Для того чтобы купить дипломную работу по культурологии не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.
Однако необходимо учитывать речь героя, его особенности характера, внутренний мир и авторскую характеристику, чтобы создать цельный образ. Основа любого произведения — персонажи, поскольку именно они запоминаются читателю. Поэтому чтобы вызвать интерес к прочтению, необходимо создать такой образ, который надолго останется в сознании каждого читателя. Художественный текст является совокупностью образов, взаимодействующих между собой. Таким образом, они становятся частью моделируемой автором кар. Таким образом, они становятся частью моделируемой автором картины мира. Любая образная система ставит в центр изображение человека – персонажей и их взаимоотношений — что, собственно, и составляет содержание произведения, в котором автор моделирует объективную действительность. Важно отметить, что составляющей создаваемой автором модели реального мира является «узнаваемость» ее читателем: в сознании читателя должна сформироваться визуальная картина, а описываемые персонажи должны «ожить». Для достижения данной цели писатель формирует зрительное впечатление, подобное тому, которое производят явления и события объективной реальности и окружающие человека люди. Словесное описание внешности персонажа в большой степени способствует его визуализации, созданию ментальной картины, живого зрительного образа. Проблема: определение и способы репрезентации доминантного ФСТР в художественном тексте. Актуальность обусловлена смешанным характером ФСТР в художественном тексте, сложностью выявления доминантного ФСТР, что обусловлено авторским замыслом, индивидуально-авторской концепцией, его идиостилем. Проблема выявления доминантного ФСТР связана с творческим мышлением автора и в целом с фундаментальной для лингвистики проблемой «язык и мышление» Цель - научиться анализировать художественный текст, определять возможные способы репрезентации функционально-смысловых типов речи, а также определение доминирующего в конкретном тексте. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие художественного текста; - изучить функционально-смысловые типы речи их разновидности; - проанализировать характер репрезентации доминантного функционально-смыслового типа речи в рассказе Г. Свифт "Cliffedge". Объект - функционально-смысловые типы речи, представленные в художественном тексте Грэма Свифта "Cliffedge". Предмет - способы репрезентации доминантного ФСТР в рассказе Грэма Свифта "Cliffedge". Методы - интерпретация, описание, обобщение, контекстуальный анализ, стилистический анализ. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.