Введение 3 Глава 1. Нравственное воспитание как педагогическая проблема 5 1.1. Теоретические основы к пониманию духовно-нравственных ценностей 5 1.2. Возрастные особенности нравственного развития детей 9 1.3. Способы воздействия на формирование духовно-нравственных ценностей младших школьников 11 Глава 2. Роль телевидения в формировании духовно-нравственных ценностей 16 2.1 СМИ на современном этапе развития общества. Понятие, функции 16 2.2. Роль телевидения как средства формирования духовно- нравственных ценностей младших школьников. 20 2.3. Взаимодействие современной школы и современного телевидения 24 Глава 3. Содержание опытно-педагогической работы экспериментального характера по выявлению воздействия телевидения на духовно-нравственное развитие учеников младшей школы 30 3.1. Результаты констатирующего эксперимента по итогам анкетирования младших школьников 30 3.2. Формирующий эксперимент – формирование у школьников критического отношения к информации, полученной по телевидению 32 Заключение 34 Библиографический список 35

Влияние СМИ на духовно-нравственное воспитание младших школьников

курсовая работа
Педагогика
30 страниц
44% уникальность
2022 год
27 просмотров
Евдокимова Е.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Нравственное воспитание как педагогическая проблема 5 1.1. Теоретические основы к пониманию духовно-нравственных ценностей 5 1.2. Возрастные особенности нравственного развития детей 9 1.3. Способы воздействия на формирование духовно-нравственных ценностей младших школьников 11 Глава 2. Роль телевидения в формировании духовно-нравственных ценностей 16 2.1 СМИ на современном этапе развития общества. Понятие, функции 16 2.2. Роль телевидения как средства формирования духовно- нравственных ценностей младших школьников. 20 2.3. Взаимодействие современной школы и современного телевидения 24 Глава 3. Содержание опытно-педагогической работы экспериментального характера по выявлению воздействия телевидения на духовно-нравственное развитие учеников младшей школы 30 3.1. Результаты констатирующего эксперимента по итогам анкетирования младших школьников 30 3.2. Формирующий эксперимент – формирование у школьников критического отношения к информации, полученной по телевидению 32 Заключение 34 Библиографический список 35
Читать дальше
Социально-экономические преобразования, происходящие в современном социуме, заставляют нас размышлять о будущем России и о её молодёжи. Нравственное воспитание - одна из важнейших сторон многогранного процесса становления личности, освоение индивидом моральных ценностей, выработка им нравственных качеств, способности ориентироваться на идеал, жить согласно принципам, нормам и правилам морали, когда убеждения и представления о должном воплощаются в реальных поступках и поведении. Поэтому проблема нравственности воспитания является одной из самых актуальных проблем. В настоящее время, в процессе выхода на первый план активизации человеческого фактора, социальная гуманизация приобретает все больший и больший вес. Решение данной задачи уходит корням в формирование устойчивых нравственных качеств личности ученика младшей школы. Рост влияния СМИ на общественное сознание в геометрической прогрессии требует выявления степени влияния на формирование духовно – нравственных ценностей.


Если вы не знаете где заказать дипломную работу по лингвистике, обращайтесь к нам. Мы напишем диплом качественно и в соответсвии со всеми вашими требованиями.


. В связи с вышеуказанным, проблемой данной курсовой работы является формирование педагогических условий для нравственного воспитания школьников в процессе учебной деятельности и взаимодействия с современными СМИ. Для решения данной проблемы педагог должен обладать не только профессиональными качествами, но и также быть достаточно осведомленным в сфере интересов своих учеников. Кроме того, учитель должен знать особенности влияния СМИ на сознание ребенка и уметь использовать их как предмет нравственного воспитания. Целью данной курсовой работы является изучение влияния современных СМИ на развитие духовно – нравственных ценностей учеников младшей школы. Объектом исследования представлены содержание и форма современных СМИ. Предмет – влияние современных СМИ на духовно – нравственное развитие детей младшего школьного возраста. В связи с поставленной целью вытекают следующие задачи: - изучить теоретические основы воспитательного процесса учителя, систематизировать способы воздействия на формирование духовно – нравственных ценностей; - определить влияние СМИ на формирование духовно – нравственных ценностей и описать работу педагога в воспитательном процессе; - провести экспериментальную работу исследовательского характера. Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка.

Читать дальше
Говоря о влиянии СМИ на школьника, надо в первую очередь отметить их информационную и просветительскую роли, благодаря которым приобретаются весьма разнообразные, противоречивые сведения, несистематизированные о типах поведения людей и образе жизни в различных социальных слоях, регионах, странах. СМИ фактически представляют собой систему неформального образования, просвещения различных слоев населения. Как источник информации и просвещения СМИ наиболее интенсивно используют люди младших возрастов. Большую роль СМИ играют в развитии ребенка. Появление каждого кардинально нового источника информации вызывало споры о том, во благо он или во вред человеку. Влияние СМИ на развитие конкретного ребенка имеет опосредствованный характер. Во-первых, оно опосредствовано феноменом «двух ступенчатого потока информации»: идеи распространяются от СМИ к «лидерам мнений», в большинстве своем неформальным, а от них - к их менее активным последователям. социализация Во-вторых, как отмечает американский ученый И. Клеппер, оно опосредствовано тем, что в массе своей люди имеют тенденцию пользоваться теми сообщениями массовых коммуникаций, которые согласуются с уже имеющимися у них интересами и установками. Сознательно или неосознанно они избегают противоположного настроя.
Читать дальше
1. Акимова, М. К. Психофизиологические особенности индивидуальности школьников : учеб. пособие для академического бакалавриата / М. К. Акимова, В. Т. Козлова. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 192 с. 2. Алмазов, Б. Н. Психологические основы педагогической реабилитации : учебник для бакалавриата и магистратуры / Б. Н. Алмазов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 223 с. 3. Асмолов, А. Г. Ребенок в культуре взрослых / А. Г. Асмолов, Н. А. Пастернак. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 150 с. 4. Вараксин, В. Н. Психолого-педагогический практикум : учеб. пособие для СПО / В. Н. Вараксин, Е. В. Казанцева. — 2-е изд. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 239 с. 5. Галасюк, И. Н. Семейная психология: методика «оценка детско-родительского взаимодействия». Evaluation of child-parent interaction (ecpi-2. 0) : практ. пособие / И. Н. Галасюк, Т. В. Шинина. — 2-е изд. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 223 с. 6. Зеер, Э. Ф. Психология профессионального образования : учебник для академического бакалавриата / Э. Ф. Зеер. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 395 с. 7. Макаров, Ю.А. Введение в педагогическую психологию: Учебно-методическое пособие / Ю.А. Макаров. - Москва: СИНТЕГ, 2015. -552 c. 8. Москвина, Н. Б. Классное руководство: профилактика профессиональных деформаций учителя : учеб. пособие для СПО / Н. Б. Москвина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 218 с. 9. Пастернак, Н. А. Психология образования : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. А. Пастернак, А. Г. Асмолов ; под ред. А. Г. Асмолов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 213 с. 10. Савенков, А. И. Педагогическая психология в 2 ч. Часть 2 : учебник для СПО / А. И. Савенков. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 186 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Составление отчета о финансовых результатах на примере ООО «Буровая компания «Евразия»
Количество страниц:
31
Оригинальность:
44%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет
реферат
Структурные модели туризма С. Бритона и Ж. Каза
Количество страниц:
12
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Туризм
курсовая работа
Предмет и метод корпоративного права
Количество страниц:
30
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image