пашникова Е.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты формирования имиджформирующей информации в цифровой среде…………………………………………………..5 1.1. Понятие информации в цифровой среде…………………………...5 1.2. Основные виды информации в цифровой среде………………....11 2. Анализ основных каналов распространения имиджформирующей информации в цифровой среде…………………………………………………16 2.1. Информация, как основное направление формирования имиджа ………………………………………………………………………………….…16 2.2. Анализ каналов распространения имиджформирующей информации………………………………………………………………………22 Заключение………………………………………………………………..27 Список источников………………………………………………………..30
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Имиджформирующая информация в цифровой среде: понятие, виды, каналы распространения». Анализируемая тема является актуальной, так как в настоящее время современного потребителя окружает достаточно большое количество различных информационных носителей. В то же время информационная составляющая выступает основным источником формирования имиджа.


Есть надёжный сервис, где можно купить магистерскую диссертацию в спб - Work5.


Данный аспект касается, как целых корпораций и компаний, так и отдельных личностей индивидуумов. Характерной чертой современного общества выступает тот факт, что все большее количество информации распространяется в цифровой среде, то есть с помощью электронных средств. В данной связи информации становится все больше, все сложнее ее контролировать. Данной направление распространения информации может существенным образом сказаться на формировании имиджа. В качестве цели в данной работе выступает анализ имиджформирующей информации в современной цифровой среде. Для реализации обозначенной цели необходимо решить ряд первостепенных задач:  Рассмотреть понятие информации в цифровой среде,  Выявить и проанализировать основные виды информации в цифровой среде,  Проанализировать информацию, как основное направление формирования имиджа,  Провести анализ каналов распространения имиджформирующей информации. В качестве объекта исследования в данной работе выступает имиджформирующая информация. Предметом анализа в работе определены основные принципы формирования и каналы распространения имиджформирующей информации в цифровой среде. Методологическую основу проведенного исследования составляет совокупность использования следующих методов в работе:  контент-анализ;  описательный метод;  метод синтеза;  метод классификации;  метод наблюдения;  аналитический метод;  метод поиска и обработки информации. При подготовке работы использованы информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - материалы наблюдений, - данные личного опыта, - информация сети интернет. Курсовая работа состоит из следующих основных разделов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список источников.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понятие информации в цифровой среде,  Выявлены и проанализировать основные виды информации в цифровой среде,  Проанализирована информация, как основное направление формирования имиджа,  Проведен анализ каналов распространения имиджформирующей информации. Информация - это сведения об объектах, событиях, явлениях природы, процессах. Люди получают информацию о температуре воздуха, цвете глаз, размере предмета, запахе духов, вкусе. Способов получения информации человеком великое множество. Человек воспринимает информацию с помощью органов чувств:  глаза (зрение),  уши (слух),  язык (вкус),  кожа (осязание),  нос (обоняние). Большая часть цифровой информации хранится в трех разных местах. Первое – все гаджеты и компьютеры на планете. Второе – крупные инфраструктуры (банки, государственные хранилища данных). Третье – дата-центры хостинг-провайдеров (AWS, Microsoft Azure, Timeweb и т.п.). В мире существует как минимум 600 огромных дата-центров, каждый из которых насчитывает более 5000 серверов. 39% из них расположены в США, еще 30% в Китае, Японии, Великобритании, Германии и Австралии. Самые крупные дата-центры находятся в Китае и США. Самый большой – China Telecom в Хух-Хото, его площадь составляет 994062 квадратных метров. На втором месте – The Citadel в Неваде, его площадь составляет 668901 квадратных метров, а энергопотребление – 815 мегаватт. Каждый год люди строят десятки новых дата-центров, чтобы где-то хранить постоянно увеличивающийся объем информации. Если брать в расчет нынешние темпы, то через 150 лет количество бит на различных накопителях может превысить количество атомов на планете Земля. А через 110 лет на содержание дата-центров будет уходить столько же электроэнергии, сколько сейчас уходит на содержание всего человечества. Имидж человека формируется на основе имиджформирующей информации. Однако возможен такой вариант формирования имиджа, когда имиджформирующая информация отсутствует (речь идет об априорном мнении). По характеру получения другими людьми выделяют такие виды имиджформирующей информации:  косвенная  прямая. Косвенная имиджформирующая информация – это та информация о вас, которую человек получает, что называется, через третьи руки, т. е. когда человек создает о вас мнение на основе высказываний о вас других людей. Прямая имиджформирующая информация – это та, которую человек получает при непосредственном контакте с личностью. Как правило, это информация: - об особенностях психики (например, о характере, темпераменте, интеллекте, а также об установках, мировоззренческих и иных позициях и так далее.); - о внешности конкретной личности – макияже, прическе, одежде и так далее. Имидж создается на основе исходящей от человека имиджформирующей информации. Имиджформирующая информация может посылаться двумя способами: - вполне осознанно, преднамеренно, обдуманно, сознательно на основании фактов и данных; - непроизвольно, невольно, автоматически, подсознательно на основании личностных эмоций и восприятия. В процессе проведенного анализа были сформулированы основные каналы распространения имиджформирующей информации в современной цифровой среде:  социальные сети,  личные блоги пользователя или целой компании,  видеохостинги и так далее. Распространение имиджформирующей информации в цифровой среде происходит очень быстро. В то же время, можно отследить популярность данной информации, а так же ее качество – по количеству охвата, реакций пользователя и так далее. Стоит отметить, что обилие информации зачастую не дает возможности сформировать корректное представление об имидже. Данный факт связан с тем, что человеку необходимо обработать большое количество информации, чтобы сформировать собственное мнение об имидже.
Читать дальше
1. Быстрова О.Ю. Теоретические подходы к определению понятия «имидж предприятия» / О.Ю. Быстрова // Управление социально-экономическими системами. - 2019. - № 1. - С. 35-38. 2. Васильева М.М. Связи с общественностью в органах власти. Учебник для академического бакалавриата. / Отв. М.М. Васильева. — Москва: Наука, 2018. – 154 с. 3. Власова И.А. Деловая репутация: экономическая сущность и методология учета / И.А. Власова // Актуальные вопросы экономических наук. - 2020. - № 20. - С. 222–227. 4. Вылегжанина Е.В. Оценка деловой репутации организации / Е.В. Вылегжанина // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2019. - № 2-2. - С. 69-72. 5. Горчакова В. Г. Прикладная имиджелогия / В.Г. Горчакова. – М. Феникс, 2019. – 164 с. 6. Дачаева М.Д. Имидж предприятия как инструмент повышения его конкурентоспособности / М.Д. Дачаева // Молодой ученый. 2019. - № 4. – С. 34-37. 7. Иванов А.Е. Внутренне созданная деловая репутация компании как условный актив / А.Е. Иванов // Международный бухгалтерский учет. - 2020. - № 26(224). - С. 28–33 8. Измайлова М.А. Деловая репутация как фактор повышения конкурентоспособности компаний / М.А. Измайлова // Фотинские чтения. - 2018. - № 1 (9). - С. 394-399. 9. Луговой С.А. Анализ имиджа коммерческой компании / С.А. Луговой // Синергия Наук. - 2019. - № 32. - С. 1223-1231. 10. Москаев А.В. Имидж как важнейший элемент маркетинговых коммуникаций компании / А.В. Москаев, Е.В. Комарова
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Пути повышения эффективности реализации муниципальной политики в сфере культуры и спорта на материалах (администрации Таврического района Омской области)
Количество страниц:
27
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Методы работы над серией рекламных фотографий: подготовка и проведение фотосессии
Количество страниц:
23
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Искусство
реферат
Задержка речевого развития у детей: нейропсихологические особенности»
Количество страниц:
15
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image