Введение……………………………………………………………………3
Глава 1.Понятие и содержание анкеты. Виды анкет и их характеристика…………………………………………………………………….4
Глава 2.Этапы разработки анкеты…………………………………...……6
Глава 3.Принципы и правила построения анкеты…………………….....8
Заключение……………………………………………………………..…11
Список литературы
Читать дальше
Опрос – самый известный инструмент обследования в наборе необходимой информации. С широкой точки зрения опрос представляет собой последовательность запросов, на которые респондент должен дать ответы. Опрос является действительно адаптируемым инструментом, поскольку запросы могут быть заданы самыми разными способами. Опрос требует тщательного планирования, тестирования и устранения признанных недостатков перед его широким использованием.
Результат исследования напрямую зависит от того, как создается ваш опрос. Таким образом, опрос без ограничений для респондентов с ошибочно сфабрикованным обоснованием уменьшит количество заполнений и не принесет идеального результата.
Опрос не следует создавать без характеристики целей и задач, а также границ обзора, например, расстановки маркеров, возможных единиц оценки и т. д. После выбора метода обзора важно зафиксировать все возможные запросы на бумаге, не придавая особого значения их формулировкам, чтобы ничего не упустить. При формировании основной части опроса следует учитывать: вид опросов (дизайн ответов), содержание опросов и их количество, последовательность введения вопросов в опрос, наличие контрольных вопросов.
Основополагающие принципы разработки опроса: грамотное расположение тем, охватываемых вопросами; интерес респондента должен развиваться от одного запроса к другому; отсутствие слишком сложных или частных запросов; соответствие формулировки вопросов поучительному уровню изучаемого собрания.
Читать дальше
1. Батыгин, Г.С. Лекции по методологии социологических исследований / Г.С. Батыгин. - М.: Российский университет дружбы народов (РУДН), 2016. - 295 c.
2. Бутенко, И.А. Анкетный опрос как общение социолога с респондентами / И.А. Бутенко. - М.: Высшая школа, 2014. - 176 c.
3. Глущенко, В. В. Исследование систем управления: социологические, экономические, прогнозные, плановые, экспериментальные исследования / В.В. Глущенко, И.И. Глущенко. - М.: ТОО НПЦ "Крылья", 2014. - 416 c.
4. Голубицкий, Юрий Бизнес по-русски. Социологические этюды / Юрий Голубицкий. - М.: Вече, 2015. - 288 c.
5. Громов, Е. С. Искусство и герменевтика в ее эстетических и социологических измерениях / Е.С. Громов. - М.: Алетейя, 2014. - 336 c.
6. Гюйо, Ж. М. Воспитание и наследственность. Социологическое исследование / Ж.М. Гюйо. - М.: ЛКИ, 2013. - 224 c.
7. Давыдов, Ю. Н. Искусство как социологический феномен: моногр. / Ю.Н. Давыдов. - М.: Наука, 2013. - 288 c.
8. Девятко, И. Ф. Методы социологического исследования / И.Ф. Девятко. - М.: КДУ, 2013. - 296 c.
9. Добреньков, В. И. Методы социологического исследования / В.И. Добреньков, А.И. Кравченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 768 c.
10. Тахтарев, К. М. К. М. Тахтарев. Социологические труды / К.М. Тахтарев. - М.: Издательство Русской Христианской гуманитарной академии, 2014. - 840 c.
Читать дальше