ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ В РЕКЛАМЕ 5 1.1 Сущность конкуренции и конкурентоспособности 5 1.2 Аспекты конкурентных преимуществ организаций 10 1.3 Основные виды конкурентных преимуществ и основные стратегии создания конкурентных преимуществ 13 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ В РЕКЛАМЕ (НА ПРИМЕРЕ АО «ТИНЬКОФФ БАНК») 18 2.1 Характеристика предприятия «Тинькофф Банк» 18 2.2 Анализ конкурентных преимуществ фирмы АО «Тинькофф Банк» 21 2.3 Удержание и развитие конкурентных преимуществ компании 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33

Создание конкурентных преимуществ в рекламе

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
79% уникальность
2022 год
24 просмотров
Кононова Ю.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ В РЕКЛАМЕ 5 1.1 Сущность конкуренции и конкурентоспособности 5 1.2 Аспекты конкурентных преимуществ организаций 10 1.3 Основные виды конкурентных преимуществ и основные стратегии создания конкурентных преимуществ 13 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ В РЕКЛАМЕ (НА ПРИМЕРЕ АО «ТИНЬКОФФ БАНК») 18 2.1 Характеристика предприятия «Тинькофф Банк» 18 2.2 Анализ конкурентных преимуществ фирмы АО «Тинькофф Банк» 21 2.3 Удержание и развитие конкурентных преимуществ компании 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
Читать дальше
Актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью разработки рекомендаций по совершенствованию работы в рассматриваемой области, поскольку конкурентоспособность является одним из основных критериев успешного управления бизнесом. Для того, чтобы обеспечивать выживаемость необходимо реально оценивать финансовое состояние, как самого предприятия, так и существующих потенциальных конкурентов. Объект исследования - АО «Тинькофф банк» Предмет исследования - факторы и меры по повышению конкурентоспособности АО «Тинькофф Банк». Цель работы - анализ конкурентоспособности предприятия и разработка мер по её повышению. Задачи работы: а) на основе анализа источников изучить сущность конкуренции и конкурентоспособности; б) дать характеристику основных видов конкурентных преимуществ; в) дать краткую характеристику предприятия АО «Тинькофф Банк»; г) провести анализ конкурентных преимуществАО «Тинькофф Банк»; г) проанализировать меры удержания и развития конкурентных преимуществ АО «Тинькофф Банк». Теоретическая основа исследования – труды А.


Студенты спрашивают: где лучше всего заказать написание контрольной работы по ОБЖ? Мы знаем ответ на этот вопрос. Заказывайте контрольные работы в Work5! 100% оригинальность, кратчайшие сроки и высочайшее качество работ - это наши стандарты!


Смита, А. Курно, Ф. Эджуорта, Дж. Робинсон, Э. Чемберлина, Ф. Хайека, А. Маршалла, Р. Бертрана, О. Херфиндаля, М. Розенблюда, Э. Линда. Нормативной базой исследования являются Законы Российской Федерации, в частности Федеральный закон от 26.07.2006 N 135–ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О защите конкуренции». Источником информации исследования - послужил годовой отчет «Тинькоф Банк» за 2020-2021 годы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

Читать дальше
Современная социально-экономическая ситуация в стране требует от банков проведения глубокого анализа, протекающих на финансовом рынке процессов с тем, чтобы обеспечить эффективное использование ресурсов банка и качественное удовлетворение требований клиентов. Чтобы обеспечивать выживаемость банка необходимо реально оценивать финансовое состояние, его конкурентоспособность, конкурентные преимущества. Объектом исследования в работе послужил АО «Тинькофф банк». В работе рассмотрены следующие вопросы:  сущность конкуренции и конкурентоспособности;  основные виды конкурентных преимуществ и стратегии создания конкурентных преимуществ  проведен анализ конкурентных преимуществ АО «Тинькофф Банк» на основе годового отчета Банка;  проанализированы меры удержания и развития конкурентных преимуществ в Банке. Основным направлением деятельности Банка является предоставление качественных розничных банковских и финансовых онлайн-услуг физическим и юридическим. В 2020 году все внимание Банка было направлено на раскрытие потенциала выстроенной высокотехнологичной экосистемы, направленной не только на создание уникальных условий по продуктовым решениям и высокому классу обслуживания, но и на увеличение продаж внутри и усилиям по привлечению новых клиентов в экосистему Тинькофф. Уже давно Банк, с его инновационными решениями в области удалённого обслуживания, является законодателем мод на банковском рынке. Данный подход способствует качественной продуктовой, сегментной и региональной диверсификации источников прибыли Банка. Базовые сервисы Банка традиционно включают розничные продукты кредитования, а также привлечение средств клиентов на текущие и срочные счета, расчетные и конверсионные операции, а также целый ряд лайф-стайл услуг, позволяющих клиенту комфортно и быстро получить удобные услуги и сервисы через платформу Банка путем подключения к ней розничных точек. Розничное потребительское кредитование помимо кредитных карт включает кредитование наличными на потребительские цели, POS-кредиты, а также кредитование под залог автотранспорта и недвижимости. В 2020 году Банк продолжил активно развивать собственную платформу по оказанию брокерских услуг на рынке ценных бумаг. На платформе Тинькофф-Инвестиции, помимо ранее представленного доступа клиентам-физическим лицам к операциям покупки-продажи рыночных ценных бумаг, также появились новые инструменты: структурные ноты, фонды, валюта, доступ к первичным размещениям на рынке капитала. Помимо доступных финансовых инструментов был существенно расширен доступный клиентам инструментарий и сервисы поддержки и консультаций по инвестиционной стратегии. Для юридических лиц Банк предоставляет расчётно-кассовое обслуживание, кредитование и размещение средств, сервисы по управлению счетами и т.д. Таким образом, для удержания и развития Банка на ближайшие годы необходимо усиление позиций в сегменте кредитования физических лиц, развитие платежных сервисных услуг, предоставление удобного и быстрого доступа к продуктам партнеров, а также обеспечение традиционно высоких показателей финансовой эффективности.
Читать дальше
1. Абаева, Н. П. Конкурентоспособность организации / Н. П. Абаева, Т. Г. Старостина – Ульяновск: УлГТУ, 2018. – 259с. 2. Алтухова, А. Т. Факторы повышения конкурентоспособности предприятия / А. Т. Алтухова //– М.: Ника-Центр, 2017. - № 9. - С.35-38. 3. Беленов, О. Н. Конкурентоспособность стран и регионов / О.Н. Беленов, А.А. Анучин. - М.: КноРус, 2019. - 144 c. - 156 c. 4. Белоусова, Д.С. Понятие и сущность конкурентоспособности. Факторы, влияющие на конкурентоспособность / Д.С. Белоусова // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. - 2016. № 15. - С.72 - 76. 5. Березов, Н. И. Конкуренция в экономике / А. И. Березов. – М.: Ника-Центр, 2018. - 768 с. 6. Вашко, Т.А. Стратегия и конкурентоспособность/ Т.А. Вашко // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. – 2018. - № 7. - С.10. 7. Годовой отчет акционерное общество «Тинькофф банк» за 2020 год. - [Электронный ресурс] : Режим доступа: www.tinkoff.ru (Дата обращения: 17.01.2022). 8. Головачев, А. С. Конкурентоспособность организации / А.С. Головачев. - М.: Вышэйшая школа, 2017. - 987 c. 9. Дик, В. В. Конкурентные преимущества программного продукта и их связь с конкурентоспособностью его потребителя и производителя / В.В. Дик. - М.: Синергия, 2019. - 990 c. 10. Днепров, М. Ю. Экономическая теория : учебник для вузов / М. Ю. Днепров, О. В. Михайлюк, В. А. Николаев. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 216 с. 11. Долгов, Д.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие. / Д.И. Долгов. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 298 с. 12. Жукова, М.А. Теоретические и методические аспекты управления конкурентными преимуществами организации / М.А Жукова // Вестник Университета (Государственный университет управления). – 2017. - №5. - С.16 - 20. 13. Кашинцева, Е.В. Финансовый анализ. Учебное пособие / Е.В. Кашинцева. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 501 с. 14. Конкурентные преимущества организации: понятие, виды, формирование / Ахмиева Г. Р., Даутхаджиева М. Х., Саракаева З. Х. // Kant. 2020. №1 (34). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konkurentnye-preimuschestva-organizatsii-ponyatie-vidy-formirovanie (дата обращения: 19.01.2022). 15. Летников, Е.Б. Финансовый анализ. Учебное пособие / Е.Б. Летников. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 512 с. 16. Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. / Майкл Портер. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2016. – 947 с. 17. Розанова, Н. М. Конкурентные стратегии современной фирмы: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. М. Розанова. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 343 с. 18. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135–ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О защите конкуренции» (с изм. и доп., вступ. в силу с 08.01.2019) // Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434 19. Тавасиев, А. М. Банковское дело : учебник для вузов / А. М. Тавасиев. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 534 с. 20. Фидельман, Г. Альтернативный менеджмент. Путь к глобальной конкурентоспособности / Григорий Фидельман, Сергей Дедиков, Юрий Адлер. - М.: Альпина Паблишер, 2021. - 192 c. 21. Фролов, М.А. Определение конкурентных преимуществ компании / М.А. Фролов // Вопросы науки и образования. – 2017. – № 6 (7). – С. – 70 –73. 22. Хейвуд, Дж.Б. Аутсорсинг: в поисках конкурентных преимуществ / Дж.Б.. Хейвуд. – М.: Вильямс, 2017. – 176 с. 23. Чернова, И.В. Управление конкурентоспособностью предприятия/ И.В. Чернова // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. – 2018, № 15. С.146-149. 24. Юданов, А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебник для вузов / Юданов А. Ю. – М.: ГНОМ и Д, 2018. – 304 с. 25. Ягафарова, Е. Ф. Взгляд на конкурентное преимущество фирмы с позиций экономической теории / Е. Ф. Ягафарова // Журнал экономической теории. – 2018. – №4. – С. 181–185.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Проектные решения для снижения техногенных и экологических рисков при размещении отходов производства и потребления.
Количество страниц:
27
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экология
курсовая работа
Принципы социального обеспечения
Количество страниц:
30
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ФИРМЫ И ОПТИМАЛЬНОЕ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image