Если нужны ответы на билеты на заказ во Владивостоке , специалисты Work5 помогут.
Слушая объяснения взрослых, малыш знакомится с окружающим миром, овладевает сложным познанием действительности. С помощью слухового контроля ребёнок получает возможность контролировать собственную речь и правильно произносить звуки, слова, предложения и фразы. У слабослышащих детей слуховая функция ограничена и это влечет за собой возникновение вторичного дефекта, а именно, недоразвитие устной речи. Речь – одна из центральных, важнейших психических функций. Она имеет огромное влияние на формирование психических процессов ребёнка и на его общее развитие. Развитие мышления в значительной мере зависит от развития речи. Речь лежит в основе овладения грамотой и другими дисциплинами. Она является основным средством общения людей между собой. Речь играет большую роль в регуляции поведения и деятельности ребёнка на всех этапах его развития. Таким образом, у слабослышащих обучающихся из-за ограничения слуховой функции и дефектов произносительной стороны речи, будет снижена коммуникативная и регуляторная деятельность, нарушено развитие всех психических процессов. И все же слабослышащие дети - это та категория лиц, слух которых может быть использован ими хотя бы в минимальной степени для формирования устной речи. А это говорит нам о том, что несмотря на определенное своеобразие в развитии, слабослышащий ребенок имеет определенные возможности слухового контроля, которые помогают ему в работе над произношением. При написании работы я хочу провести анализ и выяснить какие возможности слухового контроля есть у слабослышащих детей. Степень разработанности. Слуховой анализатор играет большую роль в развитии всех сторон речи, в частности произносительной. По мнению исследователей, Бельтюкова В. И., Волковой К. А., Слезиной Н. Ф., Рау Ф. А., Рау Ф. Ф., нарушение слуховой функции оказывает неблагоприятное влияние на развитие всех структурных компонентов языка. Объект курсовой работы: устная речь слабослышащих школьников. Предмет курсовой работы: возможности использования слухового контроля в работе над произношением со слабослышащими школьниками. Цель курсовой работы – изучение особенности использования слухового контроля в работе над произношением со слабослышащими школьниками. Задачи: 1. Рассмотреть онтогенез произносительной стороны речи у детей в норме. 2. Изучить систему работы по формированию устной речи детей с нарушениями слуха. 3. Изучить особенности коррекции над произносительной стороной речи у слабослышащих младших школьников с использованием слухового контроля. 4. Рассмотреть роль слухового контроля над произношением звуков детей с нарушением слуха.